к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 29 декабря 2021 года N 1121
(Дополнительно включено
с 5 марта 2022 года постановлением
Правительства Санкт-Петербурга
от 28 февраля 2022 года N 155)
Ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве и их целевые значения
(с изменениями на 30 ноября 2022 года)
1. Доля объектов контроля, на которых были установлены факты причинения вреда жизни и здоровью граждан в результате нарушения обязательных требований в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального значения.
Целевое значение ключевого показателя - 0.
(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 декабря 2022 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 ноября 2022 года N 1097. - См. предыдущую редакцию)
Формула расчета ключевого показателя:
,
где:
- количество объектов контроля, на которых вступившим в законную силу решением суда подтверждено причинение вреда жизни или тяжкого вреда здоровью в результате нарушения обязательных требований в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального значения;
- общее количество учтенных объектов контроля.
2. Уровень передачи информации о движении транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок и муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Санкт-Петербурга.
Целевым значением ключевого показателя является увеличение в отчетном году на 2 процента значения ключевого показателя по отношению к предыдущему году.
Формула расчета ключевого показателя:
,
где:
- количество транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок и муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Санкт-Петербурга, информация о движении которых, полученная с помощью навигационно-информационной системы мониторинга и управления движением транспортных средств, передается Комитету по транспорту или определенной им организации;
- общее количество транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок и муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Санкт-Петербурга.