Изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие образования"
(с изменениями на 11 апреля 2022 года)
1. Позицию паспорта, касающуюся приложений к Программе, дополнить абзацем следующего содержания:
"приложение N 31 "Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования".
2. В приложении N 1 к указанной Программе в позиции, касающейся ведомственной целевой программы "Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования", в графе "цель, сроки (этапы)" абзацы семнадцатый - двадцатый заменить текстом следующего содержания:
"Обеспечение повышения качества общего образования, совершенствование методов обучения и воспитания, сокращение количества вакансий по востребованным специальностям в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, имеющих проблемы (дефицит) кадрового обеспечения образовательной деятельности, а также повышение социального статуса российских педагогов и создание дополнительных стимулов для привлечения специалистов в систему образования, которое характеризуется в том числе замещением вакансий в общеобразовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах, либо рабочих поселках, либо поселках городского типа, либо городах с населением до 50 тыс. человек:
в 2020 году - 1803 единицы;
в 2021 году - 1167 единиц;
в 2022 году - 1123 единицы;
в 2023 году - 1113 единиц.".
3. Пункт утратил силу с 21 апреля 2022 года - постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2022 года N 639. - См. предыдущую редакцию.
4. Приложение N 18 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 18
к государственной программе
Российской Федерации
"Развитие образования"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 24 декабря 2021 года N 2463)
Сводная информация по опережающему развитию приоритетных территорий по направлениям (подпрограммам) государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2021-2023 годы
Федеральные проекты, ведомственные проекты, ведомственные целевые программы | Источники финансирования, тыс. рублей | ||||||
наименование | год | цели, целевые индикаторы, показатели и результаты федеральных проектов, ведомственных проектов и ведомственных целевых программ | всего | федеральный бюджет* | госу- | консолиди- | вне- |
Проектная часть | |||||||
Направление (подпрограмма) "Развитие среднего профессионального и дополнительного профессионального образования" |
Дальневосточный федеральный округ | численность граждан, охваченных деятельностью центров опережающей | 90909,1 | 89090,9 | - | 1818,2 | - | |
2021 год | профессиональной подготовки, человек: | - | - | - | - | - | |
2022 год | 2022 год - 536843 (38494), | - | - | - | - | - | |
2023 год | 90909,1 | 89090,9 | - | 1818,2 | - | ||
Камчатский край | 22727,3 | 22500 | - | 227,3 | - | ||
Федеральный проект "Молодые профессионалы (Повышение | 22727,3 | 22500 | - | 227,3 | - | ||
конкурентоспособности профессионального | 2021 год | - | - | - | - | - | |
образования)" | 2022 год | - | - | - | - | - | |
2023 год | 22727,3 | 22500 | - | 227,3 | - | ||
Создание и обеспечение функционирования центров опережающей профессиональной подготовки | численность граждан, охваченных деятельностью центров опережающей профессиональной подготовки, человек | 22727,3 | 22500 | - | 227,3 | - | |
2021 год | - | - | - | - | - | - | |
2022 год | - | - | - | - | - | - | |
2023 год | 4000 | 22727,3 | 22500 | - | 227,3 | - | |
Приморский край | 22727,2 | 22272,7 | - | 454,5 | - | ||
Федеральный проект "Молодые профессионалы (Повышение | 22727,2 | 22272,7 | - | 454,5 | - | ||
конкурентоспособности профессионального образования)" | 2021 год | - | - | - | - | - | |
2022 год | - | - | - | - | - | ||
2023 год | 22727,2 | 22272,7 | - | 454,5 | - | ||
