Действующий

Сборник 4.4 "Мостовые сооружения. МРР-4.4.02-21" (с изменениями на 25 июня 2024 года)

2. Методика определения стоимости основных проектных работ

     

2.1. Базовая цена на проектные работы по мостовым сооружениям зависит от натуральных показателей и определяется по формуле:

,                                                              (2.1)


где

- базовая цена основных проектных работ (тыс.руб.);

а - постоянная величина, выраженная в тыс.руб.;

в - постоянная величина, имеющая размерность тыс.руб. на единицу натурального показателя;

X - натуральный показатель, длина в метрах проектируемого сооружения.

Параметры "а" и "в" являются постоянными для определенного интервала изменения натурального показателя.

Параметры "а" и "в", а также натурального показателя "Х" представлены в соответствующих таблицах.

2.2. В случае если длина проектируемого мостового сооружения превышает максимальное значение длины, приведенное в соответствующей таблице, базовая цена определяется по формуле:

,                                      (2.2)


где

а, в - постоянные величины, соответствующие приведенному в таблице максимальному значению длины мостового сооружения;

- максимальное значение длины мостового сооружения, приведенное в таблице;

- длина проектируемого мостового сооружения.

2.3. Базовая стоимость проектных работ по мостовым сооружениям определяется по формуле:

,                                                          (2.2)


где

- базовая цена основных проектных работ (руб.);

- коэффициент, учитывающий вид разрабатываемой документации (определяется по таблице 1.1);

- коэффициент, учитывающий состав разделов разрабатываемой проектной и рабочей документации (определяется по таблицам раздела 4);

- произведение корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие (упрощающие) факторы и условия проектирования. Произведение всех коэффициентов , учитывающих усложняющие факторы (кроме коэффициента, учитывающего сокращение сроков продолжительности проектирования, и коэффициента, учитывающего несколько железнодорожных путей, а также коэффициентов, приведенных в таблицах 2.1 и 2.2 Сборника), не должно превышать величины 6,0.

2.4. При определении стоимости проектирования сооружения его длина принимается в пределах между задними гранями устоев.

2.5. Стоимость разработки проектной и рабочей документации на реконструкцию и капитальный ремонт определяется по настоящему Сборнику с введением к стоимости проектирования отдельных частей сооружения и конструктивных элементов корректирующих коэффициентов, значения которых приведены в таблице 2.1.