44. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся Федеральной службой по труду и занятости и ее территориальными органами на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого Федеральной службой по труду и занятости и ее территориальными органами и подлежащего согласованию с органами прокуратуры.
45. План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий формируется Федеральной службой по труду и занятости и ее территориальными органами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2428 "О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года".
46. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия Федеральной службой по труду и занятости или ее территориальным органом принимается решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия и подписывается уполномоченным должностным лицом, указанным в пункте 5 настоящего Положения.
47. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", а также содержится перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора).
48. Государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
а) инспекционный визит;
б) документарная проверка;
в) выездная проверка;
г) наблюдение за соблюдением обязательных требований;
д) выездное обследование.
49. В ходе инспекционного визита должностными лицами Федеральной службы по труду и занятости и ее территориальных органов могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) подпункт утратил силу с 14 сентября 2024 года - постановление Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2024 года N 1214 - см. предыдущую редакцию;
г) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
50. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и не может превышать один рабочий день.
51. Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
52. Внеплановый инспекционный визит при наличии оснований, указанных в пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры.
53. В ходе документарной проверки должностными лицами Федеральной службы по труду и занятости и ее территориальных органов могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) получение письменных объяснений;
б) истребование документов.
54. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
55. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
56. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
57. В ходе выездной проверки должностными лицами Федеральной службы по труду и занятости и ее территориальных органов могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) опрос;