Действующий

Об утверждении Административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по предоставлению жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга гражданам, утратившим жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными (с изменениями на 29 апреля 2022 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления жилого помещения маневренного фонда;

подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов, необходимых для предоставления жилого помещения маневренного фонда, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, формирование персонального дела заявителя;

принятие решения о предоставлении жилого помещения маневренного фонда либо об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда;

направление заявителю уведомления о принятом Комитетом решении либо направление уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления жилого помещения маневренного фонда

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет, в том числе посредством МФЦ, заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист организационно-распорядительного отдела Комитета.

3.1.3. Специалист организационно-распорядительного отдела Комитета:

осуществляет прием и проверку документов, в ходе которых устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а также полномочия представителей, осуществляет проверку наличия всех необходимых для получения государственной услуги документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и соответствие их требованиям к оформлению документов, указанным в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;

регистрирует документы в электронной базе входящей и исходящей корреспонденции Комитета, присваивая идентификационный номер с указанием даты обращения в течение 1 рабочего дня и обеспечивает его направление для рассмотрения в Отдел жилищного фонда коммерческого использования Управления распределения жилищного фонда Комитета;

выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов и даты их принятия.

В случае получения копий документов и реестра документов из МФЦ в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) или на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов), специалист организационно-распорядительного отдела Комитета в течение 30 минут:

проводит сверку реестра документов с представленными документами;

фиксирует факт приема документов, указанных в пунктах 2.6.1 настоящего Административного регламента;

приобщает к документам, представленным на бумажном носителе, документы, предусмотренные абзацами третьим - пятым пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, представленные в электронном виде посредством МАИС ЭГУ (в составе пакетов электронных дел) и принятых МФЦ.

Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.1.4. Критерием принятия решения в рамках данной административной процедуры является подача заявления о предоставлении жилого помещения маневренного фонда.

3.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов в электронной базе входящей и исходящей корреспонденции Комитета и направление его для рассмотрения в Отдел жилищного фонда коммерческого использования Управления распределения жилищного фонда Комитета.

Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.

3.1.6. Способом фиксации результата выполнения действий является регистрация заявления в электронной базе входящей и исходящей корреспонденции Комитета с присвоением заявлению идентификационного номера и проставлением даты регистрации, установка соответствующего статуса в МАИС ЭГУ.

3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, формирование персонального дела заявителя

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления жилого помещения маневренного фонда.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист Отдела жилищного фонда коммерческого использования Управления распределения жилищного фонда Комитета (далее - специалист Отдела).

3.2.3. В рамках настоящей административной процедуры специалист Отдела осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов о представлении документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента: