ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2021 года N 897/33
(с изменениями на 2 октября 2024 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Московской области от 19 мая 2022 года N 499/16 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 23.05.2022);
постановлением Правительства Московской области от 29 декабря 2022 года N 1488/47 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 09.01.2023);
постановлением Правительства Московской области от 28 ноября 2023 года N 1134-ПП (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 28.11.2023);
постановлением Правительства Московской области от 29 декабря 2023 года N 1350-ПП (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 29.12.2023) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года);
постановлением Правительства Московской области от 2 октября 2024 года N 1087-ПП (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 03.10.2024).
____________________________________________________________________
________________
* Наименование в редакции, введенной в действие с 4 октября 2024 года постановлением Правительства Московской области от 2 октября 2024 года N 1087-ПП. - См. предыдущую редакцию.
В соответствии с пунктом 2 статьи 78_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 13.07.2021 N 563/24 "О создании унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда "Московский областной фонд содействия комплексному развитию территорий" Правительство Московской области
постановляет:
(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 октября 2024 года постановлением Правительства Московской области от 2 октября 2024 года N 1087-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Первый Вице-губернатор
Московской области -
Председатель Правительства
Московской области
И.Н.Габдрахманов
Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидии на обеспечение текущей деятельности унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда "Московский областной фонд содействия комплексному развитию территорий"
1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидии на обеспечение текущей деятельности унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда "Московский областной фонд содействия комплексному развитию территорий" (далее соответственно - Порядок, субсидия) устанавливает общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
2. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3. Органом государственной власти Московской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство жилищной политики Московской области (далее - Министерство). Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на цель, указанную в пункте 7 настоящего Порядка.
4. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.
5. Получателем субсидии, определенным в соответствии с законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, является унитарная некоммерческая организация в организационно-правовой форме фонда "Московский областной фонд содействия комплексному развитию территорий" (далее - Фонд).
6. Субсидия предоставляется в рамках мероприятия "Обеспечение текущей деятельности организаций в целях комплексного развития территории, в том числе по обеспечению перехода права на объекты недвижимого имущества" основного мероприятия "Создание условий для развития жилищного строительства" подпрограммы 1 "Создание условий для жилищного строительства" государственной программы Московской области "Жилище" на 2023-2033 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 № 1072/35 "О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области "Жилище" на 2017-2027 годы и утверждении государственной программы Московской области "Жилище" на 2023-2033 годы".
7. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением текущей деятельности Фонда.
Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
1) фонд оплаты труда;
2) начисления на выплаты по оплате труда (включают расходы по уплате страховых взносов в бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
3) приобретение услуг связи (включают расходы почтовой связи, услуг телефонно-телеграфной, факсимильной, сотовой связи, интернет-провайдеров);
4) приобретение и (или) аренда транспортных средств;
5) содержание, аренду помещения (включают расходы на аренду помещения, коммунальные услуги, расходы на уборку, охрану помещения, другие расходы связанные с содержанием помещения);
6) услуги в области информационных технологий (включают расходы на приобретение и обновление справочно-информационных баз данных, услуги по защите электронного документооборота (поддержке программного продукта) с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации, услуги по адаптации и сопровождению программных продуктов);
7) приобретение основных средств (включает расходы на приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования) и нематериальных активов (включает расходы на приобретение неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на программное обеспечение, права использования результатов интеллектуальной деятельности - программного обеспечения);
8) приобретение предметов снабжения и расходных материалов (материальных запасов: запасных и (или) составных частей для оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и тому подобное; канцелярских товаров и принадлежностей; бланочной продукции; приобретение бутилированной питьевой воды, средств индивидуальной защиты, хозяйственных товаров, самоспасателей);
9) уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей (включает расходы по уплате налога на добавленную стоимость, налога на прибыль, налога на имущество, земельного налога, платы за загрязнение окружающей среды, государственных пошлин и сборов) (при наличии);
10) оплата судебных расходов и иных расходов, связанных с рассмотрением дел в судах;
11) оплата нотариальных услуг, консультационных услуг;
12) оплата аудиторских услуг (включает расходы на оплату услуг аудиторской организации (аудитора) по проведению обязательного ежегодного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда);
13) разработка и техническая поддержка сайта Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и других информационных ресурсов по освещению деятельности Фонда;
14) оплата прочих текущих расходов, необходимых для осуществления Фондом уставной деятельности в пределах сметы административно-хозяйственных расходов Фонда, которые не могут быть отнесены к указанным в подпунктах 1-13 настоящего пункта направлениям расходов.
8. Соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), а также дополнительные соглашения и соглашение о расторжении Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области, в электронном виде с использованием подсистемы исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области ГИС РЭБ Московской области, функционального блока "Реестр соглашений".
9. Условием заключения Соглашения является соответствие Фонда требованиям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 10 настоящего Порядка.
10. Принятие решения Министерством о предоставлении субсидии Фонду осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) соответствие Фонда следующим требованиям:
по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором Фондом заключается Соглашение и (или) направляется заявка на предоставление субсидии:
Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
Фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
Фонд не получает средства из бюджета Московской области на основании иных нормативных правовых актов Московской области на цель, установленную настоящим Порядком;
Фонд не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 № 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у Фонда отсутствуют просроченная, задолженность по возврату в бюджет Московской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Московской областью;
Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда;
по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дню подачи заявки на предоставление субсидии, у Фонда на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) заключение между Фондом и Министерством Соглашения в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе включающего:
размер субсидии и сроки (периодичность) ее перечисления;
обязательство Фонда о представлении в Министерство документов, подтверждающих расходы, произведенные за счет средств субсидии;
положения о согласии Фонда и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их Министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268_1 и 269_2 бюджетного кодекса Российской Федерации;
запрет приобретения Фондом за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
порядок, сроки и формы отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчетов о достижении значения результата предоставления субсидии;
точная дата завершения и конечные значения результата предоставления субсидии;
положения о возможности осуществления Фондом расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством в установленном в соответствии с настоящим Порядком порядке решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности;
условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
При реорганизации Фонда в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Фонда в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Фонда Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных Фондом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Московской области.
Для заключения Соглашения о предоставлении субсидии Фонд предоставляет в Министерство следующие документы:
копию Устава Фонда, заверенную руководителем Фонда;
отчет об использовании субсидии за год, предшествующий году предоставления субсидии;
финансово-экономическое обоснование расходов по текущей деятельности Фонда в виде сметы административно-хозяйственных расходов Фонда на год, в котором будет предоставлена субсидия, утвержденной Советом Фонда, и по форме, утвержденной приказом Министерства (далее - финансово-экономическое обоснование расходов на год);
документы, предусмотренные подпунктами 2-4 пункта 11 настоящего Порядка.
11. В целях получения субсидии Фонд ежеквартально до 10 числа первого месяца квартала направляет в Министерство заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку с указанием запрашиваемого размера субсидии по направлениям расходов, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, и приложением следующих документов:
1) финансово-экономического обоснования расходов по текущей деятельности Фонда в виде сметы административно-хозяйственных расходов Фонда на квартал, в котором будет предоставлена субсидия, по форме, утвержденной Министерством (далее - финансово-экономическое обоснование расходов на квартал);