ГУБЕРНАТОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2021 года N 205-ПГ

Об утверждении Положения о порядке организации и требованиях к проведению экспериментов по применению новых подходов к организации государственной гражданской службы Московской области и обеспечению деятельности государственных гражданских служащих Московской области, направленных на развитие государственной гражданской службы Московской области

(с изменениями на 19 июля 2023 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Губернатора Московской области от 19 июля 2023 года N 179-ПГ (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 19.07.2023).

____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 22 Закона Московской области N 39/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Московской области"

постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и требованиях к проведению экспериментов по применению новых подходов к организации государственной гражданской службы Московской области и обеспечению деятельности государственных гражданских служащих Московской области, направленных на развитие государственной гражданской службы Московской области.

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

Губернатор
Московской области
А.Ю.Воробьев



УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора
Московской области
от 25 июня 2021 года N 205-ПГ



Положение о порядке организации и требованиях к проведению экспериментов по применению новых подходов к организации государственной гражданской службы Московской области и обеспечению деятельности государственных гражданских служащих Московской области, направленных на развитие государственной гражданской службы Московской области

(с изменениями на 19 июля 2023 года)



1. Настоящим Положением определяются порядок организации экспериментов по применению новых подходов к организации государственной гражданской службы Московской области и обеспечению деятельности государственных гражданских служащих Московской области (далее - эксперименты), требования к проведению экспериментов в органе государственной власти Московской области, государственном органе Московской области (далее - государственный орган), его самостоятельном структурном подразделении либо в нескольких государственных органах.

2. Эксперименты проводятся в целях:

1) апробации и внедрения современных технологий управления, включающих в себя новые методы планирования и финансирования деятельности государственного органа, формирования кадрового состава государственной гражданской службы Московской области (далее - гражданская служба), стимулирования профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Московской области (далее - гражданские служащие) и повышения их профессионального уровня;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 20 июля 2023 года постановлением Губернатора Московской области от 19 июля 2023 года N 179-ПГ. - См. предыдущую редакцию)

2) апробации и внедрения системы показателей и критериев оценки профессиональной служебной деятельности и профессионального уровня гражданских служащих;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 20 июля 2023 года постановлением Губернатора Московской области от 19 июля 2023 года N 179-ПГ. - См. предыдущую редакцию)

3) совершенствования оплаты труда и регламентации деятельности гражданских служащих;

4) совершенствования финансово-экономического и материально-технического обеспечения гражданской службы;

5) оптимизации структуры и штатной численности государственного органа;

6) совершенствования системы подготовки и профессионального развития гражданских служащих;

7) апробации методов осуществления кадровой работы с использованием информационно-коммуникационных технологий;

8) апробации дистанционной формы осуществления гражданскими служащими профессиональной служебной деятельности;

9) достижения иных целей, связанных с развитием гражданской службы и повышением эффективности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих.

3. Порядок, условия и сроки проведения конкретного эксперимента устанавливаются актом Губернатора Московской области.

В случае если эксперимент предлагается провести в нескольких государственных органах, в акте Губернатора Московской области указываются наименования этих органов и определяется, какой из этих государственных органов будет являться координатором эксперимента.

4. Финансирование расходов, связанных с проведением эксперимента, осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период соответствующим государственным органам.

5. Эксперимент проводится в государственном органе (государственных органах), его самостоятельном структурном подразделении в соответствии с планом-графиком, утверждаемым руководителем государственного органа (руководителем государственного органа, являющегося координатором эксперимента) в 20-дневный срок со дня издания акта Губернатора Московской области о проведении эксперимента.

6. В плане-графике, предусмотренном пунктом 5 настоящего Положения, указываются:

1) сроки и форма проведения эксперимента;

2) этапы проведения эксперимента и ожидаемые результаты каждого из этапов;

3) средства контроля и обеспечения достоверности результатов эксперимента;

4) формы отчетности по итогам эксперимента в целом и каждого из его этапов в отдельности;

5) данные по кадровому, экономическому, материально-техническому и научному обеспечению эксперимента на каждом этапе;

6) должностное лицо, ответственное за проведение эксперимента, а также должностные лица, ответственные за проведение каждого из этапов эксперимента;

7) ожидаемые результаты проведения эксперимента.

7. Участие в эксперименте гражданских служащих и граждан Российской Федерации, поступающих на гражданскую службу, осуществляется на добровольной основе.

8. На период проведения эксперимента, но не более чем на один год в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, могут изменяться условия служебных контрактов гражданских служащих - участников эксперимента.

9. Изменение на период проведения эксперимента условий служебного контракта гражданского служащего - участника эксперимента осуществляется по соглашению сторон служебного контракта в письменной форме. Изменение условий служебного контракта не должно приводить к уменьшению размера денежного содержания гражданского служащего - участника эксперимента - по сравнению с его денежным содержанием на момент начала эксперимента, а также к понижению этого гражданского служащего в должности по сравнению с должностью, замещаемой им на момент начала эксперимента.

10. Ответственным за проведение эксперимента в государственном органе назначается должностное лицо, замещающее должность гражданской службы не ниже заместителя руководителя государственного органа, а в случае проведения эксперимента в нескольких государственных органах ответственным за проведение эксперимента в каждом из них назначается должностное лицо, замещающее должность гражданской службы не ниже заместителя руководителя государственного органа.

11. При проведении эксперимента в самостоятельном структурном подразделении государственного органа ответственным за проведение эксперимента назначается должностное лицо, замещающее должность гражданской службы не ниже соответственно заместителя руководителя самостоятельного структурного подразделения государственного органа.

12. Должностное лицо, ответственное за проведение эксперимента, на основании соответствующего акта государственного органа (государственного органа, являющегося координатором эксперимента):

1) утверждает промежуточные планы проведения эксперимента и контролирует их исполнение;

2) осуществляет обеспечение необходимых организационных, методических и материальных условий проведения эксперимента.

13. Информация о ходе и результатах эксперимента публикуется на официальных сайтах государственного органа (государственного органа, являющегося координатором эксперимента) и федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и (или) в средствах массовой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

14. Итоговый отчет о проведении эксперимента в государственном органе (государственных органах), его самостоятельном структурном подразделении в течение одного месяца со дня завершения эксперимента утверждается руководителем государственного органа (руководителем государственного органа, являющегося координатором эксперимента) и представляется Губернатору Московской области.

15. Итоговый отчет, указанный в пункте 14 настоящего Положения, включает в себя:

1) описание мероприятий, осуществленных в ходе проведения эксперимента;

2) сведения о достигнутых в ходе проведения эксперимента целях и решенных задачах;

3) сведения о возможностях, порядке и формах использования положительных результатов эксперимента в иных государственных органах;

4) предложения о совершенствовании нормативно-правового регулирования гражданской службы по результатам эксперимента;

5) предложения о повышении эффективности гражданской службы по результатам эксперимента;

6) сведения о средствах бюджета Московской области, израсходованных на проведение эксперимента;

7) заключение независимой экспертизы о результатах эксперимента.

16. Порядок проведения независимой экспертизы результатов эксперимента устанавливается правовым актом государственного органа, проводящего эксперимент (государственного органа, являющегося координатором эксперимента).

17. Решение о целесообразности использования результатов эксперимента принимается Губернатором Московской области.



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»