3.2.1. Формирование исходных данных для составления проекта Плана ФК осуществляется в том числе с учетом:
поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
предложений Министерства финансов Российской Федерации;
предложений от Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и иных государственных органов, депутатских запросов, обращений граждан и организаций.
3.2.2. Не позднее 1 июня года, предшествующего планируемому, Управление направляет запросы в Министерство финансов Российской Федерации, Генеральную прокуратуру Российской Федерации, Федеральную службу безопасности Российской Федерации, иные органы государственной власти Российской Федерации (при необходимости) о предоставлении предложений по темам контрольных мероприятий, объектам контроля в финансово-бюджетной сфере, проверяемым периодам и информации о фактах или признаках нарушения законодательства в финансово-бюджетной сфере, а также об источниках финансирования расходов бюджетных средств.
3.2.3. В срок до 15 июля года, предшествующего планируемому, Управление осуществляет свод поступившей, в том числе на основании запросов, направленных в соответствии с пунктом 3.2.2 настоящего Регламента, информации, подготовку предложений по ее распределению в соответствии с распределением главных распорядителей бюджетных средств, государственных программ Российской Федерации, национальных проектов Российской Федерации между контрольно-ревизионными подразделениями ФК и направление ее в контрольно-ревизионные подразделения ФК в целях учета при формировании исходных данных для составления проекта Плана ФК.
Информация, поступившая в Управление после 15 июля года, предшествующего планируемому, направляется в контрольно-ревизионные подразделения ФК в течение 3 рабочих дней, следующих за днем ее поступления.
3.2.4. В срок до 15 августа года, предшествующего планируемому, контрольно-ревизионные подразделения ФК с учетом требований Федерального стандарта N 208, а также ведомственных нормативных правовых (правовых) актов Федерального казначейства, регламентирующих применение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольной деятельности, осуществляют сбор и анализ информации об объектах и предметах контроля, отбор объектов контроля, тем контрольных мероприятий, проверяемых периодов, подготавливают, согласовывают с курирующим и контролирующим в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями их деятельность заместителем руководителя Федерального казначейства и направляют в Управление предложения о включении соответствующих контрольных мероприятий в проект Плана ФК, в том числе с учетом результатов рассмотрения информации, направленной в соответствии с пунктом 3.2.3 Регламента.
Направление указанной в настоящем пункте информации осуществляется по форме согласно приложению N 1* к настоящему Регламенту.
_________________
* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.
Контрольно-ревизионные подразделения ФК при подготовке предложений о включении контрольных мероприятий в проект Плана ФК учитывают:
необходимость безусловного и первоочередного включения в проект Плана ФК объектов контроля в соответствии с пунктом 3.1.3 настоящего Регламента;
категории риска, присваиваемые объектам контроля и предметам контроля на основании применения риск-ориентированного подхода в соответствии с Федеральным стандартом N 208, ведомственными нормативными правовыми (правовыми) актами Федерального казначейства, регламентирующими применение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольной деятельности, а также с учетом пункта 3.1 настоящего Регламента;
поступившую от иных органов государственного финансового контроля информацию о планируемых идентичных контрольных мероприятиях;
положения пунктов 13, 14 Федерального стандарта N 208 при формировании тем плановых контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере;
предельное количество контрольных мероприятий, возможных к включению в проект Плана ФК, на основании обеспеченности соответствующих контрольно-ревизионных подразделений ФК трудовыми и временными ресурсами;
равномерность распределения трудовых и временных ресурсов на проведение контрольных мероприятий с учетом срока представления доклада о результатах проведенных контрольных мероприятий в Министерство финансов Российской Федерации;
необходимость обеспечения резерва трудовых и временных ресурсов для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемых Федеральным казначейством на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в год, предшествующий году формирования проекта Плана ФК.
Планирование трудовых и временных ресурсов на проведение контрольных мероприятий осуществляется исходя из фактической обеспеченности контрольно-ревизионных подразделений ФК трудовыми ресурсами, на основании допустимой нагрузки на сотрудников, в должностные обязанности которых входит непосредственное участие в контрольных мероприятиях, определяемой заместителем руководителя Федерального казначейства, курирующим и контролирующим вопросы осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями.
Контрольные мероприятия на основании обращений (поручений) Министерства финансов Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, иных государственных органов, обращений граждан и организаций включаются в проект Плана ФК с учетом риск-ориентированного подхода, установленного Федеральным стандартом N 208, ведомственными нормативными правовыми (правовыми) актами Федерального казначейства, регламентирующими применение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольной деятельности, при наличии в указанных обращениях (поручениях) обоснования необходимости проведения соответствующих контрольных мероприятий.
3.2.5. Подготовка предложений о включении контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере в проект Плана ФК и формирование проекта Плана ФК в части тем плановых контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере осуществляется с учетом пунктов 13, 14 Федерального стандарта N 208.
3.2.6. Управление проверяет поступившие от контрольно-ревизионных подразделений ФК предложения в проект Плана ФК на предмет:
соответствия форме, установленной приложением N 1 к настоящему Регламенту;
соответствия полномочиям Федерального казначейства;
соответствия темам плановых контрольных мероприятий;
наличия обоснования отнесения к соответствующей категории рисков.
3.2.7. По результатам рассмотрения предложений в проект Плана ФК Управление в соответствии с пунктом 3.2.6 настоящего Регламента при необходимости вносит корректировки в информацию, поступившую от контрольно-ревизионных подразделений ФК, и в срок до 1 ноября года, предшествующего планируемому, формирует проект Плана ФК по форме согласно приложению N 2* к настоящему Регламенту, и согласовывает его с контрольно-ревизионными подразделениями ФК. Управление обеспечивает согласование сформированного проекта Плана ФК с заместителями руководителя Федерального казначейства, курирующими деятельность по контролю в финансово-бюджетной сфере в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями, и представление на утверждение руководителю Федерального казначейства в срок, позволяющий обеспечить утверждение Плана ФК и представление Управлением на согласование руководителю Федерального казначейства проектов Планов ТОФК в сроки и в порядке, установленные настоящим Регламентом.