Создание и обеспечение функционирования центров опережающей профессиональной подготовки | численность граждан, охваченных деятельностью центров опережающей профессиональной подготовки, человек | 22727,2 | 22272,7 | - | 454,5 | - | |
2021 год | - | - | - | - | - | - | |
2022 год | - | - | - | - | - | - | |
2023 год | 4000 | 22727,2 | 22272,7 | - | 454,5 | - | |
Хабаровский край | 22727,3 | 22045,5 | - | 681,8 | - | ||
Федеральный проект "Молодые профессионалы (Повышение | 22727,3 | 22045,5 | - | 681,8 | - | ||
конкурентоспособности профессионального образования)" | 2021 год | - | - | - | - | - | |
2022 год | - | - | - | - | - | ||
2023 год | 22727,3 | 22045,5 | - | 681,8 | - | ||
Создание и обеспечение функционирования центров опережающей профессиональной подготовки | численность граждан, охваченных деятельностью центров опережающей профессиональной подготовки, человек | 22727,3 | 22045,5 | - | 681,8 | - | |
2021 год | - | - | - | - | - | - | |
2022 год | - | - | - | - | - | - | |
2023 год | 4000 | 22727,3 | 22045,5 | - | 681,8 | - | |
Магаданская область | 22727,3 | 22272,7 | - | 454,6 | - | ||
Федеральный проект "Молодые профессионалы (Повышение | 22727,3 | 22272,7 | - | 454,6 | - | ||
конкурентоспособности профессионального образования)" | 2021 год | - | - | - | - | - | |
2022 год | - | - | - | - | - | ||
2023 год | 22727,3 | 22272,7 | - | 454,6 | - | ||
Создание и обеспечение функционирования центров опережающей профессиональной подготовки | численность граждан, охваченных деятельностью центров опережающей профессиональной подготовки, человек | 22727,3 | 22272,7 | - | 454,6 | - | |
2021 год | - | - | - | - | - | - | |
2022 год | - | - | - | - | - | - | |
2023 год | 4000 | 22727,3 | 22272,7 | - | 454,6 | - | |
Северо-Кавказский федеральный округ | численность граждан, охваченных деятельностью центров опережающей | 64095,9 | 63454,9 | - | 641 | - | |
2021 год | профессиональной подготовки, человек: | 20491,8 | 20286,9 | - | 204,9 | - | |
2022 год | 2022 год - 536843 (38764), | 20876,8 | 20668 | - | 208,8 | - | |
2023 год | 22727,3 | 22500 | - | 227,3 | - | ||
Республика Ингушетия | 22727,3 | 22500 | - | 227,3 | - | ||
Федеральный проект "Молодые профессионалы (Повышение | 22727,3 | 22500 | - | 227,3 | - | ||
конкурентоспособности профессионального | 2021 год | - | - | - | - | - | |
образования)" | 2022 год | - | - | - | - | - | |
2023 год | 22727,3 | 22500 | - | 227,3 | - | ||
Создание и обеспечение функционирования центров опережающей профессиональной подготовки | численность граждан, охваченных деятельностью центров опережающей профессиональной подготовки, человек | 22727,3 | 22500 | - | 227,3 | - | |
2021 год | - | - | - | - | - | - | |
2022 год | - | - | - | - | - | - | |
2023 год | 4000 | 22727,3 | 22500 | - | 227,3 | - | |
Кабардино-Балкарская Республика | 20876,8 | 20668 | - | 208,8 | - | ||
Федеральный проект "Молодые профессионалы (Повышение | 20876,8 | 20668 | - | 208,8 | - | ||
конкурентоспособности профессионального образования)" | 2021 год | - | - | - | - | - | |
2022 год | 20876,8 | 20668 | - | 208,8 | - | ||
2023 год | - | - | - | - | - | ||
Создание и обеспечение функционирования центров опережающей профессиональной подготовки | численность граждан, охваченных деятельностью центров опережающей профессиональной подготовки, человек | 20876,8 | 20668 | - | 208,8 | - | |
2021 год | - | - | - | - | - | - | |
2022 год | 4000 | 20876,8 | 20668 | - | 208,8 | - | |
2023 год | 8000 | - | - | - | - | - | |
Чеченская Республика | 20491,8 | 20286,9 | - | 204,9 | - | ||
Федеральный проект "Молодые профессионалы (Повышение | 20491,8 | 20286,9 | - | 204,9 | - | ||
