Действующий

О региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (с изменениями на 25 июля 2023 года)

Приложение
к Положению о региональном
государственном контроле
(надзоре) на автомобильном
транспорте, городском наземном
электрическом транспорте
и в дорожном хозяйстве

     

Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям


N п/п

Категория риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

Критерий отнесения объектов регионального государственного контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

1

2

3

1

Чрезвычайно высокий риск

Наличие на дату принятия решения об отнесении к категории риска трех и более предписаний об устранении нарушений обязательных требований, предусмотренных в пунктах 1.2.1 и 1.2.2 настоящего Положения, выданных Государственной административно-технической инспекцией или Комитетом по транспорту соответственно в течение двух лет, предшествующих дате отнесения объекта государственного контроля к категории риска

2

Высокий риск

Наличие на дату принятия решения об отнесении к категории риска одного или двух предписаний об устранении нарушений обязательных требований, предусмотренных в пунктах 1.2.1 и 1.2.2 настоящего Положения, выданных Государственной административно-технической инспекцией или Комитетом по транспорту в течение двух лет, предшествующих дате отнесения объекта государственного контроля к категории риска

3

Низкий риск

Отсутствие на дату принятия решения об отнесении к категории риска оснований для присвоения категорий чрезвычайно высокого или высокого риска