Действующий

Сборник 6.6 "Проекты организации дорожного движения. МРР-6.6.02-21" (с изменениями на 25 июня 2024 года)

Таблица 3.2

Базовые цены на проектирование автоматизированных систем управления движением на светофорном объекте (АСУД) и электронных технических средств организации дорожного движения (ЭТСОД) на локальных перекрестках

N

Наименование объекта

Натуральный

Параметры базовой цены

проектирования

показатель "Х"

а
(тыс.руб.)

в
(тыс.руб./
ед.натур. показателя)

1.

Светофорные объекты (АСУД)

количество светофоров

1.1.

Пешеходный переход

-"-

58,72

0,76

1.2.

Т-образный перекресток

-"-

70,46

0,64

1.3.

4-х сторонний перекресток

-"-

79,31

0,58

1.4.

Пересечение 5-ти и более проезжих частей (площадь, бульвар и т.п.)

-"-

88,07

0,47

2.

Обустройство перекрестков (ЭТСОД)

2.1.

Управляемые дорожные знаки (УДЗ)

количество знаков

19,93

2,81

2.2.

Динамические информационные табло (ДИТ)

количество табло

27,82

7,41

2.3.

Детекторы транспорта

количество детекторов

24,51

4,43

2.4.

Телевизионные камеры

количество камер

26,04

5,45


Примечания:

1. Базовыми ценами таблицы учтено:

- натурные обследования для определения места размещения объекта;

- разработка таблиц коммутации для программирования контроллера в соответствии с разработанной схемой организации движения на перекрёстке;

- разработка проекта энергоснабжения оборудования (в пределах участка размещения объекта АСУД и/или ЭТСОД);

       (Дефис в редакции, введенной в действие приказом Москомэкспертизы от 30 марта 2023 года N МКЭ-ОД/23-34. - См. предыдущую редакцию)

- расстановка оборудования и прокладка кабелей на геодезическом плане (в пределах участка размещения объекта АСУД и/или ЭТСОД);

(Дефис в редакции, введенной в действие приказом Москомэкспертизы от 30 марта 2023 года N МКЭ-ОД/23-34. - См. предыдущую редакцию)

- составление кабельного расписания и таблицы соединения кабелей;

- составление объёмов строительно-монтажных и пусконаладочных работ;

- согласование проекта в установленном порядке.

2. Разработка индивидуальных конструктивных решений по установке ДИТ (фундаменты, опоры), а также конструкторская разработка ДИТ базовой ценой пункта 2 таблицы не учтена и расценивается дополнительно.

3. Базовыми ценами таблицы предусмотрено проектирование АСУД и ЭТСОД по геодезическим планам в М 1:500. При проектировании по геодезическим планам в М 1:200 (для объектов центральной части города) следует применять коэффициент 1,15.

4. При наличии на перекрестке дополнительных сигнальных устройств (табло вызова, табло обратного отсчета, устройств звукового сопровождения и т.п.), при определении значения натурального показателя "Х" количество этих устройств суммируется с количеством светофоров.

5. При проектировании в составе одного проекта нескольких светофорных объектов на различных перекрестках, базовая цена определяется отдельно для каждого перекрестка.

6. При определении стоимости проектирования адаптивных петлевых детекторов (устраиваемых в проезжей части) по пункту 2.3 таблицы натуральный показатель (количество детекторов) принимается по количеству транспортных направлений в соответствии со схемой пофазного разъезда на светофорном объекте.

(Пункт дополнительно включен приказом Москомэкспертизы от 30 марта 2023 года N МКЭ-ОД/23-34)

7. Стоимость проектирования прокладки кабелей электроснабжения, кабельной канализации и кабелей связи за пределами участка размещения объекта АСУД и/или ЭТСОД определяется на основании Сборника 4.2 "Инженерные сети и сооружения. МРР-4.2.04-22", таблицы 3.6 и 3.8 соответственно.

(Пункт дополнительно включен приказом Москомэкспертизы от 30 марта 2023 года N МКЭ-ОД/23-34)

3.3. Корректирующие коэффициенты к базовым ценам на проектирование АСУД и ЭТСОД на локальных перекрестках приведены в таблицах 3.3-3.7.