(форма)
Место для |
Проверочный лист (список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), применяемый при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования
1. Наименование вида федерального государственного контроля (надзора), включенного в единый реестр видов федерального государственного контроля (надзора): | ||||
. | ||||
2. Наименование контрольного (надзорного) органа и реквизиты нормативного правового акта об | ||||
утверждении формы проверочного листа: | ||||
. | ||||
3. Вид контрольного (надзорного) мероприятия: | ||||
. | ||||
4. Объект федерального государственного контроля (надзора), в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие: | ||||
. | ||||
5. Фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина или индивидуального предпринимателя, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, адрес регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина или индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер, адрес юридического лица в пределах его места нахождения (его филиалов, представительств, обособленных структурных | ||||
подразделений), являющегося контролируемым лицом: | . | |||
6. Место (места) проведения контрольного (надзорного) мероприятия с заполнением проверочного | ||||
листа: | ||||
. | ||||
7. Реквизиты решения контрольного (надзорного) органа о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа: | ||||
. | ||||
8. Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия: | ||||
. | ||||
9. Список контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований: |
N п/п | Контрольные вопросы | Нормативный правовой акт, содержащий обязательные требования (реквизиты, его структурная единица) | Да | Нет | Неприменимо | Примечание |
1. | Отсутствуют ли на покрытии проезжей части проломы, просадки, выбоины и иные повреждения или дефекты, а также посторонние предметы, затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной скоростью и представляющие опасность для потребителей транспортных услуг или третьих лиц? | Подпункт "а" пункта 13.2 технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 (далее - ТР ТС 014/2011). | ||||
________________ Приложение к Решению Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (опубликовано 21 октября 2011 г. на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") с изменениями внесенными Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 859 "О приведении нормативной правовой базы Таможенного союза в соответствие с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единым таможенным тарифом Таможенного союза, утвержденными Решением Комиссии Таможенного союза от 18 ноября 2011 года N 850" (опубликовано 12 декабря 2011 г. на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.09.2012 N 159 "О Перечне стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011), и Перечне стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011) и осуществления оценки соответствия объектов технического регулирования" (опубликовано 19 сентября 2012 г. на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") и Решением Евразийской экономической комиссии от 12.10.2015 N 135 "О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827" (опубликовано 13 октября 2015 г. на официальном сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"). Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Договором об учреждении Евразийского экономического сообщества от 10 октября 2000 г. (Собрание законодательства Российской Федерации 2002 N 7, ст.632); Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., ратифицированным Федеральным законом от 3 октября 2014 г. N 279-ФЗ "О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 40, ст.5310). | ||||||
2. | Находится ли водоотвод с проезжей части в состоянии, исключающем застой воды на покрытии и обочинах? | |||||
3. | Обеспечивают ли сцепные качества дорожного покрытия безопасные условия движения транспортных средств с разрешенной правилами дорожного движения скоростью при условии соответствия их эксплуатационного состояния установленным требования? | |||||
4. | Обеспечивает ли ровность дорожного покрытия безопасные условия движения с установленной для данного класса и категории автомобильной дороги скоростью движения? | |||||
5. | Имеется ли возвышение обочины и разделительной полосы над уровнем проезжей части при отсутствии бордюра, обочины и разделительные полосы, не отделенные от проезжей части бордюром, не ниже уровня прилегающей кромки проезжей части более чем на 4 см? | |||||
6. | Имеют ли обочины деформации, повреждения, указанные в подпункте "а" пункта 13.2 ТР ТС 014/2011 для дорожных покрытий? | |||||
7. | Допускается ли уменьшение фактического расстояния видимости на автомобильной дороге соответствующих классов и категорий ниже минимально требуемого в результате выполняемых эксплуатационных действий или отсутствия таковых? | |||||
8. | Сохраняют ли мосты, путепроводы и иные дорожные сооружения в течение срока их службы предусмотренное проектной документацией положение в пространстве и обеспечивает ли их техническое состояние безопасную эксплуатацию сооружения, а также механическое сопротивление всего сооружения в целом и отдельных его частей расчетным нагрузкам и воздействиям? Обеспечивает ли техническое состояние несущих элементов пролетного строения сооружения проектную величину грузоподъемности? Обеспечивает ли состояние подмостового пространства безопасный пропуск высоких вод установленной вероятности превышения расчетного паводка и ледохода? | |||||