конкурентоспособности профессионального образования)" | 2021 год | 20491,8 | 20286,9 | - | 204,9 | - | |
2022 год | - | - | - | - | - | ||
2023 год | - | - | - | - | - | ||
Создание и обеспечение функционирования центров опережающей профессиональной подготовки | численность граждан, охваченных деятельностью центров опережающей профессиональной подготовки, человек | 20491,8 | 20286,9 | - | 204,9 | - | |
2021 год | 4000 | 20491,8 | 20286,9 | - | 204,9 | - | |
2022 год | 8000 | - | - | - | - | - | |
2023 год | 12000 | - | - | - | - | - | |
Территории Арктической зоны Российской Федерации | численность граждан, охваченных деятельностью центров опережающей | 66349 | 45078,8 | - | 21270,2 | - | |
2021 год | профессиональной подготовки, человек: | - | - | - | - | - | |
2022 год | 2022 год - 536843 (8000), | 20876,8 | 19624,2 | - | 1252,6 | - | |
2023 год | 45472,1 | 25454,6 | - | 20017,5 | - | ||
Мурманская область | 20876,8 | 19624,2 | - | 1252,6 | - | ||
Федеральный проект "Молодые профессионалы (Повышение | 20876,8 | 19624,2 | - | 1252,6 | - | ||
конкурентоспособности профессионального образования)" | 2021 год | - | - | - | - | - | |
2022 год | 20876,8 | 19624,2 | - | 1252,6 | - | ||
2023 год | - | - | - | - | - | ||
Создание и обеспечение функционирования центров опережающей профессиональной подготовки | численность граждан, охваченных деятельностью центров опережающей профессиональной подготовки, человек | 20876,8 | 19624,2 | - | 1252,6 | - | |
2021 год | - | - | - | - | - | - | |
2022 год | 4000 | 20876,8 | 19624,2 | - | 1252,6 | - | |
2023 год | 8000 | - | - | - | - | - | |
Ямало-Ненецкий автономный округ | 22744,8 | 3181,8 | - | 19563 | - | ||
Федеральный проект "Молодые профессионалы (Повышение | 22744,8 | 3181,8 | - | 19563 | - | ||
конкурентоспособности профессионального образования)" | 2021 год | - | - | - | - | - | |
2022 год | - | - | - | - | - | ||
2023 год | 22744,8 | 3181,8 | - | 19563 | - | ||
Создание и обеспечение функционирования центров опережающей профессиональной подготовки | численность граждан, охваченных деятельностью центров опережающей профессиональной подготовки, человек | 22744,8 | 3181,8 | - | 19563 | - | |
2021 год | - | - | - | - | - | - | |
2022 год | - | - | - | - | - | - | |
2023 год | 4000 | 22744,8 | 3181,8 | - | 19563 | - | |
Архангельская область (территории муниципального образования "Город Архангельск", муниципального образования "Мезенский муниципальный район", муниципального образования городского округа "Новая Земля", муниципального образования "Город Новодвинск", муниципального образования "Онежский муниципальный район", муниципального образования "Приморский муниципальный район", городского округа "Северодвинск") | 22727,3 | 22272,8 | - | 454,5 | - | ||
Федеральный проект "Молодые профессионалы (Повышение | 22727,3 | 22272,8 | - | 454,5 | - | ||
конкурентоспособности профессионального образования)" | 2021 год | - | - | - | - | - | |
2022 год | - | - | - | - | - | ||
2023 год | 22727,3 | 22272,8 | - | 454,5 | - | ||
Создание и обеспечение функционирования центров опережающей профессиональной подготовки | численность граждан, охваченных деятельностью центров опережающей профессиональной подготовки, человек | 22727,3 | 22272,8 | - | 454,5 | - | |
2021 год | - | - | - | - | - | - | |
2022 год | - | - | - | - | - | - | |
2023 год | 4000 | 22727,3 | 22272,8 | - | 454,5 | - | |
Калининградская область | численность граждан, охваченных деятельностью центров опережающей | 20876,8 | 20250,5 | - | 626,3 | - | |
2021 год | профессиональной подготовки, человек: | - | - | - | - | - | |
2022 год | 2022 год - 536843 (4000), | 20876,8 | 20250,5 | - | 626,3 | - | |
2023 год | - | - | - | - | - |
