Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от зарегистрированных лиц заявлений о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет

Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала

71. При выполнении административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, осуществляются:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

запись на прием в территориальный орган ПФР для подачи заявления;

формирование заявления о предоставлении государственной услуги;

прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для корректировки сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесения уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет;

получение гражданином результата предоставления государственной услуги;

осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия).

72. Информирование гражданина по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о порядке и сроках предоставления государственной услуги, осуществляется способами, указанными в пункте 4 Административного регламента.

73. Запись на прием в территориальный орган ПФР для подачи заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 40 Административного регламента.

74. Гражданин может направить заявление в форме электронного документа посредством заполнения электронной формы заявления в Личном кабинете на Едином портале, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

При формировании заявления гражданину обеспечивается:

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию гражданина, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений гражданином с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст.7284; 2021, N 1, ст.114) (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, размещенных в Личном кабинете на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

возможность доступа гражданина в Личном кабинете на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.

Сформированное заявление направляется в территориальный орган ПФР посредством Единого портала.

В случае представления заявления в форме электронного документа днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления в форме электронного документа.

75. Территориальный орган ПФР обеспечивает прием заявления и его регистрацию в порядке и сроки, указанные в пунктах 28 и 72 Административного регламента, без необходимости повторного представления на бумажном носителе.

После регистрации заявление и документы направляются в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.

После принятия заявления должностным лицом статус заявления гражданина в Личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".

В случае, если к заявлению не приложены все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, должностное лицо территориального органа ПФР в течение двух рабочих дней со дня получения заявления формирует и направляет посредством Единого портала заявителю в электронной форме уведомление о получении заявления с указанием перечня и даты представления в территориальный орган ПФР необходимых документов.

Срок представления заявителем документов не должен превышать трех рабочих дней со дня направления территориальным органом ПФР уведомления.

При представлении заявителем документов должностное лицо территориального органа ПФР в день поступления регистрирует их и направляет заявителю в электронной форме уведомление о приеме документов.

В случае, если заявитель не представил в течение указанного срока документы, заявление не подлежит рассмотрению.

76. Гражданин имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется гражданину территориальным органом ПФР в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору гражданина.