7.1. Контролируемые лица, в отношении которых приняты решения Комитета или совершены действия (бездействие) должностными лицами Комитета, указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ, имеют право на досудебное обжалование указанных решений Комитета и (или) действий (бездействия) его должностных лиц в соответствии с Федеральным законом N 248-ФЗ.
7.2. Жалоба подается в Комитет в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге", за исключением случаев, указанных в пункте 7.3 настоящего Положения.
7.3. Подача в Комитет жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне на бумажном носителе непосредственно или почтовым отправлением.
7.4. Жалобы рассматриваются:
на акты контрольных (надзорных) мероприятий и предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, подписанные должностными лицами Комитета - председателем Комитета;
на решения, о проведений контрольных (надзорных) мероприятий, на решения по жалобам на акты контрольных (надзорных) мероприятий и предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований - председателем Комитета;
на действия (бездействие) должностных лиц Комитета - председателем Комитета;
на действия (бездействие) первого заместителя председателя Комитета, заместителя председателя Комитета - председателем Комитета.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 июня 2022 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 июня 2022 года N 483. - См. предыдущую редакцию)
7.5. Жалоба подлежит рассмотрению Комитетом в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. Этот срок может быть продлен Комитетом в следующих исключительных случаях:
при необходимости получения относящихся к предмету жалобы дополнительных документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций;
при необходимости изучения материалов жалобы, требующих значительных временных затрат;
при проведении в отношении инспектора, решения, акты, предписания, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, изложенным в жалобе;
при отсутствии инспектора, решения, акты, предписания, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка);
в случае функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации.
7.6. Рассмотрение жалоб, связанных со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне или иного законодательства, регулирующего защиту соответствующих сведений.