Действующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности

Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

152. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах производится на основании заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении), рекомендуемый образец которого приведен в приложении 4 к Регламенту.

Заявление об исправлении подается Заявителем в Росприроднадзор или территориальный орган Росприроднадзора, предоставивший государственную услугу.

153. К заявлению об исправлении прилагается оригинал (подлинник) документа, в котором была допущена опечатка и (или) ошибка, а также документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление об исправлении (в случае, если заявление об исправлении подано представителем соискателя лицензии (лицензиата).

154. Исполнитель структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, рассматривает заявительные документы и проводит проверку указанных в них сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении.

155. При наличии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исполнитель структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении, осуществляет исправление таких опечаток и ошибок и направляет Заявителю уведомление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

156. В случае отсутствия допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исполнитель структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - Уведомление) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении.

157. Исправленный документ либо Уведомление подписывается руководителем (заместителем руководителя) Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора).

158. Исправленный документ либо Уведомление в течение 1 рабочего дня с даты его подписания передается в структурное подразделение, ответственное за работу с Заявителями, для регистрации и вручения (направления) Заявителю.

159. Должностным лицом, ответственным за исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является начальник структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги.

160. Исправленный документ либо Уведомление по выбору Заявителя может быть представлен (представлено) в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного руководителем (заместителем руководителя) Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора) усиленной квалифицированной электронной подписью, на Едином портале.