4.1. Процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя) начинается с размещения извещения об осуществлении закупки либо в установленных Законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.2. Извещение об осуществлении закупки размещается Отделом осуществления централизованных закупок и межведомственного взаимодействия в ЕИС посредством АИС ГЗ в сроки, установленные Законом.
4.3. Одновременно с размещением извещения об осуществлении закупки Отдел осуществления централизованных закупок и межведомственного взаимодействия размещает в ЕИС документацию о закупке.
4.4. После размещения в ЕИС документации о закупке заказчик может принять решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), решение о внесении изменений в документацию о закупке только в случаях и порядке, определенных Законом и настоящим Регламентом.
4.5. Уполномоченный орган размещает в ЕИС решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при поступлении в уполномоченный орган решения заказчика об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - решение об отмене закупки).
4.5.1. Решение об отмене закупки представляется заказчиком в уполномоченный орган в день его принятия заказчиком, но не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.
4.5.2. Решение об отмене закупки представляется в уполномоченный орган в рабочее время в электронном виде посредством АИС ГЗ, подписанное руководителем заказчика ЭП или в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом на бумажном носителе, подписанное руководителем заказчика.
4.5.3. Решение об отмене закупки должно содержать следующую информацию:
обоснование отмены закупки;
перечень прилагаемых к решению об отмене закупки документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
фамилию и контактный телефон должностного лица заказчика, ответственного за оформление решения об отмене закупки.
4.6. При поступлении в уполномоченный орган решения об отмене закупки:
4.6.1. Общий отдел:
проверяет решение об отмене закупки на соответствие требованиям пункта 4.5.3 настоящего Регламента.
осуществляет регистрацию решения об отмене закупки в случае предоставления его на бумажном носителе;
направляет решение об отмене закупки в день его поступления в уполномоченный орган руководителю контрактной службы уполномоченного органа посредством АИС ГЗ.
4.6.2. Руководитель контрактной службы уполномоченного органа направляет решение об отмене закупки Отделу осуществления централизованных закупок и межведомственного взаимодействия для его рассмотрения и размещения в единой информационной системе в сроки, установленные Законом.
4.6.3. Отдел осуществления централизованных закупок и межведомственного взаимодействия в день поступления решения об отмене закупки:
рассматривает решение об отмене закупки на предмет соблюдения срока, установленного Законом для принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
готовит и размещает в единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее срока, установленного Законом;
готовит, подписывает у руководителя контрактной службы уполномоченного органа сопроводительное письмо о возврате решения об отмене закупки при нарушении заказчиком срока, установленного Законом для принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и направляет его заказчику. Подготовка и направление письма заказчику осуществляется посредством АИС ГЗ, подписанное ЭП, за исключением случая, предусмотренном в пункте 2.1.4 настоящего Регламента;
в случае осуществления закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) незамедлительно доводит информацию об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до сведения участников закупки, подавших заявки на участие в закупке (при наличии у уполномоченного органа информации, необходимой для осуществления связи с данными участниками).
4.7. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения уполномоченным органом в ЕИС извещения о его отмене.
4.8. В сроки, установленные Законом, уполномоченным органом могут быть внесены изменения в документацию о закупке и (или) в извещение об осуществлении закупки (далее вместе - изменения в документацию о закупке).
4.9. Основанием для внесения изменений в документацию о закупке уполномоченным органом является решение заказчика о внесении изменений в документацию о закупке, в том числе по итогам рассмотрения поступившего в уполномоченный орган запроса о даче разъяснений положений документации о закупке.
4.10. В случае необходимости внесения изменений в документацию о закупке заказчики представляют в уполномоченный орган в форме электронного документа посредством А ИС ГЗ изменения в документацию о закупке в порядке, установленном разделом 2 настоящего Регламента.
При представлении изменений в документацию о закупке заказчики обязаны учитывать сроки, установленные Законом для внесения изменений в документацию о закупке, а также сроки проведения уполномоченным органом проверки пакета документации о закупке, установленные настоящим Регламентом.
4.11. Одновременно с изменениями в документацию о закупке заказчики представляют в уполномоченный орган в электронном виде посредством АИС ГЗ уведомление, являющейся приложением N 2 к настоящему Регламенту, содержащее следующую информацию: