Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 июня 2021 года N 133-р
О внесении изменения в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 05.03.2011 N 50
Во исполнение пункта 2.3 протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 24.06.2021 N 190:
1. Внести в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 05.03.2011 N 50 "Об утверждении административного регламента Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений" изменение, изложив приложение к распоряжению в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета.
Временно исполняющий обязанности
председателя Комитета
Н.А.Рогачев
Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений
(уникальный реестровый номер государственной услуги 7800000010000092327)
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникшие между заявителями и Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в сфере трудовых отношений.
1.2. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Представлять интересы заявителя вправе представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности; лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности (далее - представитель). В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать иные лица.
Полномочие представителя может также возникать у лица на основании договора или решения собрания, содержащих указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть "Интернет") на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;
на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал) (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал);
на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru);
в структурных подразделениях Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в том числе при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ;
в мобильном приложении "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение) - в части информации об органах (организациях) в разделе "Полезная информация";
путем направления запросов в письменном виде, по адресам органов (организаций), указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента, в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);
в Центре телефонного обслуживания МФЦ (далее - ЦТО);
по справочным телефонам органов (организаций), указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;
при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) в дни и часы приема;
на стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
путем направления запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента, в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);
по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;
при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) в дни и часы приема;
в ЦТО (в случае если запрос подан посредством МФЦ);
на Портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru/status) или после авторизации в "Личном кабинете" (в случае если запрос подан посредством МФЦ);
в мобильном приложении без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" или после авторизации в "Личном кабинете", а также посредством всплывающих уведомлений (при соответствующей настройке в "Личном кабинете" на Портале или в мобильном приложении в разделе "Уведомления") (в случае если запрос подан посредством МФЦ);
посредством уведомлений, поступивших по электронной почте (в случае если запрос подан посредством МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
посредством уведомлений, поступивших по CMC (в случае если запрос подан посредством МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования).
1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в МФЦ.
Справочная информация (место нахождения, график работы (часы приема), справочные телефоны, адрес официального сайта Комитета, МФЦ) размещены на официальном сайте Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - rspb.ru), на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru), в том числе в разделе "МФЦ".
2.1. Наименование государственной услуги: осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений.
Краткое наименование государственной услуги: регистрация коллективных договоров, соглашений.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Организации, участвующие в предоставлении услуги:
МФЦ.
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является регистрация коллективного договора, соглашения.
Выдача заявителю двух зарегистрированных экземпляров коллективного договора, соглашения с проставленным штампом Комитета на титульном листе каждого экземпляра, с указанием даты регистрации, номера регистрации и подписи.
Результат предоставления государственной услуги учитывается в журнале регистрации коллективных договоров, журнале регистрации соглашений, журнале регистрации изменений и дополнений в коллективный договор (далее - журналы регистрации).
Предусмотрены следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:
непосредственно при посещении Комитета;
по почте;
в структурном подразделении МФЦ.
Фиксация результата предоставления государственной услуги в государственной информационной системе Санкт-Петербурга и (или) федеральной государственной информационной системе не предусмотрена.
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
Максимальный срок предоставления государственной услуги, включая информирование заявителя о принятом решении и выдачу (направление) результата предоставления государственной услуги, составляет 16 календарных дней.
При предоставлении государственной услуги посредством МФЦ с передачей документов заявителя на бумажных носителях срок предоставления государственной услуги увеличивается на время, необходимое для передачи документов:
срок передачи документов в Комитет - до трех рабочих дней со дня принятия запроса;
срок передачи документов в МФЦ для выдачи заявителю - до трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.
Время внесения заявителем в коллективный договор изменений, устраняющих условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством, не включается в максимально допустимое время предоставления государственной услуги.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов размещен на официальном сайте Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - rspb.ru) и на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) в разделе описания государственной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Перечень документов и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
три экземпляра коллективного договора, соглашения с приложениями, которые являются составной частью коллективного договора, соглашения (прошиты, пронумерованы, скреплены печатью организации (при наличии), оригинальными подписями работодателя и представителя работников);
перечень сведений, представляемый работодателем при регистрации коллективного договора или внесении изменений и дополнений в действующий коллективный договор согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. Сведения, представленные организацией, заверяются подписью руководителя (заместителя руководителя) организации и печатью организации (при наличии);
при внесении изменений и дополнений в коллективный договор, соглашение, в перечне сведений, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, должны быть указаны дата и регистрационный номер коллективного договора, соглашения, прошедшего уведомительную регистрацию ранее.
2.6.2. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем, при наличии:
выписка из протокола общего собрания (конференции) работников о наделении полномочиями представителя работников на ведение коллективных переговоров и подписание коллективного договора, если первичная профсоюзная организация отсутствует или количество членов первичной профсоюзной организации составляет менее 50 процентов от общего количества работников организации;
выписка из протокола общего собрания (конференции) работников о принятии коллективного договора.
2.6.3. В случае обращения заявителя (представителя) за предоставлением государственной услуги через структурные подразделения МФЦ заявителю (представителю) дополнительно необходимо представить в оригиналах паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
2.6.4. Согласие на обработку персональных данных заявителя (представителя), обратившегося за предоставлением государственных услуг, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 Федерального закона "О персональных данных" и частью 4 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) не требуется.
В представляемых документах не допускаются не удостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить не предусмотрен.
2.8. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7_2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.