Действующий

Об утверждении критериев отнесения информации, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", к социальной рекламе в целях определения объема социальной рекламы, предусмотренного частью 3 статьи 10 Федерального закона "О рекламе"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 декабря 2021 года N 2312

Об утверждении критериев отнесения информации, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", к социальной рекламе в целях определения объема социальной рекламы, предусмотренного частью 3 статьи 10 Федерального закона "О рекламе"



В соответствии с пунктом 3 части 3_10 статьи 10 Федерального закона "О рекламе" Правительство Российской Федерации

постановляет:

Утвердить прилагаемые критерии отнесения информации, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", к социальной рекламе в целях определения объема социальной рекламы, предусмотренного частью 3 статьи 10 Федерального закона "О рекламе".

Настоящее постановление действует в течение 6 лет со дня его вступления в силу.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Мишустин