Действующий

Об утверждении Административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по согласованию размера платы за наем жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования наймодателям, указанным в пункте 2 части 1 статьи 91.2 Жилищного кодекса Российской Федерации

3.3. Принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) размера платы за наем жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования наймодателям, указанным в пункте 2 части 1 статьи 91.2 Жилищного кодекса Российской Федерации

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является сформированное дело заявителя.

3.3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.

Должностными лицами, ответственными за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, являются главный специалист отдела, начальник отдела, заместители председателя Комитета, курирующие отдел, и Юридический отдел, председатель Комитета.

3.3.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

Главный специалист отдела:

рассматривает проект решения наймодателя, указанного в пункте 2 части 1 статьи 91.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, об установлении или изменении размера платы за наем жилых помещений в расчете на 1 кв. метр жилого помещения в наемном доме, представленные документы;

готовит проект распоряжения Комитета о согласовании размера платы за наем жилого помещения в наемном доме (далее - проект распоряжения Комитета) или уведомление об отказе в согласовании размера платы за наем жилого помещения в наемном доме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - уведомление об отказе);

передает проект распоряжения Комитета либо уведомление об отказе на согласование начальнику планово-экономического отдела.

Начальник отдела:

рассматривает проект распоряжения Комитета либо уведомление об отказе;

в случае несогласия - излагает замечания к проекту распоряжения Комитета или уведомлению об отказе и возвращает на доработку главному специалисту отдела;

в случае согласия - визирует проект распоряжения Комитета или уведомление об отказе и передает на согласование заместителю председателя Комитета, курирующему данное направление (далее - курирующий заместитель председателя).

Курирующий заместитель председателя Комитета:

рассматривает проект распоряжения Комитета либо уведомление об отказе;

в случае несогласия с проектом распоряжения Комитета либо с уведомлением об отказе излагает замечания и возвращает начальнику планово-экономического отдела на исправление и доработку;

в случае согласия визирует проект распоряжения Комитета либо уведомление об отказе.

Главный специалист отдела передает согласованный начальником отдела и курирующим заместителем председателя Комитета проект распоряжения Комитета либо уведомление об отказе в Юридический отдел Комитета для проведения юридической экспертизы.

После проведения Юридическим отделом Комитета юридической экспертизы проекта распоряжения Комитета либо уведомления об отказе главный специалист отдела передает завизированный заместителем председателя Комитета, курирующим Юридический отдел, проект распоряжения Комитета председателю Комитета на подпись, а уведомление об отказе - на подпись курирующему заместителю председателя Комитета.

Председатель Комитета:

рассматривает проект распоряжения Комитета;

в случае согласия подписывает распоряжение Комитета;

в случае несогласия с проектом распоряжения Комитета излагает замечания и возвращает курирующему заместителю председателя на исправление и доработку.

Главный специалист отдела незамедлительно передает подписанное председателем распоряжение Комитета в организационно-распорядительный отдел.

Срок выполнения действий в рамках административной процедуры составляет не более 9 календарных дней со дня регистрации заявления заявителя.

В случае предоставления государственной услуги посредством МФЦ главный специалист отдела в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги передает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе и прилагаемые к нему документы в МФЦ для выдачи результата заявителю.

Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечено (при подаче заявления через МФЦ и Портал) с сохранением электронного документа в "Личном кабинете" на Портале.

Информирование заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.

3.3.4. Критерием принятия решения является соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;