Действующий

Об утверждении Порядка проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку в Санкт-Петербурге (с изменениями на 24 сентября 2024 года)

Приложение N 2
к распоряжению
 Комитета по образованию
от 14 декабря 2021 года N 3296-р
(В редакции, введенной в действие
 распоряжением Комитета
 по образованию Санкт-Петербурга
 от 29 декабря 2023 года N 1768-р
. -
 См. предыдущую редакцию)

Минимальное количество баллов, необходимое для получения результата "зачет" за итоговое собеседование по русскому языку, для отдельных категорий участников итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья, участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов


Категория участников

Подкатегории участников итогового собеседования по русскому языку

Форма проведения итогового собеседования по русскому языку

Задания, которые могут быть выполнены участниками в зависимости от категории, особенности участия

Критерии, по которым может проводиться оценивание (в скобках указан максимальный балл по критерию)

Максимальное количество баллов

Минимальное количество баллов, необходимое для получения зачета

1. Чтение текста вслух

2. Подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания

3. Монологическое высказывание

4. Участие в диалоге

Глухие, позднооглохшие

владеющие сурдопереводом

устная (помощь ассистента-
сурдопереводч ика)

выдать текст для самостоятельного прочтения без оценивания по критериям к заданию N 1

подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания (посредством сурдоперевода)

монологическое высказывание (посредством сурдоперевода)

участие в диалоге (посредством сурдоперевода)

П1(2), П2(1), П3(1), М1(2), М2(1), Д1(2)

9

5

не владеющие сурдопереводом

письменная*

подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания в письменной форме

монологическое высказывание в письменной форме

участие в диалоге в письменной форме, допускается использование участником итогового собеседования по русскому языку карточки собеседника для формулирования письменных ответов на вопросы диалога

Слабослышащие

устная (в том числе с помощью ассистента-
сурдопереводчика)

чтение текста про себя или вслух (без оценивания)

подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания

монологическое высказывание

участие в диалоге; допускается использование участником итогового собеседования по русскому языку карточки собеседника для устных ответов на вопросы диалога

П1(2), П2(1), П3(1), М1(2), М2(1), Д1(2)

9

5

Слепые, поздноослепшие

владеющие шрифтом Брайля

устная

чтение текста про себя и вслух

подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания

монологическое высказывание

участие в диалоге

Ч(1), Ч3(1), П1(2), П2(1), П3(1), М1(2),М2(1), Д1(2), Р1(2), Р2(2), Р3(2), Р4(1), Р5(1)

19

9

не владеющие шрифтом Брайля

устная

не участвуют в выполнении задания

не участвуют в выполнении задания

монологическое высказывание

участие в диалоге

М1(2), М2(1), Д1(2), Р1(2), Р2(2), Р3(2)

11

6

Слабовидящие

устная

чтение текста про себя и вслух

подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания

монологическое высказывание

участие в диалоге

Ч1(1), Ч3(1), П1(2), П2(1), П3(1), М1(2), М2(1), Д1(2), Р1(2), Р2(2), Р3(2), Р4(1), Р5(1)

19

9

Участники с тяжелыми нарушениями речи

письменная*

выдать текст для самостоятельного прочтения без оценивания по критериям к заданию N 1

подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания в письменной форме

монологическое высказывание в письменной форме

участие в диалоге в письменной форме, допускается использование участником итогового собеседования по русскому языку карточки собеседника для формулирования письменных ответов на вопросы диалога

П1(2), П2(1), П3(1), М1(2), М2(1), Д1(2)

9

5

Участники с нарушениями опорно-
двигательного аппарата

при отсутствии сопутствующих заболеваний

устная

чтение текста про себя и вслух

подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания

монологическое высказывание

участие в диалоге

Ч1(1), Ч2(1), Ч3(1), П1(2), П2(1), П3(1), М1(2), М2(1), Д1(2), Р1(2), Р2(2), Р3(2), Р4(1), Р5(1)

20

10

наличие сопутствующих заболеваний (например, тяжелые нарушения речи, слепота, др.)

устная и (или) письменная*

в соответствии с сопутствующим заболеванием

в соответствии с сопутствующим заболеванием

в соответствии с сопутствующим заболеванием

в соответствии с сопутствующим заболеванием

в соответствии с сопутствующим заболеванием

в соответствии с сопутствующим заболеванием

в соответствии с сопутствующим заболеванием

Участники с расстройствами аутистического спектра

устная

чтение текста про себя и вслух

не участвуют в выполнении задания

монологическое высказывание

участие в диалоге

Ч1(1), М1(2), М2(1), Д1(2)

6

3

Участники с задержкой психического развития

устная

чтение текста про себя и вслух

подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания

монологическое высказывание

участие в диалоге

Ч1(1), П1(2), П2(1), П3(1), М1(2), М2(1), Д2(2)

10

5

Иные категории участников итогового собеседования по русскому языку, которым требуется создание особых условий

устная

чтение текста про себя и вслух

подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания

монологическое высказывание

участие в диалоге

Ч1(1), Ч2(1), Ч3(1), П1(2), П2(1), П3(1), М1(2), М2(1), Д1(2), Р1(2), Р2(2), Р3(2), Р4(1), Р5(1)

20

10

_______________

* При проведении итогового собеседования по русскому языку в письменной форме допускается использование черновиков.        


Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"