Федеральный проект "Молодые профессионалы (Повышение | 20876,8 | 20250,5 | - | 626,3 | - | ||
конкурентоспособности профессионального образования)" | 2021 год | - | - | - | - | - | |
2022 год | 20876,8 | 20250,5 | - | 626,3 | - | ||
2023 год | - | - | - | - | - | ||
Создание и обеспечение функционирования центров опережающей профессиональной подготовки | численность граждан, охваченных деятельностью центров опережающей профессиональной подготовки, человек | 20876,8 | 20250,5 | - | 626,3 | - | |
2021 год | - | - | - | - | - | - | |
2022 год | 4000 | 20876,8 | 20250,5 | - | 626,3 | - | |
2023 год | 8000 | - | - | - | - | - | |
г.Севастополь | численность граждан, охваченных деятельностью центров опережающей | 20876,9 | 20668,1 | - | 208,8 | - | |
2021 год | профессиональной подготовки, человек: | - | - | - | - | - | |
2022 год | 2022 год - 536843 (4000), | 20876,9 | 20668,1 | - | 208,8 | - | |
2023 год | - | - | - | - | - | ||
Федеральный проект "Молодые профессионалы (Повышение | 20876,9 | 20668,1 | - | 208,8 | - | ||
конкурентоспособности профессионального образования)" | 2021 год | - | - | - | - | - | |
2022 год | 20876,9 | 20668,1 | - | 208,8 | - | ||
2023 год | - | - | - | - | - | ||
Создание и обеспечение функционирования центров опережающей профессиональной подготовки | численность граждан, охваченных деятельностью центров опережающей профессиональной подготовки, человек | 20876,9 | 20668,1 | - | 208,8 | - | |
2021 год | - | - | - | - | - | - | |
2022 год | 4000 | 20876,9 | 20668,1 | - | 208,8 | - | |
2023 год | 8000 | - | - | - | - | - | |
Направление (подпрограмма) "Развитие дошкольного и общего образования" | |||||||
Дальневосточный федеральный округ | доля педагогических работников общеобразовательных организаций, | 25282311 | 21114855,8 | - | 4167211,2 | 244 | |
2021 год | прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения | 14308343,2 | 12123885,2 | - | 2184257 | 201 | |
2022 год | профессионального мастерства, процентов: | 7984448,5 | 6131888,8 | - | 1852529,7 | 30 | |
2023 год | 2022 год - 20 (20), | 2989519,3 | 2859081,8 | - | 130424,5 | 13 | |
количество центров образования естественнонаучной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, для которых приобретены оборудование, расходные материалы, средства обучения и воспитания, единиц: | |||||||
2021 год - 4500 (402), | |||||||
количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, для которых приобретены оборудование, расходные материалы, средства обучения и воспитания в целях обновления материально-технической базы, единиц (нарастающий итог): | |||||||
2021 год - 508 (40), | |||||||
количество созданных детских технопарков "Кванториум", для которых приобретены оборудование, расходные материалы, средства обучения и воспитания, единиц (нарастающий итог): | |||||||
2021 год - 183 (3), | |||||||
количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях, в том числе расположенных в сельской местности и поселках городского типа, мест (нарастающий итог): | |||||||
2021 год - 215942 (13670), | |||||||
доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, процентов: | |||||||
2021 год - 76 (76); | |||||||
доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды, процентов: | |||||||
2021 год - 0 (0), | |||||||
доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, процентов: | |||||||
2021 год - 98,03 (98,03), | |||||||
Республика Бурятия | 3136594,1 | 3059647,1 | - | 76947 | - | ||
Федеральный проект "Современная школа" | 2009327,1 | 1954925,7 | - | 54401,4 | - | ||
2021 год | 994418,2 | 966900,5 | - | 27517,7 | - | ||
2022 год | 751386,2 | 729772,9 | - | 21613,3 | - | ||
2023 год | 263522,8 | 258252,3 | - | 5270,5 | - | ||
