Действующий

Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним

III. Правила захода судов в морские порты и выхода судов из морских портов

38. Информация о заходе судна в морской порт должна содержать следующие сведения:

1) номер судна, присвоенный Международной морской организацией (далее - ИМО номер судна);

________________

Правило 3 главы XI-1 приложения к Международная конвенция по охране человеческой жизни на море от 11 ноября 1974 года* (далее - СОЛАС-74) (Бюллетень международных договоров. 2011 (приложение N 1, ч.1). С.3-211). Вступила в силу для СССР 25 мая 1980 года.

Конвенция о Международной морской организации от 6 марта 1948 года (Международное публичное право. Сборник документов. Т.1 - М.: БЕК, 1996. С.262-279). Вступила в силу для СССР 20 декабря 1965 года.

* Вероятно, ошибка оригинала. Здесь и далее следует читать "от 1 ноября 1974 года". - Примечание изготовителя базы данных.     

2) название судна на русском языке и буквами латинского алфавита;

3) позывной сигнал судна;

4) государственная принадлежность (флаг) судна и порт регистрации судна;

5) идентификационный номер морской подвижной службы, присвоенный судовой радиостанции (далее - ИМПС/MMSI);

6) наименование и ИМО номер судовладельца (при наличии);

________________

Правило 3-1 главы XI-1 приложения к СОЛАС-74.

7) наименование и ИМО номер оператора судна (при наличии);

________________

Правило 3-1 главы XI-1 приложения к СОЛАС-74.

8) класс судна и наименование российской организации, уполномоченной на классификацию и освидетельствование судов, или иностранного классификационного общества, выдавшего классификационное свидетельство (далее - классификационное общество);

________________

Абзац второй пункта 2 статьи 22 КТМ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст.2207; 2018, N 32, ст.5089).

9) основные характеристики судна (тип, год постройки, валовая вместимость, дедвейт, длина наибольшая, ширина наибольшая, надводный габарит, высота борта, осадка наибольшая, осадка носом, осадка кормой, район Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ), ограничения по району плавания);

________________

Постановление Правительства Российской Федерации от 3 июля 1997 года N 813 "О создании и функционировании Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 27, ст.3247; 1999, N 39, ст.4645).

10) тип и количество груза на судне (для каждого типа груза);

11) информация о бункерном топливе на момент выхода из предыдущего порта;

12) информация о балласте (количество и район приема балласта);

13) наименование предыдущего перевезенного груза и информация о наличии или отсутствии дегазированных танков (для танкера при следовании под погрузку);

14) дата, номер и место выдачи разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов (для рыболовных судов);

15) информация о наличии разрешения Росморречфлота на осуществление с использованием судов, плавающих под флагами иностранных государств, каботажа, а также подъема затонувшего в море имущества, гидротехнических, подводно-технических и других подобных работ во внутренних морских водах и (или) в территориальном море Российской Федерации, морских ресурсных исследований (за исключением сейсморазведочных работ), разведки (за исключением сейсморазведочных работ) и разработки минеральных ресурсов морского дна и его недр во внутренних морских водах и (или) в территориальном море Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и на континентальном шельфе Российской Федерации (далее - разрешение Росморречфлота);