Действующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства лесного хозяйства по предоставлению государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке ходатайств о переводе земель из одной категории в другую, ходатайств о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую, направлению в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации рассмотренных ходатайств с проектом акта о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо проектом акта об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

37. На официальном сайте Рослесхоза и Едином портале государственных услуг заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге.

38. Обращение заявителя о рассмотрении ходатайства и прилагаемые к нему документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг.

39. Обращение заявителя о рассмотрении ходатайства и прилагаемые к нему документы, указанные в пунктах 17 и 19 настоящего Административного регламента, подаются в электронной форме, подписанные электронной подписью в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст.2036; 2021, N 24, ст.4188), с использованием личного кабинета на Едином портале государственных услуг.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются классы средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписываются электронной подписью лица, выдавшего документ, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст.3744; 2021, N 22, ст.3841).