Действующий

О внесении изменения в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 09.03.2017 N 46-р

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.

Краткое наименование государственной услуги: содействие самозанятости безработных граждан.

2.2. Государственная услуга предоставляется ГАУ ЦЗН.

Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги:

2.2.1. Комитет - осуществляет методическое обеспечение, организует работу и контролирует деятельность ГАУ ЦЗН по предоставлению государственной услуги.

Структурным подразделением Комитета, ответственным за организацию работы по методическому обеспечению деятельности ГАУ ЦЗН в части предоставления государственной услуги, является отдел развития человеческого капитала (далее - отдел), расположенный по адресу: 190000, Санкт-Петербург, ул.Галерная, д.7.

2.2.2. ГАУ ЦЗН и его структурные подразделения непосредственно предоставляют государственную услугу заявителям и информируют о порядке ее предоставления.

Места нахождения, справочные телефоны и адреса электронной почты структурных подразделений ГАУ ЦЗН указаны на официальном сайте Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - rspb.ru) и официальном сайте ГАУ ЦЗН (доменное имя сайта в сети "Интернет" - r21.spb.ru).

2.2.3. МФЦ.

МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части приема заявления о предоставлении государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан.

Места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений МФЦ указаны на Портале в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)";

адреса сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc/, e-mail: knz@mfcspb.ru.

Должностным лицам Комитета и ГАУ ЦЗН запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.3.1. Выдача заявителю заключения по результатам предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, содержащего рекомендации о ведении предпринимательской деятельности путем создания юридического лица, государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, либо содержащего сведения о принятии безработным гражданином решения о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности, оформленного в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заключение).

Заключение оформляется в двух экземплярах: один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги выдается заявителю, второй экземпляр - приобщается к личному делу получателя государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - ЛДПГУ).

Предусмотрены следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:

непосредственно в ГАУ ЦЗН;

по электронной почте.

Результат предоставления государственной услуги отражается в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая автоматизированная информационная система" (далее - ЕАИС).

2.3.2. Оказание единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (далее - единовременная финансовая помощь) на основании приказа об оказании единовременной финансовой помощи путем перечисления на счет заявителя единовременной финансовой помощи либо отказ в предоставлении единовременной финансовой помощи на основании приказа об отказе в оказании единовременной финансовой помощи.

Информация о предоставлении единовременной финансовой помощи размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО). Размещение указанной информации в ЕГИССО осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в суммарном исчислении без учета времени тестирования (анкетирования), обработки результатов тестирования (анкетирования), подготовки бизнес-плана, обращения в организации и учреждения, входящие в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, включая срок фиксации информации о принятом решении в результате предоставления государственной услуги в ЕАИС и срок выдачи заявителю заключения, - 10 часов (600 минут) в течение 60 рабочих дней.

При подаче заявления о предоставлении государственной услуги посредством МФЦ с передачей документов заявителя на бумажных носителях срок предоставления государственной услуги увеличивается на время, необходимое для передачи документов:

срок передачи документов в ГАУ ЦЗН - до трех рабочих дней со дня принятия заявления.

Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на время, в течение которого безработный гражданин проходит профессиональное обучение или получает дополнительное профессиональное образование по направлению ГАУ ЦЗН.

2.4.2. Максимально допустимое время рассмотрения заявок и документов, принятия решения о предоставлении единовременной финансовой помощи или об отказе в ее предоставлении, а также перечисления единовременной финансовой помощи, включая срок фиксации информации в ЕГИССО, - 1 час (60 минут) в течение 10 рабочих дней со дня предоставления получателем единовременной финансовой помощи заявки и документов.