51. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами ГИМС МЧС России при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
2) обеспечение возможности получения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) возможность обращения за получением государственной услуги в Многофункциональный центр, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в Многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15_1 Федерального закона N 210-ФЗ;
________________
Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2021, N 24, ст.4188.
4) возможность прохождения проверки теоретических знании в любом ГИМС МЧС России по выбору заявителя;
5) предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в электронной форме;
6) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
7) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
8) уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги с использованием Единого портала в случае подачи заявления в электронной форме;
9) возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.
52. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
3) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
4) уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
5) прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
7) возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ГИМС МЧС России, должностного лица либо федерального государственного служащего.
53. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами ГИМС МЧС России в следующих случаях:
1) при подаче заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на бумажном носителе;
2) при проверке теоретических знаний заявителя;
3) при проверке практических навыков заявителя;
4) при обращении за получением результата государственной услуги на бумажном носителе.
54. Для обеспечения объективности и независимости административных процедур при предоставлении государственной услуги в ГИМС МЧС России создаются аттестационные комиссии на право управления маломерным судном (далее - аттестационные комиссии), осуществляющие свою деятельность в соответствии с нормативным правовым актом, регламентирующим аттестацию на право управления маломерными судами, утверждаемым в соответствии с абзацем 3 пункта 7 Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 г. N 835 (далее - Правила аттестации, Положение о Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России).
________________
Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст.5499; 2013, N 30, ст.4123.
55. Получение государственной услуги в Многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между Многофункциональными центрами и территориальными органами МЧС России, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.