9. | Соблюдаются ли при эксплуатации тоннелей следующие требования: | X | X | X | X | |
9.1. | Своевременно ли ликвидируются повреждения тоннельной обделки (стен тоннеля), создающие угрозу его безопасной эксплуатации? | |||||
9.2 | Поддерживаются ли в работоспособном состоянии электроосвещение, связь и громкоговорящее оповещение, автоматизированных систем, обеспечивающих организацию и безопасность дорожного движения, а также систем управления комплексом инженерной защиты от несанкционированного доступа в притоннельные сооружения, обнаружения и извещения о пожаре, противодымной защиты и автоматизированного пожаротушения? | |||||
10. | Обладают ли дорожные знаки заданными характеристиками, установленными в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия -национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза, обеспечивающими их видимость? | |||||
________________ Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18 сентября 2012 N 159 "О Перечне стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011), и Перечне стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011) и осуществления оценки соответствия объектов технического регулирования" (опубликовано 19 сентября 2019 г. на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") с изменениями внесенными Решением Евразийской экономической комиссии от 29.12.2015 N 176 "О внесении изменений в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18 сентября 2012 г. N 159" (опубликовано 30 декабря 2015 г. на официальном сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") и Решением Евразийской экономической комиссии от 28.02.2017 N 22 "О внесении изменений в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18 сентября 2012 г. N 159" (опубликовано 2 марта 2017 г. на официальном сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"). Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Договором об учреждении Евразийского экономического сообщества от 10 октября 2000 г. (Собрание законодательства Российской Федерации 2002 N 7, ст.632); Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., ратифицированным Федеральным законом от 3 октября 2014 г. N 279-ФЗ "О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 40, ст.5310). | ||||||
11. | Обеспечивает ли местоположение соответствующих дорожных знаков своевременное информирование водителей транспортных средств и пешеходов об изменении дорожных условий и допустимых режимах движения? | |||||
12. | Не приводит ли установка дорожных знаков, за исключением временных, к уменьшению габаритов приближения автомобильных дорог и дорожных сооружений на них? | |||||
13. | Осуществляется ли установка отсутствующих и замену поврежденных дорожных знаков в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия -национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза? | |||||
14. | Различима ли дорожная разметка в любых условиях эксплуатации, за исключением случаев, когда поверхность автомобильной дороги загрязнена или покрыта снежно-ледяными отложениями? | |||||
15. | Устанавливаются ли соответствующие дорожные знаки, в случае если разметка, определяющая режимы движения, трудно различима или не может быть своевременно восстановлена? | |||||
16. | Восстановлена ли дорожная разметка в случае, если ее износ или разрушение не позволяют однозначно воспринимать заложенную информацию? | |||||
17. | Производится ли восстановление дорожной разметки при наступлении условий, обеспечивающих возможность применения разметочных материалов и изделий в соответствии с установленными условиями их применения? | |||||
18. | Размещены ли дорожные светофоры таким образом, чтобы они легко воспринимались участниками дорожного движения в различных погодных и световых условиях, не были закрыты какими-либо препятствиями, обеспечивали удобство обслуживания и уменьшали вероятность их повреждения? | |||||
19. | Обеспечивает ли минимальная видимость сигналов дорожных светофоров, включая символы, используемые на рассеивателях сигналов, водителям транспортных средств возможность безопасного совершения маневра или остановки как в светлое, так и в темное время суток? | |||||
20. | Имеют ли элементы дорожного светофора и его крепления повреждения, влияющие на видимость сигналов? | |||||
21. | Осуществляется ли замена вышедшего из строя источника света дорожного светофора, а также ликвидация повреждений электромонтажной схемы в корпусе дорожного светофора или электрического кабеля после его обнаружения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления, в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия -национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза? | |||||
22. | Обеспечивается ли минимальная видимость дорожных сигнальных столбиков и тумб водителям транспортных средств возможность безопасного движения с разрешенной правилами дорожного движения скоростью? | |||||
23. | Не имеют ли дорожные сигнальные столбики и дорожные тумбы повреждений, влияющих на их визуальное восприятие и безопасность дорожного движения? | |||||
24. | Заменены ли поврежденные дорожные сигнальные столбики и дорожные тумбы после обнаружения повреждения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия -национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза? | |||||
