Действующий

Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), применяемых Федеральной службой по надзору в сфере транспорта и ее территориальными органами при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве

          Приложение N 4
к приказу Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта
от 29 декабря 2021 года N ВБ-1069фс

     

(форма)


Место для
воспроизведения
QR-кода

     

Проверочный лист (список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), применяемый при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования


     1. Наименование вида федерального государственного контроля (надзора), включенного в единый реестр видов федерального государственного контроля (надзора):

.

     2. Наименование контрольного (надзорного) органа и реквизиты нормативного правового акта об

утверждении формы проверочного листа:

.

     3. Вид контрольного (надзорного) мероприятия:

.

     4. Объект федерального государственного контроля (надзора), в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие:

.

5. Фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина или индивидуального предпринимателя, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, адрес регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина или индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер, адрес юридического лица в пределах его места нахождения (его филиалов, представительств, обособленных структурных

подразделений), являющегося контролируемым лицом:

.

     6. Место (места) проведения контрольного (надзорного) мероприятия с заполнением проверочного

листа:

.

     7. Реквизиты решения контрольного (надзорного) органа о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа:

.

     8. Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия:

.

9. Список контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований:

N п/п

Контрольные вопросы

Нормативный правовой акт, содержащий обязательные требования (реквизиты, его структурная единица)

Да

Нет

Неприменимо

Примечание

1.

Отсутствуют ли на покрытии проезжей части проломы, просадки, выбоины и иные повреждения или дефекты, а также посторонние предметы, затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной скоростью и представляющие опасность для потребителей транспортных услуг или третьих лиц?

Подпункт "а" пункта 13.2 технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 (далее - ТР ТС 014/2011).

________________

     Приложение к Решению Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (опубликовано 21 октября 2011 г. на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") с изменениями внесенными Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 859 "О приведении нормативной правовой базы Таможенного союза в соответствие с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единым таможенным тарифом Таможенного союза, утвержденными Решением Комиссии Таможенного союза от 18 ноября 2011 года N 850" (опубликовано 12 декабря 2011 г. на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.09.2012 N 159 "О Перечне стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011), и Перечне стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011) и осуществления оценки соответствия объектов технического регулирования" (опубликовано 19 сентября 2012 г. на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") и Решением Евразийской экономической комиссии от 12.10.2015 N 135 "О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827" (опубликовано 13 октября 2015 г. на официальном сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"). Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Договором об учреждении Евразийского экономического сообщества от 10 октября 2000 г. (Собрание законодательства Российской Федерации 2002 N 7, ст.632); Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., ратифицированным Федеральным законом от 3 октября 2014 г. N 279-ФЗ "О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 40, ст.5310).

2.

Находится ли водоотвод с проезжей части в состоянии, исключающем застой воды на покрытии и обочинах?

Подпункт "а" пункта 13.2 ТР ТС 014/2011.

3.

Обеспечивают ли сцепные качества дорожного покрытия безопасные условия движения транспортных средств с разрешенной правилами дорожного движения скоростью при условии соответствия их эксплуатационного состояния установленным требования?

Подпункт "б" пункта 13.2 ТР ТС 014/2011.

4.

Обеспечивает ли ровность дорожного покрытия безопасные условия движения с установленной для данного класса и категории автомобильной дороги скоростью движения?

Подпункт "в" пункта 13.2 ТР ТС 014/2011.

5.

Имеется ли возвышение обочины и разделительной полосы над уровнем проезжей части при отсутствии бордюра, обочины и разделительные полосы, не отделенные от проезжей части бордюром, не ниже уровня прилегающей кромки проезжей части более чем на 4 см?

Подпункт "в" пункта 13.2 ТР ТС 014/2011.

6.

Имеют ли обочины деформации, повреждения, указанные в подпункте "а" пункта 13.2 ТР ТС 014/2011 для дорожных покрытий?

Подпункт "д" пункта 13.2 ТР ТС 014/2011.

7.

Допускается ли уменьшение фактического расстояния видимости на автомобильной дороге соответствующих классов и категорий ниже минимально требуемого в результате выполняемых эксплуатационных действий или отсутствия таковых?

Подпункт "е" пункта 13.2 ТР ТС 014/2011.

8.

