36. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
доступность для заявителей справочной информации и информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги, формы и способа получения результата государственной услуги;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, определенным Административным регламентом;
возможность получить информацию о ходе предоставления государственной услуги;
возможность выбора заявителем таможенного органа, предоставляющего государственную услугу.
Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется по справочному телефону в соответствии с пунктом 8 Административного регламента, а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) при направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Получение государственной услуги возможно в любом таможенном органе, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
Взаимодействие заявителя с уполномоченным должностным лицом осуществляется при предоставлении государственной услуги в устной форме, продолжительность которого определена в пункте 16 Административного регламента, и при вручении письменной консультации непосредственно (нарочно) заявителю (его представителю), продолжительность которого не превышает 15 минут.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
37. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
в) прием и регистрация запроса для предоставления государственной услуги;
г) получение результата предоставления государственной услуги;
д) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
е) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги (при наличии технической возможности);
ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц.