Действующий

Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по принятию в установленном порядке по согласованию с Жилищным комитетом решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения (с изменениями на 7 декабря 2021 года)

3.3. Подготовка проекта распоряжения о переводе и направление проекта распоряжения о переводе на согласование в Жилищный комитет или подготовка проекта уведомления об отказе в переводе

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является сформированное персональное дело заявителя.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист Отдела.

3.3.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры.

Специалист Отдела рассматривает представленные документы на предмет соответствия их требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и по результатам рассмотрения:

осуществляет подготовку проекта распоряжения о переводе и проекта сопроводительного письма о направлении на согласование проекта распоряжения о переводе в Жилищный комитет (далее - проект сопроводительного письма) либо проекта уведомления об отказе в переводе по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;

передает проект распоряжения о переводе и проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе в переводе с приложением документов на согласование начальнику Отдела.

Начальник Отдела:

в случае согласия - визирует проект распоряжения о переводе и сопроводительное письмо либо уведомление об отказе в переводе;

в случае несогласия - излагает замечания к проекту распоряжения о переводе и возвращает проект распоряжения о переводе и сопроводительное письмо либо уведомление об отказе в переводе на доработку специалисту Отдела.

Специалист Отдела передает:

согласованный с начальником Отдела проект распоряжения о переводе и сопроводительное письмо либо уведомление об отказе в переводе с приложением документов - на подпись заместителю главы администрации района, курирующему данное направление.

Заместитель главы администрации района, курирующий данное направление:

в случае согласия - визирует проект распоряжения о переводе и подписывает сопроводительное письмо либо уведомление об отказе в переводе;

в случае несогласия - излагает замечания и возвращает проект распоряжения о переводе и сопроводительного письма либо уведомление об отказе в переводе начальнику Отдела.

Подписанное заместителем главы администрации, курирующим данное направление, сопроводительное письмо, завизированный проект распоряжения о переводе с приложением документов либо уведомление об отказе в переводе специалист Отдела передает в Организационно-распорядительный отдел администрации района для регистрации и направления на согласование в Жилищный комитет;

не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения об отказе в переводе передает уведомление об отказе в переводе, подписанное заместителем главы администрации, курирующим данное направление, в Организационно-распорядительный отдел администрации района для регистрации, выдачи или направления заявителю способом, указанным в заявлении.

Максимальный срок выполнения действий составляет 25 календарных дней.

3.3.4. Критерием принятия решения является:

наличие документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента;

соответствие Проекта требованиям законодательства;

соблюдение условий перевода помещений, предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.3.5. Результатом административной процедуры является направление проекта распоряжения о переводе на согласование в Жилищный комитет и выдача или направление заявителю уведомления об отказе в переводе по адресу, указанному в заявлении.

Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.

3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в Организационно-распорядительном отделе подписанного заместителем главы администрации района, курирующим данное направление, сопроводительного письма в Жилищный комитет либо уведомления об отказе в переводе и фиксация электронного дела в единой системе электронного документооборота и делопроизводства администраций районов.

В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги посредством МФЦ или Портала в МАИС ЭГУ устанавливается соответствующий статус.