Порядок работы с уведомлениями в процессе обмена документами в электронном виде
1. Информационное взаимодействие в процессе обмена документами в электронном виде обеспечивается путем формирования и направления участниками процесса уведомлений в соответствии с настоящим документом с использованием формата, определенного требованиями к организационно-техническому взаимодействию государственных органов и государственных организаций, утверждаемыми Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Федеральной службой охраны Российской Федерации (далее - требования к взаимодействию). Изменение порядка направления и пропуск обязательных уведомлений не допускается.
2. Участниками процесса обмена документами в электронном виде являются отправитель документа в электронном виде (далее - отправитель) и получатель документа в электронном виде (далее - получатель).
3. Отправитель направляет получателю документ в электронном виде в порядке, определенном Правилами обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2021 г. N 1264 "Об утверждении Правил обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия".
4. Отправитель при наличии технической возможности информирует получателя о необходимости выполнения действий с документом путем направления уведомления о постановке на контроль (тип уведомления "Поставлен на контроль"), содержащего следующие сведения о необходимости выполнения получателем действий с документом:
а) дата и время формирования уведомления;
б) краткая информация о документе на контроле;
в) признак того, что документ требует регистрации;
г) признак того, что документ требует исполнения;
д) признак того, что документ требует публикации;
е) информация о содержании, сроке исполнения, об исполнителе поручения (указывается, если поручение относится к документу в целом);
ж) пункт из перечня поручений (указывается, если поручение относится к отдельному пункту документа);
з) уникальный идентификатор, информация о содержании, сроке исполнения, об исполнителе пункта каждого поручения (указывается, если поручение относится к отдельному пункту документа).
5. В случае получения уведомления о постановке на контроль с требованием регистрации или в случае отсутствия уведомления о постановке на контроль получатель информирует отправителя о рассмотрении полученного им документа в электронном виде путем направления одного из следующих обязательных уведомлений (в зависимости от результатов рассмотрения):
а) уведомление о регистрации (тип уведомления "Зарегистрирован"), которое направляется получателем при успешной регистрации входящего документа в электронном виде и содержит следующие сведения:
дата и время формирования уведомления;
краткая информация о входящем документе;
регистрационный номер документа, присвоенный получателем;
дата регистрации документа, присвоенная получателем;
б) уведомление об отказе в регистрации (тип уведомления "Отказано в регистрации"), которое направляется получателем при отказе в регистрации входящего документа в электронном виде и содержит следующие сведения:
дата и время формирования уведомления;
краткая информация о входящем документе;
причина отказа в регистрации (из перечня согласно требованиям к взаимодействию).
6. В случае получения уведомления о постановке на контроль с требованием исполнения получатель при наступлении соответствующих событий в ходе работы с поручениями (по документу в целом или по отдельным его пунктам) направляет следующие уведомления:
а) обязательное уведомление о принятии к исполнению (тип уведомления "Назначен исполнитель"), которое направляется получателем по факту назначения должностного лица, ответственного за исполнение документа (далее - ответственный исполнитель), и содержит следующие сведения:
дата и время формирования уведомления;
краткая информация о документе;