ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 апреля 2021 года N 220

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 4 февраля 2014 года N 15 "Об утверждении порядков предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области"



В целях повышения эффективности использования бюджетных средств, направляемых на поддержку агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области, Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 4 февраля 2014 года N 15 "Об утверждении порядков предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года, за исключением подпункта 2 пункта 2 и пункта 4 приложения к постановлению, которые вступают в силу с даты подписания настоящего постановления.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко



Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 23 апреля 2021 года N 220



Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской области от 4 февраля 2014 года N 15 "Об утверждении порядков предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области"



1. В приложении 1 к постановлению (Порядок предоставления субсидий на государственную поддержку агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса):

1) абзац первый пункта 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3, абзацем вторым части 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий год и на плановый период (далее -Порядок).";

2) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:

региональная программа - государственная программа Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области", утвержденная постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2012 года N 463;

отбор - отбор, проводимый главным распорядителем бюджетных средств, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, при определении получателя субсидии способом, указанным в пункте 2.5.1 настоящего Порядка;

заявка - комплект документов, направленный для участия в конкурсном отборе;

участник отбора - заявитель, направивший заявку на участие в отборе.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.";

3) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. К участникам отбора на право получения субсидий на первое число месяца, в котором осуществляется подача документов на участие в отборе, предъявляются следующие требования:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом Ленинградской области;

отсутствие просроченной (более трех месяцев) задолженности по заработной плате (за исключением граждан, в том числе ведущих личное подсобное хозяйство);

получатели субсидий, участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидий, участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидий, участниками отбора;

получатели субсидий, участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий, участники отбора не должны получать средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области на цели, указанные в разделе 1 настоящего Порядка;

получатели субсидий не должны быть внесены в реестр недобросовестных поставщиков;

согласие получателя субсидий, участника отбора на осуществление комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.2.1. К получателям субсидий на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения, предъявляются следующие требования:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом Ленинградской области;

отсутствие просроченной (более трех месяцев) задолженности по заработной плате (за исключением граждан, в том числе ведущих личное подсобное хозяйство).";

4) пункт 2.5 дополнить подпунктами 2.5.1-2.5.4 следующего содержания:

"2.5.1. Способом отбора получателей субсидий является запрос предложений (заявок), если иное не установлено в приложениях к настоящему Порядку.

Информация о проведении отбора размещается не позднее одного рабочего дня до даты начала срока подачи заявок на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" agroprom.lenobl.ru (далее - сеть "Интернет"), а также на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" (далее - единый портал) при наличии технической возможности.

Размещение информации о проведении отбора организует секретарь конкурсной комиссии.

Информация о проведении отбора содержит следующие сведения:

наименование организатора отбора (структурного подразделения комитета - при необходимости);

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона комитета (управления ветеринарии);

срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения информации о проведении отбора;

результат предоставления субсидии;

доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка;

порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;

порядок отзыва заявки участником отбора, порядок возврата заявки участнику отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участнику отбора, порядок внесения изменений в заявку участником отбора;

правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора;

порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений информации, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений;

срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;

условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;

дата размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте комитета в сети "Интернет".

Иная информация устанавливается в приложениях к настоящему Порядку.

Разъяснения заявителям положений информации о проведении отбора в течение срока проведения отбора предоставляются комитетом в письменной форме в течение пяти рабочих дней с даты регистрации соответствующего запроса в канцелярии комитета.

2.5.2. Заявитель вправе отозвать документы на участие в отборе в течение срока приема документов на участие в отборе путем направления в комитет соответствующего письма. Внесение изменений в документы осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки в течение срока подачи заявки (если иное не предусмотрено приложениями к настоящему Порядку).

2.5.3. Заявитель для участия в отборе может подать не более одной заявки, если иное не предусмотрено приложениями к настоящему Порядку.

Заявитель несет ответственность за подлинность документов и достоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.5.4. В случае если способом отбора получателя субсидии является конкурсный отбор, состав, положение о конкурсной комиссии и порядок работы конкурсной комиссии устанавливаются приказом комитета, если иное не установлено приложениями к настоящему Порядку.";

5) пункт 2.9 изложить в следующей редакции:

"2.9. Комитет (управление ветеринарии) осуществляет проверку представленных получателем субсидий документов и достоверности сведений, содержащихся в документах о предоставлении субсидии, путем их сопоставления между собой и принимает решение об отклонении предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок), предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления документов на отбор, за исключением субсидий, предоставляемых по результатам конкурсного отбора.

В отношении субсидий, предоставляемых по результатам конкурсного отбора, комитет (управление ветеринарии) осуществляет проверку представленных получателем субсидий документов и достоверности сведений, содержащихся в документах о предоставлении субсидии, путем их сопоставления между собой и принимает решение об отклонении предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок), предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты окончания приема документов на отбор.

Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок) являются:

несоответствие участника отбора категориям, установленным пунктом 1.6, требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также критериям отбора (если это установлено приложениями к настоящему Порядку);

несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, а также требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным приложениями к настоящему Порядку (при наличии);

недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора -юридического лица;

подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).

В случае отклонения предложения (заявки) участника отбора комитет (управление ветеринарии) в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты принятия данного решения, направляет участнику отбора письмо (уведомление) об отклонении предложения (заявки) с информацией о причинах отклонения.";

6) пункт 2.11 изложить в следующей редакции:

"2.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Порядка;

несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, указанным для каждой субсидии в приложении к настоящему Порядку;

недостоверность информации, представление получателем субсидии информации, содержащейся в документах, не в полном объеме.

Ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидии, возлагается на получателя субсидии.

В случае отказа в предоставлении субсидии комитет (управление ветеринарии) в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, направляет участникам отбора письменный мотивированный отказ (уведомление) в предоставлении субсидии.

Представленные документы возвращаются участнику отбора по письменному требованию.

Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторной подаче документов после устранения причины отказа.".

2. В приложении 22 к Порядку (Субсидии на возмещение части затрат по содержанию маточного поголовья сельскохозяйственных животных крестьянских (фермерских) хозяйств):

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»