Сохраняют ли мосты, путепроводы и иные дорожные сооружения в течение срока их службы предусмотренное проектной документацией положение в пространстве и обеспечивает ли их техническое состояние безопасную эксплуатацию сооружения, а также механическое сопротивление всего сооружения в целом и отдельных его частей расчетным нагрузкам и воздействиям? Обеспечивает ли техническое состояние несущих элементов пролетного строения сооружения проектную величину грузоподъемности? Обеспечивает ли состояние подмостового пространства безопасный пропуск высоких вод установленной вероятности превышения расчетного паводка и ледохода?

Пункт 13.3 ТР ТС 014/2011.

9.

Соблюдаются ли при эксплуатации тоннелей следующие требования:

Пункт 13.4 ТР ТС 014/2011.

X

X

X

X

9.1.

Своевременно ли ликвидируются повреждения тоннельной обделки (стен тоннеля), создающие угрозу его безопасной эксплуатации?

9.2

Поддерживаются ли в работоспособном состоянии электроосвещение, связь и громкоговорящее оповещение, автоматизированных систем, обеспечивающих организацию и безопасность дорожного движения, а также систем управления комплексом инженерной защиты от несанкционированного доступа в притоннельные сооружения, обнаружения и извещения о пожаре, противодымной защиты и автоматизированного пожаротушения?

10.

Обладают ли дорожные знаки заданными характеристиками, установленными в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия -национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза, обеспечивающими их видимость?

Подпункт "а" пункта 13.5 ТР ТС 014/2011.

________________

     Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18 сентября 2012 N 159 "О Перечне стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011), и Перечне стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011) и осуществления оценки соответствия объектов технического регулирования" (опубликовано 19 сентября 2019 г. на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") с изменениями внесенными Решением Евразийской экономической комиссии от 29.12.2015 N 176 "О внесении изменений в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18 сентября 2012 г. N 159" (опубликовано 30 декабря 2015 г. на официальном сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") и Решением Евразийской экономической комиссии от 28.02.2017 N 22 "О внесении изменений в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18 сентября 2012 г. N 159" (опубликовано 2 марта 2017 г. на официальном сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"). Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Договором об учреждении Евразийского экономического сообщества от 10 октября 2000 г. (Собрание законодательства Российской Федерации 2002 N 7, ст.632); Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., ратифицированным Федеральным законом от 3 октября 2014 г. N 279-ФЗ "О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 40, ст.5310).

11.

Обеспечивает ли местоположение соответствующих дорожных знаков своевременное информирование водителей транспортных средств и пешеходов об изменении дорожных условий и допустимых режимах движения?

Подпункт "а" пункта 13.5 ТР ТС 014/2011.

12.

Не приводит ли установка дорожных знаков, за исключением временных, к уменьшению габаритов приближения автомобильных дорог и дорожных сооружений на них?

Подпункт "а" пункта 13.5 ТР ТС 014/2011.

13.

Осуществляется ли установка отсутствующих и замену поврежденных дорожных знаков в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия -национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза?

Подпункт "а" пункта 13.5 ТР ТС 014/2011.

14.

Различима ли дорожная разметка в любых условиях эксплуатации, за исключением случаев, когда поверхность автомобильной дороги загрязнена или покрыта снежно-ледяными отложениями?

Подпункт "б" пункта 13.5 ТР ТС 014/2011.

15.

Устанавливаются ли соответствующие дорожные знаки, в случае если разметка, определяющая режимы движения, трудно различима или не может быть своевременно восстановлена?

Подпункт "б" пункта 13.5 ТР ТС 014/2011.

16.

Восстановлена ли дорожная разметка в случае, если ее износ или разрушение не позволяют однозначно воспринимать заложенную информацию?

Подпункт "б" пункта 13.5 ТР ТС 014/2011.

17.

Производится ли восстановление дорожной разметки при наступлении условий, обеспечивающих возможность применения разметочных материалов и изделий в соответствии с установленными условиями их применения?

Подпункт "б" пункта 13.5 ТР ТС 014/2011.

18.

Размещены ли дорожные светофоры таким образом, чтобы они легко воспринимались участниками дорожного движения в различных погодных и световых условиях, не были закрыты какими-либо препятствиями, обеспечивали удобство обслуживания и уменьшали вероятность их повреждения?

Подпункт "в" пункта 13.5 ТР ТС 014/2011.

19.

Обеспечивает ли минимальная видимость сигналов дорожных светофоров, включая символы, используемые на рассеивателях сигналов, водителям транспортных средств возможность безопасного совершения маневра или остановки как в светлое, так и в темное время суток?

