23. При осуществлении федерального контроля проводятся следующие виды профилактических мероприятий:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в) объявление предостережения;
г) консультирование;
д) обязательный профилактический визит.
24. Доклад о правоприменительной практике утверждается не позднее 30 августа года, следующего за отчетным.
25. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом (распоряжением) руководителя контролирующего органа и размещается на его официальном сайте в сети "Интернет" в 3-дневний срок со дня его утверждения.
26. В случае наличия у контролирующего органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, контролирующий орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
27. Подача контролируемым лицом возражения в отношении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и рассмотрение указанного возражения осуществляется в следующем порядке:
а) возражение подается (направляется) контролируемым лицом в контролирующий орган, направивший предостережение в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью;
б) в возражении указываются:
наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица;
идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;
дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
в) уполномоченное лицо контролирующего органа рассматривает возражение, по итогам рассмотрения направляет контролируемому лицу в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения письменный ответ;
г) результаты рассмотрения возражения используются контролирующим органом для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод контролируемых лиц.
28. Возражение, предусмотренное пунктом 27 настоящего Положения, рассматривается контролирующим органом в течение 20 рабочих дней со дня регистрации возражения.
29. По результатам рассмотрения возражения, предусмотренного пунктом 27 настоящего Положения, контролирующий орган принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет возражение в форме отмены объявленного предостережения;
б) отказывает в удовлетворении возражения.
30. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 29 настоящего Положения, контролируемому лицу, подавшему возражение, предусмотренное пунктом 27 настоящего Положения, в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения.
31. Должностные лица контролирующего органа осуществляют консультирование по следующим вопросам:
а) наличие и (или) содержание обязательных требований;
б) периодичность и порядок проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
в) содержание проверочных листов;
г) проведенных контрольных (надзорных) мероприятий и проводимых профилактических мероприятий.