Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст.1232; 2011, N 30, ст.4566; 2012, N 30, ст.4170; 2014, N 30, ст.4236; 2015, N 1, ст.43; 2020, N 31, ст.5055) следующие изменения:
1) в пункте 1 части 2 слова "и игристого вина (шампанского)" заменить словами ", крепленого вина и игристого вина";
2) в части 2_1 второе предложение изложить в следующей редакции:
"Реклама вина, крепленого вина и игристого вина, произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания, а также на специализированных ярмарках винодельческой продукции (специализированный раздел ярмарки пищевой промышленности и сопутствующих товаров).";
3) в части 4 первое предложение изложить в следующей редакции:
"Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе, только в стационарных торговых объектах (за исключением рекламных акций, осуществляемых в местах проведения специализированных ярмарок винодельческой продукции (специализированных разделов ярмарок пищевой промышленности и сопутствующих товаров), в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.";
4) в части 8 слова "и игристого вина (шампанского)" заменить словами ", крепленого вина и игристого вина";
5) в части 9 слова "и игристого вина (шампанского)" заменить словами ", крепленого вина и игристого вина".
Президент
Российской Федерации
В.Путин
Москва, Кремль
30 декабря 2021 года
N 487-ФЗ
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 30.12.2021,
N 0001202112300175