Приложение 1 | |||||||
| |||||||
(подпись) | (Ф.И.О.) | ||||||
"___"____________ 20___г. | |||||||
ПРОТОКОЛ
| |||||||
г.________________________ | "___"_________________ 20___ г. | ||||||
Комиссия в составе: Председателя | |||||||
(должность, Ф.И.О., полномочия) | |||||||
членов | |||||||
(должность, Ф.И.О., специальность) | |||||||
провели обследование технического состояния подъемника (его узла), модели | |||||||
зав. N __________, регистр. N __________, | |||||||
принадлежащего | |||||||
(владелец подъемника) | |||||||
изготовленного | |||||||
(изготовитель подъемника) | |||||||
в 20___ году, введенного в эксплуатацию в 20___ году. |
1. Данные о подъемнике (из паспорта и другой документации) |
(группа режима работы) |
(проводимые ремонты и замена основных узлов) |
(основные технические данные) |
(замечания эксплуатирующего персонала) |
(данные о металле) |
2. Результаты диагностирования и обследования технического состояния металлоконструкций | |||||||||||
Метод неразрушающего контроля | |||||||||||
(акустико-эмиссионный, ультразвуковой, капиллярный и т.д.) | |||||||||||
Элементы и узлы, диагностируемые неразрушающим методом контроля | |||||||||||
Рама шасси | |||||||||||
(трещины, деформации, прогибы и т.д.) | |||||||||||
Опорные узлы (в том числе гидродомкратные опоры) | |||||||||||
(трещины, деформации, прогибы и т.д.) | |||||||||||
Опорная рама мачты | |||||||||||
(трещины, деформации, прогибы и т.д.) | |||||||||||
Мачта | |||||||||||
(трещины, деформации, прогибы и т.д.) | |||||||||||
Балкон верхового рабочего | |||||||||||
(трещины, деформации, прогибы и т.д.) | |||||||||||
Оборудование для установки труб и штанг | |||||||||||
(трещины, деформации, прогибы и т.д.) | |||||||||||
Кронблок | |||||||||||
(трещины, деформации, прогибы и т.д.) | |||||||||||
Опорная стойка мачты | |||||||||||
(трещины, деформации, прогибы и т.д.) | |||||||||||
Шарнирные соединения | |||||||||||
(трещины, деформации, прогибы и т.д.) | |||||||||||
Болтовые соединения | |||||||||||
(трещины, ослабление затяжки) |