Создание и обеспечение функционирования центров образования естественнонаучной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах | количество центров образования естественнонаучной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, для которых приобретены оборудование, расходные материалы, средства обучения и воспитания, единиц | 450205,9 | 441201,8 | - | 9004,1 | - | |
2021 год | 95 | 149029,8 | 146049,2 | - | 2980,6 | - | |
2022 год | 96 | 150599,6 | 147587,6 | - | 3012 | - | |
2023 год | 96 | 150576,5 | 147565 | - | 3011,5 | - | |
Создание детских технопарков "Кванториум" | количество созданных детских технопарков "Кванториум", для которых приобретены оборудование, расходные материалы, средства обучения и воспитания, единиц (нарастающий итог) | 21361,9 | 20934,6 | - | 427,3 | - | |
2021 год | 1 | 21361,9 | 20934,6 | - | 427,3 | - | |
2022 год | 1 | - | - | - | - | - | |
2023 год | 1 | - | - | - | - | - | |
Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам | количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, для которых приобретены оборудование, расходные материалы, средства обучения и воспитания в целях обновления материально-технической базы, единиц (нарастающий итог) | 22661,4 | 22208,1 | - | 453,3 | - | |
2021 год | 8 | 14711,7 | 14417,4 | - | 294,3 | - | |
2022 год | 9 | 7949,7 | 7790,7 | - | 159 | - | |
2023 год | 9 | - | - | - | - | - | |
Реализация мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и | доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства, процентов | 11025 | 10804,5 | - | 220,5 | - | |
управленческих кадров | 2021 год | 13 | 11025 | 10804,5 | - | 220,5 | - |
2022 год | 20 | - | - | - | - | - | |
2023 год | 30 | - | - | - | - | - | |
Создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа | количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях, в том числе расположенных в сельской местности и поселках городского типа, мест (нарастающий итог) | 113973,8 | 110687,3 | - | 3286,5 | - | |
2021 год | 100 | 1027,6 | - | - | 1027,6 | - | |
2022 год | 100 | - | - | - | - | - | |
2023 год | 175 | 112946,2 | 110687,3 | - | 2258,9 | - | |
Создание новых мест в общеобразовательных организациях в целях ликвидации третьей смены обучения и формирование условий для получения качественного общего | количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях, в том числе расположенных в сельской местности и поселках городского типа, мест (нарастающий итог) | 1059931,9 | 1038732,2 | - | 21199,7 | - | |
образования | 2021 год | 4341 | 631735,5 | 619099,7 | - | 12635,8 | - |
2022 год | 5116 | 428196,4 | 419632,5 | - | 8563,9 | - | |
2023 год | - | - | - | - | - | - | |
Создание новых мест в общеобразовательных организациях | количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях, в том числе расположенных в сельской местности и поселках городского типа, мест (нарастающий итог) | 330167,2 | 310357,2 | - | 19810 | - | |
2021 год | 1587 | 165526,7 | 155595,1 | - | 9931,6 | - | |
2022 год | 1947 | 164640,5 | 154762,1 | - | 9878,4 | - | |
2023 год | - | - | - | - | - | - | |
Федеральный проект "Успех каждого ребенка" | 54970,1 | 53870,7 | - | 1099,4 | - | ||
2021 год | 19847,3 | 19450,4 | - | 396,9 | - | ||
2022 год | 17729,3 | 17374,7 | - | 354,6 | - | ||
2023 год | 17393,5 | 17045,6 | - | 347,9 | - | ||
Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых | доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, процентов | 54970,1 | 53870,7 | - | 1099,4 | - | |
городах, условий для занятий физической культурой и спортом | 2021 год | 80 | 19847,3 | 19450,4 | - | 396,9 | - |
2022 год | 83 | 17729,3 | 17374,7 | - | 354,6 | - | |
2023 год | 84 | 17393,5 | 17045,6 | - | 347,9 | - |
