При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления жилого помещения маневренного фонда;
подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов, необходимых для предоставления жилого помещения маневренного фонда, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, формирование персонального дела заявителя;
принятие решения о предоставлении жилого помещения маневренного фонда либо об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда;
направление заявителю уведомления о принятом Комитетом решении либо направление уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления жилого помещения маневренного фонда
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет, в том числе посредством МФЦ, заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист организационно-распорядительного отдела Комитета.
3.1.3. Специалист организационно-распорядительного отдела Комитета:
осуществляет прием и проверку документов, в ходе которых устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а также полномочия представителей, осуществляет проверку наличия всех необходимых для получения государственной услуги документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и соответствие их требованиям к оформлению документов, указанным в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;
регистрирует документы в электронной базе входящей и исходящей корреспонденции Комитета, присваивая идентификационный номер с указанием даты обращения в течение 1 рабочего дня и обеспечивает его направление для рассмотрения в Отдел жилищного фонда коммерческого использования Управления распределения жилищного фонда Комитета;
выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов и даты их принятия.
В случае получения копий документов и реестра документов из МФЦ в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) или на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов), специалист организационно-распорядительного отдела Комитета в течение 30 минут:
проводит сверку реестра документов с представленными документами;
фиксирует факт приема документов, указанных в пунктах 2.6.1 настоящего Административного регламента;
приобщает к документам, представленным на бумажном носителе, документы, предусмотренные абзацами третьим - пятым пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, представленные в электронном виде посредством МАИС ЭГУ (в составе пакетов электронных дел) и принятых МФЦ.
Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.1.4. Критерием принятия решения в рамках данной административной процедуры является подача заявления о предоставлении жилого помещения маневренного фонда.
3.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов в электронной базе входящей и исходящей корреспонденции Комитета и направление его для рассмотрения в Отдел жилищного фонда коммерческого использования Управления распределения жилищного фонда Комитета.
Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения действий является регистрация заявления в электронной базе входящей и исходящей корреспонденции Комитета с присвоением заявлению идентификационного номера и проставлением даты регистрации, установка соответствующего статуса в МАИС ЭГУ.
3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, формирование персонального дела заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления жилого помещения маневренного фонда.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист Отдела жилищного фонда коммерческого использования Управления распределения жилищного фонда Комитета (далее - специалист Отдела).
3.2.3. В рамках настоящей административной процедуры специалист Отдела осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов о представлении документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента: