Управление в соответствии с поставленными задачами осуществляет следующие функции:
3.1. обеспечивает оказание государственных услуг:
3.1.1. по регистрации средств массовой информации;
3.1.2. по выдаче разрешений на распространение продукции зарубежных периодических печатных изданий на территории Российской Федерации;
3.1.3. лицензирования деятельности в области телевизионного вещания, и радиовещания;
3.2. в рамках государственных услуг, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, Управление осуществляет следующие административные процедуры:
3.2.1. предоставление разрешительных документов в сфере массовых коммуникаций;
3.2.2. внесение сведений в реестры в сфере массовых коммуникаций;
3.2.3. внесение изменений в сведения реестров в сфере массовых коммуникаций;
3.2.4. переоформление разрешительных документов в сфере массовых коммуникаций;
3.2.5. пролонгацию разрешительных документов в сфере массовых коммуникаций;
3.2.6. внесение записи в реестр зарегистрированных средств массовой информации о прекращении действия или утраты силы регистрации средств массовой информации (далее - СМИ);
3.2.7. досрочное прекращение действия лицензии на осуществление вещательной деятельности или аннулирование лицензии на основании судебного решения, вступившего в законную силу, с внесением соответствующей записи в реестр лицензий;
3.2.8. предоставление выписок из реестров в сфере массовых коммуникаций;
3.3. в рамках осуществления указанных в пункте 3.2 настоящего Положения административных процедур выполняет следующие административные действия:
3.3.1. экспертиза представленных заявлений и документов;
3.3.2. подготовка проектов приказов о решениях Службы в сфере массовых коммуникаций;
3.3.3. оформление разрешительных документов в сфере массовых коммуникаций, в том числе в электронной форме;
3.3.4. оформление выписок из реестров в сфере массовых коммуникаций;
3.3.5. оформление и направление заявителям уведомлений о результатах предоставления государственных услуг;
3.3.6. оформление и направление заявителям писем с указанием оснований возврата без рассмотрения представленных документов или отказа в предоставлении государственной услуги;
3.3.7. ведение реестров в сфере массовых коммуникаций;
3.3.8. оформление и передача регистрационных и лицензионных дел в архив;
3.4. участвует в работе по внесению изменений и дополнений в Положение о Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию (далее - ФКК);
3.5. организует работу ФКК;
3.6. обеспечивает участие в ФКК;
3.7. оформляет протоколы по результатам рассмотрения вопросов на заседаниях ФКК;
3.8. обеспечивает подготовку информации по вопросам проведения конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание, спутниковое вещание с использованием конкретных радиочастот для размещения на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";