Федеральный проект "Цифровая образовательная среда" | 317847,3 | 311490,4 | - | 6356,9 | - | ||
2021 год | 129169,7 | 126586,3 | - | 2583,4 | - | ||
2022 год | 79220,4 | 77636 | - | 1584,4 | - | ||
2023 год | 109457,2 | 107268,1 | - | 2189,1 | - | ||
Обеспечение образовательных организаций материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды | доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды, процентов | 317847,3 | 311490,4 | - | 6356,9 | - | |
2021 год | - | 129169,7 | 126586,3 | - | 2583,4 | - | |
2022 год | 10 | 79220,4 | 77636 | - | 1584,4 | - | |
2023 год | 15 | 109457,2 | 107268,1 | - | 2189,1 | - | |
Федеральный проект "Содействие занятости" | 754449,5 | 739360,3 | - | 15089,2 | - | ||
2021 год | 661159,1 | 647935,7 | - | 13223,4 | - | ||
2022 год | 93290,4 | 91424,6 | - | 1865,8 | - | ||
2023 год | - | - | - | - | - | ||
Создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных | доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, процентов | 537759,1 | 527003,7 | - | 10755,4 | - | |
организациях, осуществляющих образовательную деятельность | 2021 год | 98,03 | 537759,1 | 527003,7 | - | 10755,4 | - |
по образовательным программам дошкольного образования | 2022 год | 99,67 | - | - | - | - | - |
2023 год | 99,87 | - | - | - | - | - | |
Создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в | доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, процентов | 216690,4 | 212356,6 | - | 4333,8 | - | |
организациях, осуществляющих образовательную деятельность | 2021 год | 98,03 | 123400 | 120932 | - | 2468 | - |
(за исключением государственных, муниципальных), и у | 2022 год | 99,67 | 93290,4 | 91424,6 | - | 1865,8 | - |
индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми | 2023 год | 99,87 | - | - | - | - | - |
Республика Саха (Якутия) | 3722747,4 | 3624321,7 | - | 98425,7 | - | ||
Федеральный проект "Современная школа" | 1924648,8 | 1847611,3 | - | 77037,5 | - | ||
2021 год | 1031003,9 | 986605,8 | - | 44398,1 | - | ||
2022 год | 662520,7 | 632192,6 | - | 30328,1 | - | ||
2023 год | 231124,1 | 228812,9 | - | 2311,2 | - | ||
Создание и обеспечение функционирования центров образования естественнонаучной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах | количество центров образования естественнонаучной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, для которых приобретены оборудование, расходные материалы, средства обучения и воспитания, единиц | 519227,2 | 514034,9 | - | 5192,3 | - | |
2021 год | 111 | 174129,6 | 172388,3 | - | 1741,3 | - | |
2022 год | 110 | 172562 | 170836,4 | - | 1725,6 | - | |
2023 год | 110 | 172535,6 | 170810,2 | - | 1725,4 | - | |
Создание детских технопарков "Кванториум" | количество созданных детских технопарков "Кванториум", для которых приобретены оборудование, расходные материалы, средства обучения и воспитания, единиц (нарастающий итог) | 21357,1 | 21143,5 | - | 213,6 | - | |
2021 год | - | - | - | - | - | - | |
2022 год | - | - | - | - | - | - | |
2023 год | 1 | 21357,1 | 21143,5 | - | 213,6 | - | |
Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам | количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, для которых приобретены оборудование, расходные материалы, средства обучения и воспитания в целях обновления материально-технической базы, единиц (нарастающий итог) | 67842,7 | 67164,3 | - | 678,4 | - | |
2021 год | 4 | 14711,6 | 14564,5 | - | 147,1 | - | |
2022 год | 6 | 15899,6 | 15740,6 | - | 159 | - | |
2023 год | 11 | 37231,5 | 36859,2 | - | 372,3 | - | |
Реализация мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и | доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства, процентов | 11025,1 | 10914,8 | - | 110,3 | - | |
