Действующий

Об утверждении Регламента внутренней организации деятельности Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства, Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" по планированию контрольной деятельности

3.4. Составление проекта Плана ТОФК и его утверждение

     

3.4.1. При формировании проекта Плана ТОФК учитываются:

информация по централизованным заданиям, направленная Федеральным казначейством;

поручения Федерального казначейства по включению контрольных мероприятий в раздел II проекта Плана ТОФК;

необходимость планирования сроков проведения контрольных мероприятий по разделу I проекта Плана ТОФК с учетом установленных Федеральным казначейством сроков представления материалов о результатах контрольных мероприятий, проведенных в целях выполнения централизованных заданий, а также контрольных мероприятий, включенных в раздел II проекта Плана ТОФК в соответствии с поручениями Федерального казначейства;

категории риска, присваиваемые объектам контроля и предметам контроля на основании применения риск-ориентированного подхода в соответствии с Федеральным стандартом N 208, ведомственными нормативными правовыми (правовыми) актами Федерального казначейства, регламентирующими применение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольной деятельности, а также с учетом пункта 3.1 настоящего Регламента;

поступившая от иных органов государственного финансового контроля информация о планируемых идентичных контрольных мероприятиях;

положения пунктов 13, 14 Федерального стандарта N 208 при формировании тем плановых контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере;

предельное количество контрольных мероприятий, возможных к включению в проект Плана ТОФК на основании обеспеченности соответствующих контрольно-ревизионных подразделений ТОФК трудовыми и временными ресурсами;

необходимость обеспечения равномерности распределения нагрузки на сотрудников контрольно-ревизионных подразделений ТОФК с учетом участия сотрудников ТОФК в контрольных мероприятиях, проводимых Федеральным казначейством;

необходимость обеспечения резерва трудовых и временных ресурсов для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого Федеральным казначейством.

Планирование трудовых и временных ресурсов на проведение контрольных мероприятий осуществляется исходя из обеспеченности контрольно-ревизионных подразделений ТОФК трудовыми ресурсами, на основании нагрузки на сотрудников, в должностные обязанности которых входит непосредственное участие в контрольных мероприятиях, определяемой в соответствии с приложением N 9* к настоящему Регламенту, если иная информация не доведена ФК до ТОФК в целях формирования проектов Планов ТОФК на соответствующий год.

_________________

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

Подготовка предложений о включении контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере в проект Плана ТОФК и формирование проекта Плана ТОФК в части тем плановых контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере осуществляется с учетом пунктов 13, 14 Федерального стандарта N 208.

3.4.2. Проекты Планов ТОФК формируются ТОФК на основании:

поступившей из Федерального казначейства информации о централизованных заданиях;

поручений Федерального казначейства по включению контрольных мероприятий в раздел II проекта Плана ТОФК;

собственных предложений ТОФК по включению контрольных мероприятий в проекты Планов ТОФК, подготовленных с учетом Федерального стандарта N 208, ведомственных нормативных правовых (правовых) актов Федерального казначейства, регламентирующих применение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольной деятельности.

В раздел I проектов Планов ТОФК включаются контрольные мероприятия, предусмотренные абзацем вторым настоящего пункта.

В раздел II проектов Планов ТОФК включаются контрольные мероприятия, предусмотренные абзацами третьим и четвертым настоящего пункта.

3.4.3. ТОФК в целях подготовки собственных предложений о включении контрольных мероприятий в проект Плана ТОФК в срок не позднее 20 июля года, предшествующего планируемому, обеспечивает сбор и анализ информации об объектах и предметах контроля в финансово-бюджетной сфере, отбор объектов контроля, тем контрольных мероприятий с учетом Федерального стандарта N 208, ведомственных нормативных правовых (правовых) актов Федерального казначейства, регламентирующих применение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольной деятельности, подготовку предложений о включении контрольных мероприятий в проект Плана ТОФК и их направление в Межрегиональное контрольно-ревизионное управление Федерального казначейства (далее - МКРУ) по форме согласно приложению N 10* к настоящему Регламенту с приложением информации по отбору объектов и предметов контроля.

_________________

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

МКРУ осуществляет свод предложений ТОФК, анализ информации о потенциальных объектах контроля (группах объектов контроля) ТОФК, при необходимости для проведения такого анализа запрашивает у ТОФК уточненные сведения и документы и направляет в Управление в срок не позднее 15 августа результат анализа предложений ТОФК по включению контрольных мероприятий в проекты Планов ТОФК (включая предложения о включении контрольных мероприятий в проект Плана контрольных мероприятий МКРУ на соответствующий год), а также предложения МКРУ по корректировке предложений ТОФК по включению контрольных мероприятий в проекты Планов ТОФК.

Управление одновременно с направлением сводной информации по централизованным заданиям в соответствии с пунктом 3.2.12 настоящего Регламента направляет в ТОФК информацию о результатах рассмотрения предложений ТОФК по включению контрольных мероприятий в проекты Планов ТОФК.

Управление при необходимости направляет в ТОФК уточненную информацию о результатах рассмотрения предложений ТОФК, сформированных ТОФК в соответствии с настоящим пунктом, в установленные пунктом 3.3.7 настоящего Регламента сроки.

При подготовке предложений о включении контрольных мероприятий в проект Плана ТОФК в соответствии с настоящим пунктом учитываются положения пункта 3.4.1 настоящего Регламента, за исключением положений второго и третьего абзацев пункта 3.4.1 настоящего Регламента.

3.4.4. ТОФК в течение 5 рабочих дней, следующих за днем доведения уточненных централизованных заданий в раздел I проекта Плана ТОФК, а также поручений Федерального казначейства о включении контрольных мероприятий в раздел II проекта Плана ТОФК: