Действующий

Об утверждении Административного регламента органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по предоставлению государственной услуги в сфере переданных полномочий Российской Федерации по предоставлению рыболовного участка

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, справочная информация размещается в письменной форме на информационных стендах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также в электронной форме на официальных сайтах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - региональный портал), а также в случае обращения заявителя предоставляется при личном приеме, по телефону, по почте или по электронной почте.

________________

Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст.6274; 2021, N 37, ст.6498).

Требования к региональным порталам государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст.6274; 2017, N 32, ст.5065).


Справочная информация подлежит обязательному размещению в электронной форме на официальных сайтах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сети "Интернет", на ЕПГУ и региональном портале.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации письменно, по телефону в случае поступления обращения заявителя, а также в электронной форме в личном кабинете заявителя на ЕПГУ или региональном портале услуг, в случае направления заявки на получение государственной услуги посредством ЕПГУ или регионального портала.

Справочная информация должна содержать:

место нахождения и графики работы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, их структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу;

справочные телефоны органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, их структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора;

адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сети "Интернет".

Информация на ЕПГУ и региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

________________

Правила ведения Федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2021* г. N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст.6274; 2021, N 15, ст.2589).

________________

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "от 24 октября 2011 г. N 861". - Примечание изготовителя базы данных.     


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

5. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются:

а) лично;

б) по электронной почте;

в) по телефону.

6. При осуществлении консультации должностные лица органа исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию:

а) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к ним;

б) о времени приема и выдачи документов;

в) о почтовых адресах, адресах электронной почты, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номерах телефонов справочных служб, горячей линии, факсов, а также о графике работы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

г) об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

д) о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в ходе предоставления государственной услуги.

7. Время ожидания заявителя для получения консультации на личном приеме не может превышать 15 минут. Время консультации заявителя на личном приеме должностным лицом органа исполнительной власти субъектов Российской Федерации не должно превышать 10 минут.

8. Ответ на письменное обращение заявителя направляется в форме, в которой поступило обращение, по указанному в обращении адресу и в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации в органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации обращения заявителя.