Действующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по консультированию лиц по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов

Прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

40. Основанием для начала административной процедуры является получение таможенным органом запроса о предоставлении государственной услуги в устной, письменной или электронной форме.

41. Запись на прием в таможенный орган для подачи заявителем запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), не осуществляется.

42. Поступивший в РТУ или таможню запрос о предоставлении государственной услуги в письменной форме регистрируется должностным лицом РТУ или таможни, к компетенции которого отнесена регистрация входящей корреспонденции, в срок, установленный пунктом 31 Административного регламента.

Должностное лицо, к компетенции которого отнесена регистрация входящей корреспонденции, проставляет на запросе о предоставлении государственной услуги дату и входящий номер.

Зарегистрированный запрос о предоставлении государственной услуги передается в ответственное структурное подразделение РТУ или таможни для рассмотрения не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации должностным лицом, к компетенции которого отнесена регистрация входящей корреспонденции.

Ответственное структурное подразделение РТУ или таможни фиксирует поступивший запрос о предоставлении государственной услуги в письменной форме путем внесения записей в графы 1-5 Журнала консультирования.

43. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа осуществляется автоматически с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Повторное представление заявителем запроса о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе не требуется.

Форматно-логическая проверка запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется автоматически на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса о предоставлении государственной услуги.

При формировании запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю обеспечивается:

возможность копирования и сохранения запроса о предоставлении государственной услуги;

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги;

сохранение ранее введенных в электронную форму запроса о предоставлении государственной услуги значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса о предоставлении государственной услуги;

заполнение полей электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) к ранее поданным им запросам о предоставлении государственной услуги в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам о предоставлении государственной услуги - в течение не менее трех месяцев.

Запрос о предоставлении государственной услуги, поданный и зарегистрированный с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), автоматически принимается программным средством Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов.

После принятия запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме статус запроса о предоставлении государственной услуги в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) обновляется до статуса "принято".

Информация о принятых программным средством Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов запросах о предоставлении государственной услуги в электронной форме вносится уполномоченным должностным лицом в графы 1-5 Журнала консультирования.

44. Для подачи запроса о предоставлении государственной услуги в устной форме заявитель обращается в соответствии с графиком приема к уполномоченному должностному лицу и предъявляет документы, предусмотренные пунктом 19 Административного регламента.

Заявителем уполномоченному должностному лицу устно излагается содержание вопроса, по которому ему необходимо получение консультации.

45. Заявитель вправе выбрать форму получения результата государственной услуги и способ его передачи, о чем сообщает уполномоченному должностному лицу при устном запросе о предоставлении государственной услуги.

46. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в устной форме осуществляются уполномоченным должностным лицом путем внесения записей в графы 1-5 Журнала консультирования в срок, установленный пунктом 31 Административного регламента.

47. Журнал консультирования прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью РТУ или таможни и хранится в ответственном структурном подразделении РТУ или таможни. С начала нового календарного года заводится новый Журнал консультирования.

Запросам о предоставлении государственной услуги уполномоченным должностным лицом в Журнале консультирования присваивается порядковый номер, который формируется в порядке возрастания и указывается в графе 1 Журнала консультирования.

48. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие поступившего в таможенный орган запроса о предоставлении государственной услуги.

Результатом административной процедуры является прием таможенным органом запроса о предоставлении государственной услуги.

Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация запроса о предоставлении государственной услуги.