Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы (с изменениями на 27 марта 2024 года)


Приложение 2
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в сфере перевозок пассажиров
и багажа легковым такси на территории
города Москвы
(Дополнительно включено
c 1 сентября 2023 года
постановлением Правительства Москвы
от 29 августа 2023 года N 1666-ПП
)



Критерии отнесения объектов контроля служб заказа легкового такси к категориям риска



1. Критерии отнесения деятельности контролируемых лиц, указанных в пункте 1.2.2 настоящего Положения, к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (далее - критерий категории риска) определяются с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований, а также с учетом вероятности наступления негативных событий и рассчитываются по формуле:

К=К1+К2, где:

К - критерий категории риска службы заказа легкового такси;

К1 - тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований исходя из количества перевозчиков легковым такси, с которыми заключены договоры, на основании которых службой заказа легкового такси осуществляется передача перевозчикам заказа легкового такси (далее - Клиент-перевозчик);

К2 - вероятность наступления негативных событий, определяемая из суммарного количества баллов.

2. К1 определяется исходя из количества у контролируемых лиц Клиентов-перевозчиков:

-1-500 Клиентов-перевозчиков - 5 баллов;

- 501 и более Клиентов-перевозчиков - 10 баллов.

3. К2 определяется исходя из следующих условий:

3.1. Наличие вступившего в законную силу постановления о привлечении контролируемого лица к административной ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных статьями 17.7, 19.4, 19.4.1, 19.5, 19.7 КоАП РФ, выявленных за год, предшествующий году принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к определенной категории риска, -10 баллов за каждый выявленный факт.

3.2. Поступление в Инспекцию информации о нарушении службой заказа легкового такси обязательных требований, предусмотренных пунктами 6-8, 13,15 части 3 статьи 19 Федерального закона N 580-ФЗ, - 15 баллов за каждый факт.

3.3. Принятие Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы решения о приостановлении права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси на территории города Москвы за год, предшествующий году принятия решения об отнесении деятельности контролируемых лиц к определенной категории риска, - 3 балла за каждый факт.

3.4. Проведение контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, по результатам которого не установлено нарушений обязательных требований, снижает сумму баллов на 15 баллов.

4. В случае если значение критерия категории риска будет от 61 балла и выше, деятельности контролируемого лица присваивается категория высокого риска.

5. В случае если значение критерия категории риска будет от 30 до 60 баллов включительно, деятельности контролируемого лица присваивается категория среднего риска.

6. В случае если значение критерия категории риска будет до 29 баллов включительно, деятельности контролируемого лица присваивается категория низкого риска.

7. При отсутствии исходных данных для расчета показателя К2 решение об отнесении деятельности контролируемого лица к определенной категории риска принимается из значения показателя К1.

8. Деятельность контролируемых лиц, отнесенная к определенной категории риска, подлежит отнесению к категории риска на один уровень ниже или выше присвоенной в соответствии с пунктами 4-6 настоящих критериев при изменении значения показателя К1 и (или) отсутствии либо наличии одного или нескольких из условий, указанных в пунктах 3.1-3.4 настоящих критериев и принимаемых для расчета показателя К2, выявленных Инспекцией при осуществлении регионального государственного контроля.