3.1. Обмен документами с клиентами при ведении лицевых счетов осуществляется в электронном виде с применением средств ЭП с использованием ПИВ АСУ ГФ на основании договора (соглашения) об информационном взаимодействии.
3.1.1. В случае невозможности осуществления информационного обмена в электронном виде документооборот в части осуществления перечислений с лицевых счетов осуществляется на бумажных носителях и в электронном виде на внешних USB-накопителях информации.
3.2. Операции со средствами, учитываемыми на лицевых счетах клиентов за соответствующий операционный день, отражаются в валюте Российской Федерации нарастающим итогом в пределах соответствующего финансового года.
3.3. На лицевом счете клиента, в том числе в разрезе разделов на лицевом счете, отражаются:
поступление денежных средств;
суммы выплат;
сведения об операциях с целевыми средствами.
3.4. Сверка операций, учтенных на лицевом счете за операционный день, производится путем предоставления финансовым органом клиенту выписки из соответствующего лицевого счета в электронном виде по форме согласно приложению N 14 к настоящему Порядку (далее - Выписка), с приложением к ней копий документов, служащих основанием для отражения операций на лицевом счете.
3.4.1. Финансовый орган формирует и передает клиенту Выписку в сроки, установленные Договором, указанным в пункте 2.11 настоящего Порядка, а при отсутствии технической возможности Выписка предоставляется на бумажном носителе с отметкой об исполнении с указанием даты, должности, фамилии, инициалов и подписи уполномоченного работника МГК или ТФКУ.
3.4.2. Вместе с Выпиской клиенту выдается в электронном виде (при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе) Приложение к выписке из лицевого счета по форме согласно приложению N 15 к настоящему Порядку.
3.5. Клиенты не позднее трех рабочих дней после получения Выписки обязаны письменно сообщить финансовому органу о суммах, ошибочно зачисленных на лицевой счет и списанных с лицевого счета. При непредставлении указанной информации операции, отраженные на соответствующем лицевом счете, и остатки на нем считаются подтвержденными клиентом.
3.6. В случае утери клиентом Выписки или приложений к ней, переданных ему на бумажных носителях, дубликаты выдаются по письменному заявлению, оформленному в произвольной форме с разрешения уполномоченного работника финансового органа не позднее двух рабочих дней, после дня представления клиентом в финансовый орган указанного заявления.
3.7. Финансовый орган не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, формирует и предоставляет клиентам отчет о состоянии лицевого счета по форме согласно приложению N 16 к настоящему Порядку в разрезе кодов целевых средств и (или) иных аналитических показателях нарастающим итогом на первое число месяца, следующего за отчетным, а также по отдельным запросам клиентов (не чаще одного раза в месяц).