Подпункт "в" пункта 13.5 ТР ТС 014/2011.

20.

Имеют ли элементы дорожного светофора и его крепления повреждения, влияющие на видимость сигналов?

Подпункт "в" пункта 13.5 ТР ТС 014/2011.

21.

Осуществляется ли замена вышедшего из строя источника света дорожного светофора, а также ликвидация повреждений электромонтажной схемы в корпусе дорожного светофора или электрического кабеля после его обнаружения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления, в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия -национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза?

Подпункт "в" пункта 13.5 ТР ТС 014/2011.

22.

Обеспечивается ли минимальная видимость дорожных сигнальных столбиков и тумб водителям транспортных средств возможность безопасного движения с разрешенной правилами дорожного движения скоростью?

Подпункт "г" пункта 13.5 ТР ТС 014/2011.

23.

Не имеют ли дорожные сигнальные столбики и дорожные тумбы повреждений, влияющих на их визуальное восприятие и безопасность дорожного движения?

Подпункт "г" пункта 13.5 ТР ТС 014/2011.

24.

Заменены ли поврежденные дорожные сигнальные столбики и дорожные тумбы после обнаружения повреждения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия -национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза?

Подпункт "г" пункта 13.5 ТР ТС 014/2011.

25.

Обеспечивают ли системы сигнализации на железнодорожных переездах восприятие их органами зрения и слуха участников дорожного движения при штатных условиях эксплуатации автомобильной дороги?

Подпункт "д" пункта 13.5 ТР ТС 014/2011.

26.

Обеспечивает ли видимость сигналов на железнодорожных переездах водителям транспортных средств возможность их безопасного проезда с разрешенной правилами дорожного движения скоростью?

Подпункт "д" пункта 13.5 ТР ТС 014/2011.

27.

Имеют ли системы сигнализации на железнодорожных переездах повреждения, влияющие на их зрительное и слуховое восприятие?

Подпункт "д" пункта 13.5 ТР ТС 014/2011.

28.

Своевременно ли установлены (устроены) и использованы лишь в периоды действия ограничивающих факторов технические средства организации дорожного движения, применение которых вызвано причинами временного характера (дорожно-строительные работы, организация ограничения или прекращения движения транспорта в установленном порядке в период возникновения неблагоприятных природно-
климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения)?

Подпункт "е" пункта 13.5 ТР ТС 014/2011.

29.

Установлено ли на одной опоре временных дорожных знаков не более двух знаков и одного знака дополнительной информации (таблички)?

Подпункт "е" пункта 13.5 ТР ТС 014/2011.

30.

Закрыты ли чехлами временные дорожные знаки и дорожные светофоры, действие которых носит периодический характер, на время, когда их применение не требуется?

Подпункт "е" пункта 13.5 ТР ТС 014/2011.

31.

Демонтированы ли временные технические средства при организации дорожного движения после устранения причин, вызвавших необходимость их применения?

Подпункт "е" пункта 13.5 ТР ТС 014/2011.

32.

Восстановлены ли поврежденные ограждения на автомобильных дорогах после их обнаружения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза?

Пункт 13.6 ТР ТС 014/2011.

33.

Обеспечивает ли горизонтальная освещенность при искусственном освещении покрытия проезжей части автомобильных дорог различных классов и категорий безопасные условия движения с разрешенной правилами дорожного движения скоростью?

Пункт 13.7 ТР ТС 014/2011.

34.

Осуществляется ли замена вышедшего из строя источника света искусственного освещения после его обнаружения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза?

Пункт 13.7 ТР ТС 014/2011.

35.

Допускается ли в полосе отвода автомобильной дороги размещение рекламной или иной информации, не имеющей непосредственного отношения к организации движения, если иное не предусмотрено законодательством государств - членов Таможенного союза?

Пункт 13.8 ТР ТС 014/2011.

36.

Не размещаются ли средства наружной рекламы на дорожном знаке, его опоре или на любом другом приспособлении, предназначенном для регулирования движения?

Пункт 13.8 ТР ТС 014/2011.

37.

Ухудшают ли средства наружной рекламы видимость средств регулирования дорожного движения или снижать их эффективность?

Пункт 13.8 ТР ТС 014/2011.

38.

Имеют ли средства наружной рекламы сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создают впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода, животных или иного объекта?

Пункт 13.8 ТР ТС 014/2011.

39.

