Действующий

Сборник 6.6 "Проекты организации дорожного движения. МРР-6.6.02-21" (с изменениями на 25 июня 2024 года)

4. Методика определения стоимости проектирования индивидуальных опор для знаков индивидуального проектирования

     

4.1. Базовая стоимость проектирования индивидуальных опор для знаков индивидуального проектирования определяется по следующей формуле:

(4.1)


где


-

базовая стоимость проектных работ;


-

базовая цена проектных работ;

-

произведение корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие и упрощающие факторы проектирования;

-

коэффициент, учитывающий вид разрабатываемой документации (определяется по таблице 1);

-

коэффициент, учитывающий состав разделов разрабатываемой проектной и рабочей документации (определяется по таблице 4.3).

4.2. Базовая цена проектирования Г-образных, Т-образных, Ф-образных и С-образных опор определяется по формуле:

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Москомэкспертизы от 25 июня 2024 года N МКЭ-ОД/24-69. - См. предыдущую редакцию)

,

(4.2)


где


-

базовая цена проектирования опоры соответствующего типа (тыс.руб.);

-

натуральный показатель - количество опор индивидуального проектирования соответствующего типа.

4.3. Базовая цена проектирования П-образных опор определяется по формуле:

,

(4.3)


где

а

-

постоянная величина, выраженная в тыс.руб.;

в

-

постоянная величина, имеющая размерность тыс.руб. на единицу натурального показателя;

Х

-

натуральный показатель - длина фермы П-образной опоры, м.

4.4. Базовые цены на проектирование индивидуальных опор для знаков индивидуального проектирования приведены в таблицах 4.1 и 4.2.