25. | Обеспечивают ли системы сигнализации на железнодорожных переездах восприятие их органами зрения и слуха участников дорожного движения при штатных условиях эксплуатации автомобильной дороги? | |||||
26. | Обеспечивает ли видимость сигналов на железнодорожных переездах водителям транспортных средств возможность их безопасного проезда с разрешенной правилами дорожного движения скоростью? | |||||
27. | Имеют ли системы сигнализации на железнодорожных переездах повреждения, влияющие на их зрительное и слуховое восприятие? | |||||
28. | Своевременно ли установлены (устроены) и использованы лишь в периоды действия ограничивающих факторов технические средства организации дорожного движения, применение которых вызвано причинами временного характера (дорожно-строительные работы, организация ограничения или прекращения движения транспорта в установленном порядке в период возникновения неблагоприятных природно- | |||||
29. | Установлено ли на одной опоре временных дорожных знаков не более двух знаков и одного знака дополнительной информации (таблички)? | |||||
30. | Закрыты ли чехлами временные дорожные знаки и дорожные светофоры, действие которых носит периодический характер, на время, когда их применение не требуется? | |||||
31. | Демонтированы ли временные технические средства при организации дорожного движения после устранения причин, вызвавших необходимость их применения? | |||||
32. | Восстановлены ли поврежденные ограждения на автомобильных дорогах после их обнаружения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза? | |||||
33. | Обеспечивает ли горизонтальная освещенность при искусственном освещении покрытия проезжей части автомобильных дорог различных классов и категорий безопасные условия движения с разрешенной правилами дорожного движения скоростью? | |||||
34. | Осуществляется ли замена вышедшего из строя источника света искусственного освещения после его обнаружения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза? | |||||
35. | Допускается ли в полосе отвода автомобильной дороги размещение рекламной или иной информации, не имеющей непосредственного отношения к организации движения, если иное не предусмотрено законодательством государств - членов Таможенного союза? | |||||
36. | Не размещаются ли средства наружной рекламы на дорожном знаке, его опоре или на любом другом приспособлении, предназначенном для регулирования движения? | |||||
37. | Ухудшают ли средства наружной рекламы видимость средств регулирования дорожного движения или снижать их эффективность? | |||||
38. | Имеют ли средства наружной рекламы сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создают впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода, животных или иного объекта? | |||||
39. | Имеют ли средства наружной рекламы яркость элементов изображения при внутреннем и внешнем освещении выше фотометрических характеристик дорожных знаков? | |||||
40. | Освещают ли средства наружной рекламы в темное время суток на участках дорог, где дорожные знаки не имеют искусственного освещения? | |||||
41. | Размещаются ли средства наружной рекламы в зоне транспортных развязок, пересечений и примыканий автомобильных дорог, железнодорожных переездов и искусственных сооружений ближе расчетного расстояния видимости от них? | |||||
42. | Осуществляется ли очистка покрытия автомобильной дороги от снега с проезжей части, остановок общественного наземного транспорта, тротуаров, обочин, съездов, площадок для стоянки и остановки транспортных средств? | |||||
43. | Допускается ли на снежном накате наличие колеи глубиной более 30 мм и отдельных гребней возвышений, занижений и выбоин высотой или глубиной более 40 мм? | |||||
44. | Соответствуют ли сроки ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки для автомобильных дорог в зависимости от их значения, класса и категории, а также интенсивности и состава движения установленным в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза? | |||||
45. | Предприняты ли на лавиноопасных участках горных автомобильных дорог меры по своевременному предупреждению и ликвидации лавинной опасности, а также устройству необходимых противолавинных сооружений? | |||||
46. | Не создают ли дорожно-строительные материалы и изделия, производимые и импортируемые в государствах - членах Таможенного союза угрозу возникновения опасности для потребителей транспортных услуг и третьих лиц, окружающей среды, растительного и животного мира на всех этапах их жизненного цикла? | |||||
47. | Обеспечивает ли производство, транспортирование, хранение и применение дорожно-строительных материалов и изделий надежность их работы в различных конструктивных элементах автомобильной дороги и инженерных сооружений на ней в течение их жизненного цикла под воздействием транспортных нагрузок, климатических и иных факторов в условиях, исключающих следующие последствия: | X | X | X | X | |
47.1. | Разрушение автомобильной дороги или сооружений, или их участков (частей)? | |||||
47.2. | Необратимые деформации дорожных конструкций? | |||||
47.3. | Недопустимое снижение основных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги или сооружений на ней? | |||||
48. | Устойчивы ли дорожно-строительные материалы и изделия в течение всего срока службы автомобильной дороги дорожных сооружений на них к воздействию транспортных, природных и иных факторов? | |||||
