Правительство Санкт-Петербурга
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 июня 2021 года N 604-р

О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 31.08.2016 N 1320-р



В соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037, и во исполнение пункта 2.3 протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 24.06.2021 N 190:

1. Внести в распоряжение Жилищного комитета от 31.08.2016 N 1320-р "Об утверждении административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по принятию решений о заключении от имени Санкт-Петербурга договоров пожизненной ренты" (далее - распоряжение) следующие изменения:

1.1. В преамбуле распоряжения слова "(исполнения государственных функций)" заменить словами "и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)".

1.2. В административном регламенте Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по принятию решений о заключении от имени Санкт-Петербурга договоров пожизненной ренты, утвержденном распоряжением:

1.2.1. Наименование административного регламента дополнить словами "(уникальный реестровый номер 7800000010000077320)".

1.2.2. В пункте 1.1:

1.2.2.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

"Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителем и Жилищным комитетом в сфере жилищного хозяйства.".

1.2.2.2. Абзац второй исключить.

1.2.3. В пункте 1.2:

1.2.3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

"Заявителями, обратившимися за получением государственной услуги, являются следующие категории граждан Российской Федерации, имеющие место жительства или место пребывания в Санкт-Петербурге:".

1.2.3.2. Абзацы четвертый, пятый изложить в следующей редакции:

"Представлять интересы заявителя вправе доверенное лицо, действующее на основании документа, подтверждающего наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющего условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги, имеющее следующие документы:".

1.2.4. Пункты 1.3.1-1.3.3 изложить в следующей редакции:

"1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Информацию об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Жилищного комитета;

на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал) (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал);

на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя в сети "Интернет" - gov.spb.ru);

в мобильном приложении "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение) - в части информации об органах (организациях) в разделе "Полезная информация";

направление запросов в письменном виде по адресу Жилищного комитета, в электронной форме, по адресу электронной почты Жилищного комитета;

по справочным телефонам Жилищного комитета;

при личном обращении на прием к специалистам Жилищного комитета (в дни и часы приема);

на стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

путем направления запросов в письменном виде по адресу Жилищного комитета;

в электронной форме по адресу электронной почты Жилищного комитета;

по справочным телефонам Жилищного комитета;

при личном обращении на прием к специалистам Жилищного комитета (в дни и часы приема).

1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Справочная информация (местонахождение и график работы: Жилищного комитета, Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Горжилобмен" (далее - СПб ГБУ "ГЖО"), справочные телефоны, адреса официального сайта) размещена на официальном сайте Жилищного комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru/gov/otrasl/gilfond/), на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru).".

1.2.5. Пункты 1.3.4 и 1.3.5 исключить.

1.2.6. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. Наименование государственной услуги: принимать решения о заключении от имени Санкт-Петербурга договора пожизненной ренты.".

1.2.7. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Государственная услуга предоставляется Жилищным комитетом.

Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги:

СПб ГБУ "ГЖО";

Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения "Жилищное агентство администрации района Санкт-Петербурга" (далее - ГКУ ЖА);

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);

Федеральная налоговая служба (далее - ФНС) - оператор федеральной государственной информационной системы "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" (далее - ФГИС "ЕГР ЗАГС");

Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД).

Должностным лицам Жилищного комитета, СПб ГБУ "ГЖО" запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, полученных в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание.".

1.2.8. В пункте 2.3:

1.2.8.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции: "Ведомственная федеральная или региональная государственная информационная система, в которой учитывается результат предоставления государственной услуги, отсутствует.".

1.2.8.2. Дополнить абзацами следующего содержания:

"Предусмотрены следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:

непосредственно в СПб ГБУ "ГЖО";

по почте.".

1.2.9. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

"Срок предоставления государственной услуги: 20 рабочих дней и 3 календарных дня.

2.4.1. Срок принятия решения о заключении (об отказе в заключении) договора пожизненной ренты составляет 20 рабочих дней со дня предоставления в СПб ГБУ "ГЖО" заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Срок направления заявителю уведомления о принятом решении о заключении от имени Санкт-Петербурга договора пожизненной ренты или об отказе в заключении договора пожизненной ренты составляет 3 календарных дня после принятия соответствующего решения.

2.4.2. Сроки выполнения отдельных административных процедур и административных действий отдельными должностными лицами указаны в разделе III настоящего Административного регламента.".

1.2.10. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен в сети "Интернет" на официальном сайте (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru/gov/otrasl/gilfond/), на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) в разделе описания государственной услуги.".

1.2.11. В пункте 2.6:

1.2.11.1. В абзаце втором слова "приложение N 3" заменить словами "приложение N 1".

1.2.11.2. Абзац четвертый пункта 2.6 изложить в следующей редакции:

"документы, содержащие сведения о составе семьи заявителя (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти супруга (супруги)), выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенные переводы на русский язык (в случае регистрации заключения либо расторжения брака, смерти супруга (супруги) на территории иностранного государства);

решение суда о признании супруга (супруги) безвестно отсутствующим, решение суда о признании супруга (супруги) умершим (при наличии);".

1.2.11.3. Дополнить абзацем следующего содержания:

"Согласие на обработку персональных данных заявителя (представителя), обратившегося за предоставлением государственных услуг, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) не требуется".

1.2.12. В абзаце втором пункта 2.6.1 слова "приложению N 3" заменить словами "приложению N 1".

1.2.13. В пункте 2.7 абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:

"сведения из документов, содержащих сведения о составе семьи заявителя (сведения из свидетельства о заключении брака либо о расторжении брака, сведения из свидетельства о смерти супруга (супруги)), содержащиеся в ФГИС "ЕГР ЗАГС";".

1.2.14. Пункт 2.7.1 исключить.

1.2.15. Пункты 2.8-2.17 изложить в следующей редакции:

"2.8. Должностным лицам Жилищного комитета и СПб ГБУ "ГЖО" запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

заявители не относятся к категории граждан, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;

непредставление или представление заявителем не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»