Имеют ли средства наружной рекламы яркость элементов изображения при внутреннем и внешнем освещении выше фотометрических характеристик дорожных знаков?

Пункт 13.8 ТР ТС 014/2011.

40.

Освещают ли средства наружной рекламы в темное время суток на участках дорог, где дорожные знаки не имеют искусственного освещения?

Пункт 13.8 ТР ТС 014/2011.

41.

Размещаются ли средства наружной рекламы в зоне транспортных развязок, пересечений и примыканий автомобильных дорог, железнодорожных переездов и искусственных сооружений ближе расчетного расстояния видимости от них?

Пункт 13.8 ТР ТС 014/2011.

42.

Осуществляется ли очистка покрытия автомобильной дороги от снега с проезжей части, остановок общественного наземного транспорта, тротуаров, обочин, съездов, площадок для стоянки и остановки транспортных средств?

Пункт 13.9 ТР ТС 014/2011.

43.

Допускается ли на снежном накате наличие колеи глубиной более 30 мм и отдельных гребней возвышений, занижений и выбоин высотой или глубиной более 40 мм?

Пункт 13.9 ТР ТС 014/2011.

44.

Соответствуют ли сроки ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки для автомобильных дорог в зависимости от их значения, класса и категории, а также интенсивности и состава движения установленным в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза?

Пункт 13.9 ТР ТС 014/2011.

45.

Предприняты ли на лавиноопасных участках горных автомобильных дорог меры по своевременному предупреждению и ликвидации лавинной опасности, а также устройству необходимых противолавинных сооружений?

Пункт 13.9 ТР ТС 014/2011.

46.

Не создают ли дорожно-строительные материалы и изделия, производимые и импортируемые в государствах - членах Таможенного союза угрозу возникновения опасности для потребителей транспортных услуг и третьих лиц, окружающей среды, растительного и животного мира на всех этапах их жизненного цикла?

Пункт 14.1 ТР ТС 014/2011.

47.

Обеспечивает ли производство, транспортирование, хранение и применение дорожно-строительных материалов и изделий надежность их работы в различных конструктивных элементах автомобильной дороги и инженерных сооружений на ней в течение их жизненного цикла под воздействием транспортных нагрузок, климатических и иных факторов в условиях, исключающих следующие последствия:

Пункт 14.2 ТР ТС 014/2011.

X

X

X

X

47.1.

Разрушение автомобильной дороги или сооружений, или их участков (частей)?

47.2.

Необратимые деформации дорожных конструкций?

47.3.

Недопустимое снижение основных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги или сооружений на ней?

48.

Устойчивы ли дорожно-строительные материалы и изделия в течение всего срока службы автомобильной дороги дорожных сооружений на них к воздействию транспортных, природных и иных факторов?

Пункт 14.3 ТР ТС 014/2011.

49.

Обеспечивается ли безопасность дорожно-строительных материалов и изделий путем соблюдения следующих основных требований на всех этапах их жизненного цикла:

Пункт 14.4 ТР ТС 014/2011.

X

X

X

X

49.1.

Суммарная эффективная удельная активность естественных радионуклидов не превышает допустимых пределов, установленных в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза?

49.2.

Предельная концентрация вредных химических веществ при производстве, хранении, транспортировании, применении дорожно-строительных материалов и изделий, проведении дорожных работ, а также в результате их совместного воздействия на окружающую среду в процессе эксплуатации автомобильной дороги не превышает предельную концентрацию вредных химических веществ при производстве, хранении, транспортировании, применении дорожно-строительных материалов и изделий, проведении дорожных работ, а также в результате их совместного воздействия на окружающую среду в процессе эксплуатации автомобильной дороги

допустимых значений, установленных в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза?

49.3.

Физико-химические свойства дорожно-строительных материалов и изделий не создают угрозу возникновения взрыва и (или) развития пожара?

49.4.

Физико-механические свойства дорожно-строительных материалов обеспечивают расчетную устойчивость конструктивных элементов автомобильной дороги при совместном воздействии транспортной нагрузки и природных факторов?

50.

Осуществляется ли капитальный ремонт и эксплуатация автомобильных дорог и дорожных сооружений на них с применением дорожно-строительных материалов и изделий, соответствующих требованиям ТР ТС 014/2011 и проектной документации?

Пункт 14.5 ТР ТС 014/2011.

51.