49. | Обеспечивается ли безопасность дорожно-строительных материалов и изделий путем соблюдения следующих основных требований на всех этапах их жизненного цикла: | X | X | X | X | |
49.1. | Суммарная эффективная удельная активность естественных радионуклидов не превышает допустимых пределов, установленных в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза? | |||||
49.2. | Предельная концентрация вредных химических веществ при производстве, хранении, транспортировании, применении дорожно-строительных материалов и изделий, проведении дорожных работ, а также в результате их совместного воздействия на окружающую среду в процессе эксплуатации автомобильной дороги не превышает предельную концентрацию вредных химических веществ при производстве, хранении, транспортировании, применении дорожно-строительных материалов и изделий, проведении дорожных работ, а также в результате их совместного воздействия на окружающую среду в процессе эксплуатации автомобильной дороги | |||||
допустимых значений, установленных в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза? | ||||||
49.3. | Физико-химические свойства дорожно-строительных материалов и изделий не создают угрозу возникновения взрыва и (или) развития пожара? | |||||
49.4. | Физико-механические свойства дорожно-строительных материалов обеспечивают расчетную устойчивость конструктивных элементов автомобильной дороги при совместном воздействии транспортной нагрузки и природных факторов? | |||||
50. | Осуществляется ли капитальный ремонт и эксплуатация автомобильных дорог и дорожных сооружений на них с применением дорожно-строительных материалов и изделий, соответствующих требованиям ТР ТС 014/2011 и проектной документации? | |||||
51. | Обеспечивается ли соответствие автомобильных дорог и дорожных сооружений на них ТР ТС 014/2011 выполнением его требований к безопасности непосредственно либо выполнением требований международных и региональных стандартов, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартов государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза и необходимых для осуществления оценки (подтверждения) соответствия? | |||||
52. | Осуществляется ли подтверждение соответствия дорожно-строительных материалов и изделий в соответствии с унифицированными процедурами, утвержденными Комиссией Таможенного союза? | |||||
53. | Проводится ли входной контроль дорожно-строительных материалов и изделий, поступающих для строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации автомобильных дорог, в установленном законодательством государств - членов Таможенного союза порядке, путем проведения их испытаний на соответствие требованиям проектной документации и ТР ТС 014/2011? | |||||
54. | Проходят ли дорожно-строительные материалы и изделия перед выпуском в обращение на рынке подтверждение соответствия требованиям ТР ТС 014/2011? | |||||
55. | Осуществлялось ли подтверждение соответствия дорожно-строительных материалов и изделий по схемам в соответствии с Положением о порядке применения типовых схем оценки (подтверждения) соответствия в технических регламентах Таможенного союза, утвержденным Комиссией Таможенного союза? | |||||
56. | Проведено ли подтверждение соответствия дорожно-строительных материалов, включенных в Перечень, приведенный в приложении 1 к ТР ТС 014/2011 в форме декларирования соответствия (схема 1д, 3д, 4д)? | |||||
________________ Приложение "Г" к Решению Комиссии Таможенного союза от 07.04.2011 N 621 "О Положении о порядке применения типовых схем оценки (подтверждения) соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза" (опубликовано 26 апреля 2011 г. на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") с изменениями внесенными Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18.04.2018 N 44 "О типовых схемах оценки соответствия" (опубликовано 18 июня 2018 г. на официальном сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"). Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Договором об учреждении Евразийского экономического сообщества от 10 октября 2000 г. (Собрание законодательства Российской Федерации 2002 N 7, ст.632); Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., ратифицированным Федеральным законом от 3 октября 2014 г. N 279-ФЗ "О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 40, ст.5310). | ||||||
57. | Проведено ли подтверждение соответствия изделий, включенных в Перечень, приведенный в приложении 2 к ТР ТС 014/2011 в форме сертификации (схема 1с, 3с)? | |||||
________________ Приложение "В" к Решению Комиссии Таможенного союза от 07.04.2011 N 621 "О Положении о порядке применения типовых схем оценки (подтверждения) соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза" (опубликовано 26 апреля 2011 г. на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") с изменениями внесенными Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18.04.2018 N 44 "О типовых схемах оценки соответствия" (опубликовано 18 июня 2018 г. на официальном сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"). Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Договором об учреждении Евразийского экономического сообщества от 10 октября 2000 г. (Собрание законодательства Российской Федерации 2002 N 7, ст.632); Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., ратифицированным Федеральным законом от 3 октября 2014 г. N 279-ФЗ "О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 40, ст.5310). | ||||||
58. | Проводится ли сертификация изделий аккредитованным органом по сертификации (оценке (подтверждению) соответствия), включенным в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (далее - орган по сертификации)? | |||||
