Действующий

Об утверждении Регламента внутренней организации деятельности Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства, Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" по планированию контрольной деятельности

3.1. Общие положения

     

3.1.1. Планирование контрольных мероприятий в Федеральном казначействе и ТОФК с учетом пункта 5 Федерального стандарта N 208 включает следующие этапы:

а) формирование исходных данных для составления проекта Плана ФК (проектов Планов ТОФК);

б) составление проекта Плана ФК (проектов Планов ТОФК) - формирование и согласование проекта Плана ФК (проектов Планов ТОФК);

в) утверждение Плана ФК (Планов ТОФК).

3.1.2. Формирование исходных данных в рамках полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере для составления проекта Плана ФК (проектов Планов ТОФК) осуществляется в соответствии с ведомственными нормативными правовыми (правовыми) актами Федерального казначейства, регламентирующими применение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольной деятельности.

3.1.3. В первоочередном порядке в проект Плана ФК включаются объекты контроля, безусловное включение которых предусмотрено пунктом 16 Федерального стандарта N 208.

В первоочередном порядке в проекты Планов ТОФК включаются объекты контроля по поручениям Федерального казначейства о проведении контрольных мероприятий, в том числе на основании поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

3.1.4. Контрольные мероприятия на основании обращений (поручений) иных органов и организаций, а также граждан включаются в проект Плана ФК (проекты Планов ТОФК) с учетом идентификации принадлежности соответствующих объектов контроля и предметов контроля к категориям рисков, предусмотренных пунктом 3.1.6 настоящего Регламента, при наличии в указанных обращениях (поручениях) обоснования необходимости проведения соответствующих контрольных мероприятий и (или) информации о наличии признаков нарушений.

3.1.5. В целях отбора объектов контроля и предметов контроля для формирования проекта Плана ФК (проектов Планов ТОФК) с применением риск-ориентированного подхода осуществляются:

формирование перечня объектов контроля и соотнесение с ними предметов контроля в соответствии с ведомственными нормативными правовыми (правовыми) актами Федерального казначейства, регламентирующими применение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольной деятельности;

сбор и анализ информации об объектах контроля и предметах контроля в соответствии с положениями Федерального стандарта N 208, а также ведомственных нормативных правовых (правовых) актов Федерального казначейства, регламентирующих применение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольной деятельности;

определение количества контрольных мероприятий, которые могут быть отобраны, с учетом допустимой доли внеплановых контрольных мероприятий, а также норм нагрузки на контрольно-ревизионные подразделения ФК, ТОФК в соответствии с настоящим Регламентом.

3.1.6. Отбор объектов контроля в проект Плана ФК (проекты Планов ТОФК) осуществляется экспертным путем в количестве и порядке, определенном исходя из положений настоящего Регламента. Приоритетными к включению в проект Плана ФК (проектов Планов ТОФК) являются объекты контроля с чрезвычайно высоким (I категория) и высоким (II категория) рисками.

Объекты контроля со значительным (III категория), средним (IV категория), умеренным (V категория) и низким (VI категория) рисками возможны к включению в проект Плана ФК (проекты Планов ТОФК) с представлением дополнительного обоснования.

3.1.7. План ФК (Планы ТОФК) должен (должны) содержать информацию, предусмотренную пунктом 2 Федерального стандарта N 208, а также сведения о контрольно-ревизионных подразделениях ФК (контрольно-ревизионных подразделениях ТОФК), ответственных за проведение контрольных мероприятий.