Обеспечивается ли соответствие автомобильных дорог и дорожных сооружений на них ТР ТС 014/2011 выполнением его требований к безопасности непосредственно либо выполнением требований международных и региональных стандартов, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартов государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза и необходимых для осуществления оценки (подтверждения) соответствия?

Пункт 15 ТР ТС 014/2011.

52.

Осуществляется ли подтверждение соответствия дорожно-строительных материалов и изделий в соответствии с унифицированными процедурами, утвержденными Комиссией Таможенного союза?

Пункт 24 ТР ТС 014/2011.

53.

Проводится ли входной контроль дорожно-строительных материалов и изделий, поступающих для строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации автомобильных дорог, в установленном законодательством государств - членов Таможенного союза порядке, путем проведения их испытаний на соответствие требованиям проектной документации и ТР ТС 014/2011?

Пункт 24.1 ТР ТС 014/2011.

54.

Проходят ли дорожно-строительные материалы и изделия перед выпуском в обращение на рынке подтверждение соответствия требованиям ТР ТС 014/2011?

Пункт 24.1 ТР ТС 014/2011.

55.

Осуществлялось ли подтверждение соответствия дорожно-строительных материалов и изделий по схемам в соответствии с Положением о порядке применения типовых схем оценки (подтверждения) соответствия в технических регламентах Таможенного союза, утвержденным Комиссией Таможенного союза?

Пункт 24.1 ТР ТС 014/2011.

56.

Проведено ли подтверждение соответствия дорожно-строительных материалов, включенных в Перечень, приведенный в приложении 1 к ТР ТС 014/2011 в форме декларирования соответствия (схема 1д, 3д, 4д)?

Пункт 24.2 ТР ТС 014/2011.

________________

     Приложение "Г" к Решению Комиссии Таможенного союза от 07.04.2011 N 621 "О Положении о порядке применения типовых схем оценки (подтверждения) соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза" (опубликовано 26 апреля 2011 г. на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") с изменениями внесенными Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18.04.2018 N 44 "О типовых схемах оценки соответствия" (опубликовано 18 июня 2018 г. на официальном сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"). Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Договором об учреждении Евразийского экономического сообщества от 10 октября 2000 г. (Собрание законодательства Российской Федерации 2002 N 7, ст.632); Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., ратифицированным Федеральным законом от 3 октября 2014 г. N 279-ФЗ "О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 40, ст.5310).

57.

Проведено ли подтверждение соответствия изделий, включенных в Перечень, приведенный в приложении 2 к ТР ТС 014/2011 в форме сертификации (схема 1с, 3с)?

Пункт 24.3 ТР ТС 014/2011.

________________

     Приложение "В" к Решению Комиссии Таможенного союза от 07.04.2011 N 621 "О Положении о порядке применения типовых схем оценки (подтверждения) соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза" (опубликовано 26 апреля 2011 г. на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") с изменениями внесенными Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18.04.2018 N 44 "О типовых схемах оценки соответствия" (опубликовано 18 июня 2018 г. на официальном сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"). Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Договором об учреждении Евразийского экономического сообщества от 10 октября 2000 г. (Собрание законодательства Российской Федерации 2002 N 7, ст.632); Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., ратифицированным Федеральным законом от 3 октября 2014 г. N 279-ФЗ "О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 40, ст.5310).

58.

Проводится ли сертификация изделий аккредитованным органом по сертификации (оценке (подтверждению) соответствия), включенным в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (далее - орган по сертификации)?

Пункт 24.3 ТР ТС 014/2011.

59.

При проведении подтверждения соответствия дорожно-строительных материалов и изделий формирует ли заявитель комплект документов на дорожно-строительные материалы и изделия, подтверждающий соответствие требованиям безопасности настоящего технического регламента, который включает:

Пункт 24.6 ТР ТС 014/2011.

X

X

X

X

59.1.

Стандарт организации (при наличии)?

59.2.

Сертификат на систему менеджмента изготовителя (при наличии)?

59.3.

Протоколы испытаний дорожно-строительных материалов и изделий, проведенных изготовителем, продавцом, лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя и (или) испытательными лабораториями (центрами) (при наличии)?

59.4.

Сертификаты соответствия на материалы и комплектующие изделия или протоколы их испытаний (при наличии)?

59.5.

Сертификаты соответствия на данные дорожно-строительные материалы и изделия, полученные от зарубежных органов по сертификации (при наличии)?

59.6.

