Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по технической поддержке клиентов оператора связи"

Содержание

I. Общие сведения

II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

III. Характеристика обобщенных трудовых функций

3.1. Обобщенная трудовая функция "Первичная обработка обращений клиентов, решение типовых задач и управление записями об обращениях и инцидентах"

3.2. Обобщенная трудовая функция "Устранение инцидентов в местах установки телекоммуникационного оборудования и управление записями о заявках на устранение инцидентов"

3.3. Обобщенная трудовая функция "Дистанционное устранение инцидентов и управление записями об инцидентах и проблемах"

3.4. Обобщенная трудовая функция "Управление инцидентами, проблемами, релизами, конфигурацией, параметрами оборудования и сети"

IV. Сведения об организациях - разработчиках профессионального стандарта