Статус документа
Статус документа


ОСТ 37.001.248-86

Группа Д29

ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ

АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Методы определения и оценки водопыленепроницаемости кабин и кузовов

ОКСТУ 4509

Дата введения 1987-01-01*
________________
     * Ограничение срока действия снято - см. Изм. N 1.

РАЗРАБОТАН Центральным научно-исследовательским автомобильным полигоном НАМИ

ИСПОЛНИТЕЛИ: С.Ф.Безверхий, Р.А.Розов, В.К.Лец, В.П.Антипцев

ВНЕСЕН Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ)

УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ ПРИКАЗОМ по Главному техническому управлению Министерства автомобильной промышленности от 24 июля 1986 г. N 47

Введен впервые

Ссылочные нормативные документы

Обозначение НД, на который дана ссылка

Номер пункта, подпункта, перечисления, приложения

ГОСТ 15150-69

пункт 3.2.1

РД 37.001.109-89

пункт 4.1.7


(Поправка N 1. ИУОНД N 3-2003).

Внесены поправки, опубликованные в разделе "Замеченные опечатки"  настоящего документа.

Поправки внесены изготовителем базы данных.    

ВНЕСЕНО Изменение N 1, утвержденное и введенное в действие Приказом Научно-технического отдела Минавтосельхозмаша СССР от 19.09.1991 г. N 38 c 01.01.1982

Изменение N 1 внесено изготовителем базы данных по тексту ИУОС N 4, 1991 год

ВНЕСЕНА поправка N 1, опубликованная в ИУОНД N 3, 2003 год

Поправка внесена изготовителем базы данных


Стандарт распространяется на опытные и серийные образцы автотранспортных средств и устанавливает методы определения и оценки водопыленепроницаемости кабин грузовых автомобилей, унифицированных кузовов-фургонов, кузовов базовых моделей легковых и грузопассажирских автомобилей и кузовов автобусов (далее по тексту кабины и кузова).

Стандарт не распространяется на автомобили, техническое задание на проектирование которых утверждено до введения настоящего стандарта, а также на автомобили, оборудованные кабинами или кузовами, заимствованными от автомобилей, техническое задание на проектирование которых утверждено до введения настоящего стандарта.

Стандарт не распространяется на кабины и кузова, изготовленные по специальным требованиям, на автомобили с мягким (съемным) верхом и на кабины внедорожных автомобилей.

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Испытания на водонепроницаемость проводят:

опытных образцов при предварительных, приемочных и ресурсных испытаниях;

серийных изделий при приемочном контроле, приемо-сдаточных и инспекционных (длительных контрольных - ДКИ) испытаниях.

1.1.1. При всех видах испытаний (кроме приемочного контроля и приемо-сдаточных испытаний) проверяют 100% испытуемых образцов.

1.1.2. При приемочном контроле и приемо-сдаточных испытаниях проверяют:

кузова автобусов и унифицированные кузова-фургоны - 100%*;

________________

* Допускается до 01.01.89 проверять кузова автобусов - 50%.


кузова легковых автомобилей - не менее 5% от суточного выпуска;

кабины грузовых автомобилей - не менее 1% от суточного выпуска (но не менее двух автомобилей).

Количество образцов модификаций и отдельно кабин и кузовов должно быть регламентировано документацией предприятия-изготовителя.

1.1.3. Проверке подлежат места уплотнений (места вероятного попадания воды):

ветрового, заднего и боковых стекол;

крышек багажного отделения и капота;

проемов дверей, люков вентиляции и поворотных форточек;

педалей, рычагов, панели приборов и пола;

съемных деталей на панелях и дверях кабины;

приборов электрооборудования и крепежа.

Кроме того, проверяют герметичность сварных соединений по желобам для стока воды.

1.2. Испытания на пыленепроницаемость проводят:

опытных образцов при предварительных, приемочных и ресурсных испытаниях;

серийных изделий при инспекционных (ДКИ) испытаниях.

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс».
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Базовые нормативные документы» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs