N | Вид мостового сооружения (мосты, путепроводы, эстакады) | Корректирующий коэффициент |
1. | Мостовое сооружение вантовой или висячей системы | 2,0 |
2. | Мостовое сооружение разводной системы | 1,9 |
3. | Мостовое сооружение арочной или рамной или экстрадозной системы | 1,8 |
4. | Железнодорожные мостовые сооружения в сложных транспортных узлах | 1,5 |
Примечания:
1. Сложный транспортный узел - комплекс транспортных устройств в пункте стыкования нескольких видов транспорта, совместно выполняющих операции по обслуживанию транзитных, местных и городских перевозок грузов и пассажиров. Коэффициент применяется к стоимости раздела "Общие вопросы проектирования".
2. Одновременное применение коэффициентов по нескольким пунктам таблицы 2.2 не допускается.
3. Коэффициенты таблицы 2.2 применяются к базовым ценам таблиц 3.1, 3.3, 3.4 и 3.5.
2.7. Стоимость разработки дополнительных вариантов проекта или отдельных технологических, конструктивных, архитектурных и других решений, разрабатываемых в соответствии с заданием на проектирование, определяется по базовым ценам на проектные работы по соответствующему объекту с применением понижающего коэффициента, размер которого устанавливается исполнителем в соответствии с фактическим объемом работ по согласованию с заказчиком.
2.8. Стоимость привязки типовых проектов определяется по ценам настоящего Сборника с применением корректирующего коэффициента 0,35 (таблицы 3.1, 3.2).
Стоимость привязки типовых проектов с внесением в них изменений определяется по ценам настоящего Сборника с применением корректирующего коэффициента до 0,7 в зависимости от трудоемкости работ (таблицы 3.1, 3.2).
2.9. Стоимость проектных работ на строительство мостовых сооружений при наличии карстовых и/или оползневых явлений определяется по ценам настоящего Сборника с применением корректирующего коэффициента 1,15 к стоимости архитектурно-строительной части.
2.10. Стоимость проектных работ по учету мер защиты от прогрессирующего обрушения и аварийных ситуаций определяется с учетом корректирующего коэффициента 1,2 к стоимости разработки раздела СР (строительные решения) проектной документации.
2.11. В заключённых договорах на выполнение проектных работ могут быть предусмотрены надбавки (доплаты) за сокращение сроков продолжительности проектирования в соответствии с пунктом 4.5 Сборника 1.1 "Общие указания по применению Московских региональных рекомендаций. МРР-1.1.03-22". Нормативная продолжительность проектирования определяется в соответствии с таблицей 2.14 Сборника 11.1 "Нормы продолжительности проектирования объектов строительства. МРР-11.1.02-21".
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Москомэкспертизы от 30 марта 2023 года N МКЭ-ОД/23-34. - См. предыдущую редакцию)
2.12. Стоимость проектирования разборки мостовых сооружений или их отдельных элементов (вне проекта реконструкции) определяется по ценам настоящего Сборника (таблицы 3.1, 3.3, 3.4, 3.5) с применением к базовой цене проектирования нового сооружения коэффициента 0,3.
2.13. Стоимость проектирования раздела СВСиУ для разборки мостового сооружения определяется по ценам настоящего Сборника (таблица 3.6) с применением к базовой цене проектирования нового сооружения коэффициента 0,9.
2.14. Стоимость проектирования мостовых сооружений по геодезическим планам в масштабе 1:200 определяется по ценам настоящего Сборника с введением повышающего коэффициента 1,15.
2.15. Стоимость проектирования мостовых сооружений при пересечении линий и сооружений метрополитена определяется по ценам настоящего Сборника с введением повышающего коэффициента 1,2 к стоимости проектирования опор и СВСиУ для участка сооружения, попадающего в указанную зону (в плане менее 10 м, по высоте менее 20 м).
2.16. При разработке проектной документации на этапы строительства стоимость проектирования увеличивается на 5% от стоимости проектных работ этапа строительства.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Москомэкспертизы от 30 марта 2023 года N МКЭ-ОД/23-34. - См. предыдущую редакцию)