Другие документы, прямо или косвенно подтверждающие соответствие дорожно-строительных материалов и изделий требованиям безопасности настоящего технического регламента (при наличии)?

60.

Осуществляется ли декларирование соответствия дорожно-строительных материалов по схемам 1 д, 3д, 4д на основании:

Пункт 24.7 ТР ТС 014/2011.

X

X

X

X

60.1.

Собственных доказательств (схема 1д)?

60.2.

Доказательств, полученных с участием аккредитованной испытательной лаборатории (центра), включенных в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (схемы 3д, 4д)?

60.3.

Проведения испытаний дорожно-строительных материалов и производственного контроля изготовителем (схемы 3д, 4д)?

61.

Проводятся ли испытания дорожно-строительных материалов (схемы 3д, 4д) аккредитованной испытательной лабораторией, включенной в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза?

Пункт 24.7 ТР ТС 014/2011.

62.

Осуществляются ли следующие действия при проведении декларирования соответствия по схемам (1д, 3д, 4д):

Пункт 24.8 ТР ТС 014/2011.

X

X

X

X

62.1.

Формирование и анализ технической документации (схемы 1д, 3д, 4д) с учетом положений Пункт 24.6 статьи 5?

62.2.

Осуществление производственного контроля (схемы 1д, 3д)?

62.3.

Проведение испытаний образцов продукции (схемы 1д, 3д, 4д)?

62.4.

Принятие и регистрация декларации о соответствии (схемы 1д, 3д, 4д)?

62.5.

Нанесение единого знака обращения (схемы 1д, 3д, 4д)?

63.

Оформляется ли декларация о соответствии по единой форме, утвержденной решением Комиссии Таможенного союза?

Пункт 24.10 ТР ТС 014/2011.

64.

Проводится ли регистрация декларации о соответствии в соответствии с порядком, утвержденным Комиссий Таможенного союза?

Пункт 24.10 ТР ТС 014/2011.

65.

Не превышается ли срок действия декларации о соответствии (не более пяти лет)?

Пункт 24.10 ТР ТС 014/2011.

66.

Хранит ли заявитель декларацию о соответствии и доказательственные материалы в течение десяти лет с момента окончания срока действия декларации о соответствии?

Пункт 24.10 ТР ТС 014/2011.

67.

Не превышает ли срок действия сертификата соответствия для выпускаемых изделий серийного производства пяти лет?

Пункт 24.14 ТР ТС 014/2011.

68.

Имеет ли сертификат соответствия приложение, содержащее перечень конкретных изделий, на которые распространяется его действие?

Пункт 24.14 ТР ТС 014/2011.

69.

Предпринимает ли изготовитель все необходимые меры, чтобы процесс производства был стабильным и обеспечивал соответствие изготавливаемых дорожно-строительных материалов и изделий требованиям ТР ТС 014/2011?

Пункт 24.15 ТР ТС 014/2011.

70.

Имеют ли дорожно-строительные материалы и изделия, соответствующие требованиям безопасности настоящего технического регламента и прошедшие процедуру подтверждения соответствия, маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза?

Пункт 24.16 ТР ТС 014/2011.

71.

Осуществляется ли перед выпуском дорожно-строительных материалов и изделий в обращение на рынке маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза?

Пункт 24.16 ТР ТС 014/2011.

72.

Наносится ли единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза на каждую единицу изделий, определенных в Перечне изделий, подлежащих подтверждению соответствия в форме сертификации в соответствии с настоящим техническим регламентом Таможенного союза, любым способом, обеспечивающим четкое и ясное изображение в течение всего срока службы изделия?

Пункт 24.17 ТР ТС 014/2011.

73.

Наносится ли Единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза на само изделие?

Пункт 24.17 ТР ТС 014/2011.

74.

Содержатся ли в прилагаемых товарно-сопроводительных документах на дорожно-строительные материалы сведения о подтверждении соответствия на дорожно-строительные материалы, включенные в Перечень дорожно-строительных материалов, подлежащих подтверждению соответствия в форме декларирования соответствия в соответствии с ТР ТС 014/2011?

Пункт 24.18 ТР ТС 014/2011.

75.

Маркируются ли дорожно-строительные материалы и изделия единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза при их соответствии требованиям всех технических регламентов Таможенного союза, распространяющихся на них и предусматривающих нанесение единого знака обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза?

Пункт 24.19 ТР ТС 014/2011.

(подпись)

(инициалы, фамилия должностного лица)