управленческих кадров | 2021 год | 9 | 11025,1 | 10914,8 | - | 110,3 | - |
2022 год | 20 | - | - | - | - | - | |
2023 год | 30 | - | - | - | - | - | |
Создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа | количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях, в том числе расположенных в сельской местности и поселках городского типа, мест (нарастающий итог) | 344165,5 | 340723,8 | - | 3441,7 | - | |
2021 год | 440 | 344165,5 | 340723,8 | - | 3441,7 | - | |
2022 год | 440 | - | - | - | - | - | |
2023 год | 440 | - | - | - | - | - | |
Создание новых мест в общеобразовательных организациях | количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях, в том числе расположенных в сельской местности и поселках городского типа, мест (нарастающий итог) | 961031,3 | 893630 | - | 67401,3 | - | |
2021 год | 1335 | 486972,2 | 448014,4 | - | 38957,8 | - | |
2022 год | 2775 | 474059,1 | 445615,6 | - | 28443,5 | - | |
2023 год | - | - | - | - | - | - | |
Федеральный проект "Успех каждого ребенка" | 123427,8 | 122193,5 | - | 1234,3 | - | ||
2021 год | 44581,6 | 44135,8 | - | 445,8 | - | ||
2022 год | 39800 | 39402 | - | 398 | - | ||
2023 год | 39046,2 | 38655,7 | - | 390,5 | - | ||
Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых | доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, процентов | 123427,8 | 122193,5 | - | 1234,3 | - | |
городах, условий для занятий физической культурой и спортом | 2021 год | 78 | 44581,6 | 44135,8 | - | 445,8 | - |
2022 год | 78,5 | 39800 | 39402 | - | 398 | - | |
2023 год | 79 | 39046,2 | 38655,7 | - | 390,5 | - | |
Федеральный проект "Цифровая образовательная среда" | 488569,7 | 483684 | - | 4885,7 | - | ||
2021 год | 226046,9 | 223786,4 | - | 2260,5 | - | ||
2022 год | 106155,3 | 105093,7 | - | 1061,6 | - | ||
2023 год | 156367,6 | 154803,9 | - | 1563,7 | - | ||
Обеспечение образовательных организаций материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды | доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды, процентов | 488569,7 | 483684 | - | 4885,7 | - | |
2021 год | - | 226046,9 | 223786,4 | - | 2260,5 | - | |
2022 год | 10 | 106155,3 | 105093,7 | - | 1061,6 | - | |
2023 год | 15 | 156367,6 | 154803,9 | - | 1563,7 | - | |
Федеральный проект "Содействие занятости" | 1182659,5 | 1170832,9 | - | 11826,6 | - | ||
2021 год | 1108619,5 | 1097533,3 | - | 11086,2 | - | ||
2022 год | 37020 | 36649,8 | - | 370,2 | - | ||
2023 год | 37020 | 36649,8 | - | 370,2 | - | ||
Создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных | доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, процентов | 1071599,5 | 1060883,5 | - | 10716 | - | |
организациях, осуществляющих образовательную деятельность | 2021 год | 98,03 | 1071599,5 | 1060883,5 | - | 10716 | - |
по образовательным программам дошкольного образования | 2022 год | 99,67 | - | - | - | - | - |
2023 год | 99,87 | - | - | - | - | - | |
Создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в | доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, процентов | 111060 | 109949,4 | - | 1110,6 | - | |
организациях, осуществляющих образовательную деятельность | 2021 год | 98,03 | 37020 | 36649,8 | - | 370,2 | - |
(за исключением государственных, муниципальных), и у | 2022 год | 99,67 | 37020 | 36649,8 | - | 370,2 | - |
индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми | 2023 год | 99,87 | 37020 | 36649,8 | - | 370,2 | - |
Забайкальский край | 1831908,6 | 1795270,4 | - | 36638,2 | - | ||
Федеральный проект "Современная школа" | 889260,5 | 871475,3 | - | 17785,2 | - | ||
2021 год | 400655,5 | 392642,4 | - | 8013,1 | - | ||
2022 год | 379411,6 | 371823,4 | - | 7588,2 | - | ||
2023 год | 109193,4 | 107009,5 | - | 2183,9 | - |