2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Представленные запрос и иные документы (информация), необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.
2.8.1.2. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.1.3. Обращение заявителя за государственной услугой, предоставление которой не осуществляется Департаментом.
2.8.2. Перечень оснований отказа в приеме документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.8.3. Письменное уведомление об отказе в приеме документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом (работником) и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее одного рабочего дня с даты получения от заявителя документов. Уведомление об отказе в приеме документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.