59. | При проведении подтверждения соответствия дорожно-строительных материалов и изделий формирует ли заявитель комплект документов на дорожно-строительные материалы и изделия, подтверждающий соответствие требованиям безопасности настоящего технического регламента, который включает: | X | X | X | X | |
59.1. | Стандарт организации (при наличии)? | |||||
59.2. | Сертификат на систему менеджмента изготовителя (при наличии)? | |||||
59.3. | Протоколы испытаний дорожно-строительных материалов и изделий, проведенных изготовителем, продавцом, лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя и (или) испытательными лабораториями (центрами) (при наличии)? | |||||
59.4. | Сертификаты соответствия на материалы и комплектующие изделия или протоколы их испытаний (при наличии)? | |||||
59.5. | Сертификаты соответствия на данные дорожно-строительные материалы и изделия, полученные от зарубежных органов по сертификации (при наличии)? | |||||
59.6. | Другие документы, прямо или косвенно подтверждающие соответствие дорожно-строительных материалов и изделий требованиям безопасности настоящего технического регламента (при наличии)? | |||||
60. | Осуществляется ли декларирование соответствия дорожно-строительных материалов по схемам 1 д, 3д, 4д на основании: | X | X | X | X | |
60.1. | Собственных доказательств (схема 1д)? | |||||
60.2. | Доказательств, полученных с участием аккредитованной испытательной лаборатории (центра), включенных в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (схемы 3д, 4д)? | |||||
60.3. | Проведения испытаний дорожно-строительных материалов и производственного контроля изготовителем (схемы 3д, 4д)? | |||||
61. | Проводятся ли испытания дорожно-строительных материалов (схемы 3д, 4д) аккредитованной испытательной лабораторией, включенной в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза? | |||||
62. | Осуществляются ли следующие действия при проведении декларирования соответствия по схемам (1д, 3д, 4д): | X | X | X | X | |
62.1. | Формирование и анализ технической документации (схемы 1д, 3д, 4д) с учетом положений Пункт 24.6 статьи 5? | |||||
62.2. | Осуществление производственного контроля (схемы 1д, 3д)? | |||||
62.3. | Проведение испытаний образцов продукции (схемы 1д, 3д, 4д)? | |||||
62.4. | Принятие и регистрация декларации о соответствии (схемы 1д, 3д, 4д)? | |||||
62.5. | Нанесение единого знака обращения (схемы 1д, 3д, 4д)? | |||||
63. | Оформляется ли декларация о соответствии по единой форме, утвержденной решением Комиссии Таможенного союза? | |||||
64. | Проводится ли регистрация декларации о соответствии в соответствии с порядком, утвержденным Комиссий Таможенного союза? | |||||
65. | Не превышается ли срок действия декларации о соответствии (не более пяти лет)? | |||||
66. | Хранит ли заявитель декларацию о соответствии и доказательственные материалы в течение десяти лет с момента окончания срока действия декларации о соответствии? | |||||
67. | Не превышает ли срок действия сертификата соответствия для выпускаемых изделий серийного производства пяти лет? | |||||
68. | Имеет ли сертификат соответствия приложение, содержащее перечень конкретных изделий, на которые распространяется его действие? | |||||
69. | Предпринимает ли изготовитель все необходимые меры, чтобы процесс производства был стабильным и обеспечивал соответствие изготавливаемых дорожно-строительных материалов и изделий требованиям ТР ТС 014/2011? | |||||
70. | Имеют ли дорожно-строительные материалы и изделия, соответствующие требованиям безопасности настоящего технического регламента и прошедшие процедуру подтверждения соответствия, маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза? | |||||
71. | Осуществляется ли перед выпуском дорожно-строительных материалов и изделий в обращение на рынке маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза? | |||||
72. | Наносится ли единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза на каждую единицу изделий, определенных в Перечне изделий, подлежащих подтверждению соответствия в форме сертификации в соответствии с настоящим техническим регламентом Таможенного союза, любым способом, обеспечивающим четкое и ясное изображение в течение всего срока службы изделия? | |||||
73. | Наносится ли Единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза на само изделие? | |||||
74. | Содержатся ли в прилагаемых товарно-сопроводительных документах на дорожно-строительные материалы сведения о подтверждении соответствия на дорожно-строительные материалы, включенные в Перечень дорожно-строительных материалов, подлежащих подтверждению соответствия в форме декларирования соответствия в соответствии с ТР ТС 014/2011? | |||||
75. | Маркируются ли дорожно-строительные материалы и изделия единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза при их соответствии требованиям всех технических регламентов Таможенного союза, распространяющихся на них и предусматривающих нанесение единого знака обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза? |
(подпись) | (инициалы, фамилия должностного лица) |