3.1.1. Планирование контрольных мероприятий в Федеральном казначействе и ТОФК с учетом пункта 5 Федерального стандарта N 208 включает следующие этапы:
а) формирование исходных данных для составления проекта Плана ФК (проектов Планов ТОФК);
б) составление проекта Плана ФК (проектов Планов ТОФК) - формирование и согласование проекта Плана ФК (проектов Планов ТОФК);
в) утверждение Плана ФК (Планов ТОФК).
3.1.2. Формирование исходных данных в рамках полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере для составления проекта Плана ФК (проектов Планов ТОФК) осуществляется в соответствии с ведомственными нормативными правовыми (правовыми) актами Федерального казначейства, регламентирующими применение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольной деятельности.
3.1.3. В первоочередном порядке в проект Плана ФК включаются объекты контроля, безусловное включение которых предусмотрено пунктом 16 Федерального стандарта N 208.
В первоочередном порядке в проекты Планов ТОФК включаются объекты контроля по поручениям Федерального казначейства о проведении контрольных мероприятий, в том числе на основании поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
3.1.4. Контрольные мероприятия на основании обращений (поручений) иных органов и организаций, а также граждан включаются в проект Плана ФК (проекты Планов ТОФК) с учетом идентификации принадлежности соответствующих объектов контроля и предметов контроля к категориям рисков, предусмотренных пунктом 3.1.6 настоящего Регламента, при наличии в указанных обращениях (поручениях) обоснования необходимости проведения соответствующих контрольных мероприятий и (или) информации о наличии признаков нарушений.
3.1.5. В целях отбора объектов контроля и предметов контроля для формирования проекта Плана ФК (проектов Планов ТОФК) с применением риск-ориентированного подхода осуществляются:
формирование перечня объектов контроля и соотнесение с ними предметов контроля в соответствии с ведомственными нормативными правовыми (правовыми) актами Федерального казначейства, регламентирующими применение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольной деятельности;
сбор и анализ информации об объектах контроля и предметах контроля в соответствии с положениями Федерального стандарта N 208, а также ведомственных нормативных правовых (правовых) актов Федерального казначейства, регламентирующих применение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольной деятельности;
определение количества контрольных мероприятий, которые могут быть отобраны, с учетом допустимой доли внеплановых контрольных мероприятий, а также норм нагрузки на контрольно-ревизионные подразделения ФК, ТОФК в соответствии с настоящим Регламентом.
3.1.6. Отбор объектов контроля в проект Плана ФК (проекты Планов ТОФК) осуществляется экспертным путем в количестве и порядке, определенном исходя из положений настоящего Регламента. Приоритетными к включению в проект Плана ФК (проектов Планов ТОФК) являются объекты контроля с чрезвычайно высоким (I категория) и высоким (II категория) рисками.
Объекты контроля со значительным (III категория), средним (IV категория), умеренным (V категория) и низким (VI категория) рисками возможны к включению в проект Плана ФК (проекты Планов ТОФК) с представлением дополнительного обоснования.
3.1.7. План ФК (Планы ТОФК) должен (должны) содержать информацию, предусмотренную пунктом 2 Федерального стандарта N 208, а также сведения о контрольно-ревизионных подразделениях ФК (контрольно-ревизионных подразделениях ТОФК), ответственных за проведение контрольных мероприятий.