3.3.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры, является передача заявления и документов, представленных заявителем, из ГКУ "АВС" секретарю Комиссии.
3.3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является начальник Отдела мониторинга аварийного фонда - секретарь Комиссии.
3.3.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
Секретарь Комиссии в случае непредставления заявителем правоустанавливающих документов на помещение, право на которое не зарегистрировано ЕГРН в течение 45 дней со дня регистрации заявления и документов заявителя обеспечивает подготовку в произвольной форме уведомления о возврате без рассмотрения документов заявителю с разъяснением возможности повторного обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в случае предоставлении им правоустанавливающих документов на помещение, право на которое не зарегистрировано ЕГРН, подписание его заместителем председателя Комитета, курирующим работу Отдела и передачу в Организационно-распорядительный отдел для регистрации и направления его в адрес заявителя способом, указанным в заявлении (за исключением МФЦ).
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренной пунктом 2.10 Административного регламента, обеспечивает подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в произвольной форме, его подписание заместителем председателя Комитета и передачу в Организационно-распорядительный отдел для регистрации и направления в адрес заявителя способом, указанным в заявлении.
В случае подачи заявления непосредственно в ГКУ "АВС" секретарь Комиссии возвращает представленные заявителем документы при личном посещении заявителем Комитета либо посредством почтовой связи.
В случае предоставления государственной услуги посредством МФЦ специалист отдела в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги передает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе и прилагаемые к нему документы в МФЦ для выдачи результата заявителю.
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечено (при подаче заявления через МФЦ и Портал) с сохранением электронного документа в "Личном кабинете" на Портале.
Информирование заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.
В случае если Комиссией проводится оценка жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации или многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, Комитет не позднее чем за 20 календарных дней до дня начала работы Комиссии, а в случае проведения оценки жилых помещений, получивших повреждения в результате чрезвычайной ситуации, - не позднее чем за 15 календарных дней до дня начала работы Комиссии обязан в письменной форме посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа с использованием Портала направить в федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, и правообладателю такого имущества уведомление о дате начала работы Комиссии, а также разместить такое уведомление на межведомственном портале по управлению государственной собственностью в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В ходе работы Комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение Комиссии. В случае обследования помещения (многоквартирного дома) Комиссия составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения (многоквартирного дома) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Секретарь Комиссии обеспечивает рассмотрение заявления и пакета документов на Комиссии.
Комиссия рассматривает вопрос о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и принимает одно из следующих решений:
о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения по форме согласно приложению N 2 в 3 экземплярах с указанием соответствующих оснований принятия решения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
Срок выполнения действий в рамках административной процедуры составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления заявителя.
В случае принятия Комиссией заключения об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней обеспечивает направление уведомления об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по форме, согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, с приложением Заключения, способом, указанным в заявлении.
3.3.4. Критерием принятия решения является наличие полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента и соответствие результатов, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование многоквартирного дома, требованиям законодательства.
3.3.5. Результатом административной процедуры являются оформленные и подписанные большинством членов Комиссии заключение и протокол заседания Комиссии, либо возврат документов заявителю без рассмотрения, либо отказ в предоставлении государственной услуги, при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заключения Комиссии и протокола заседания Комиссии и их передача в трехдневный срок в Отдел мониторинга аварийного фонда, установка соответствующего статуса в МАИС ЭГУ.