7.1. Анализ информации об объектах контроля и предметах контроля с целью определения значений критериев "существенность" и "вероятность" для каждого объекта контроля и предмета контроля осуществляется на основании данных, содержащихся в источниках информации, перечень которых приведен в пункте 5.2 настоящего Руководства.
7.2. Для проведения анализа информации об объектах контроля и предметах контроля преимущественно должны использоваться государственные и муниципальные информационные системы, содержащие информацию о деятельности объектов контроля, в том числе поименованные в пункте 5.2 настоящего Руководства.
7.3. По результатам анализа для каждого объекта контроля и предмета контроля (при проведении предпроверочного анализа - для каждого предмета контроля (вопроса контрольного мероприятия) определяются значения критериев "вероятность" и "существенность" в соответствии с подходами, определенными настоящим пунктом.
7.4. При оценке значений критерия "существенность" используется в том числе следующая информация:
информация, указанная в пункте 10 Федерального стандарта N 208;
информация, указанная в ведомственном нормативном правовом акте Федерального казначейства, устанавливающем перечни иной информации в соответствии с подпунктом "д" пункта 10 Федерального стандарта N 208, в том числе информация о рисках нарушений законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
7.5. При оценке значений критерия "вероятность" используется в том числе следующая информация:
информация, указанная в пункте 9 Федерального стандарта N 208;
информация, указанная в ведомственном нормативном правовом акте Федерального казначейства, устанавливающем перечни иной информации в соответствии с подпунктом "ж" пункта 9 Федерального стандарта N 208, в том числе:
группы сведений о признаках нарушений законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:
признаки нарушений правил планирования в сфере закупок;
признаки нарушений правил нормирования в сфере закупок;
признаки нарушений при определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
признаки нарушений требований о проведении обязательного общественного обсуждения закупок;
признаки нарушений требований к исполнению контракта, а также условий исполнения контракта;
признаки нарушений при изменении условий контракта.
7.6. Указанный в пунктах 7.4-7.5 настоящего Руководства перечень сведений для анализа и оценки рисков применяется с учетом конкретных особенностей объекта контроля и предмета контроля.
7.7. Анализ и оценка рисков, в том числе определение значения критерия "вероятность" и значения критерия "существенность", может осуществляться автоматически с применением информационных систем, автоматизирующих функции по анализу рисков и признаков нарушений, либо, при необходимости, ручным способом.
Анализ и оценка рисков и признаков нарушений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд осуществляется в том числе посредством автоматизированной обработки информации с использованием ЕИС в зависимости от потенциальных негативных последствий и (или) вероятности их наступления, а также (при необходимости) дополнительно ручным способом.