Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по принятию решений о выдаче разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута (с изменениями на 27 ноября 2023 года)

3.2. Поступление заявления в УВРИЗ и рассмотрение заявления

     

3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала выполнения административной процедуры, - поступление зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов специалисту УВРИЗ.

3.2.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

Специалист УВРИЗ осуществляет проверку наличия оснований для принятия решения о возврате заявления в соответствии с пунктом 2.10.1 настоящего Административного регламента.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 апреля 2023 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 20 апреля 2023 года N 36-р. - См. предыдущую редакцию)

3.2.2.1. В случае отсутствия оснований для возврата заявления;

- осуществляет проверку имущественно-правового статуса испрашиваемой территории согласно представленному контуру границ в ИТС "Кадастр-2" и получение из ИТС "Кадастр-2" информации, в том числе о зданиях, сооружениях, объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, охраняемых природных объектах и других установленных ограничениях, и подготавливает в ИТС "Кадастр-2":

справочную информацию к заявлению;

схему границ земель или части земельного участка с указанием координат характерных точек границ территории в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка;

- переходит к выполнению административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего Административного регламента (при необходимости).

Срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

Срок выполнения действия, если заявление подано в отношении объекта недвижимости, для размещения которого не требуется разрешение на строительство - 2 рабочих дня.

3.2.2.2. В случае наличия оснований для возврата заявления специалист УВРИЗ:

- готовит проект уведомления о возврате заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - Уведомление о возврате), подписывает его у начальника УВРИЗ и передает в ОУ для регистрации в ЕСЭДД и направления заявителю в электронной форме.

ОУ возвращает заявление с приложениями, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в электронной форме.

Срок подготовки и подписания Уведомления о возврате - 3 рабочих дня.

Срок регистрации Уведомления о возврате и направления его заявителю - 3 рабочих дня.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 6 рабочих дней.

3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются специалист УВРИЗ, специалист ОУ.

3.2.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является наличие (отсутствие) оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 2.10.1 настоящего Административного регламента, наличие оснований для направления запросов.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 апреля 2023 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 20 апреля 2023 года N 36-р. - См. предыдущую редакцию)

3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата - направление заявителю Уведомления о возврате либо передача заявления на дальнейшее рассмотрение в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется в соответствии со способами, предусмотренными пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.

3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия:

- присвоение регистрационного номера Уведомлению о возврате в ЕСЭДД или подготовка справочной информации в ИТС "Кадастр-2", необходимой для направления запросов.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры при подаче запроса в электронной форме посредством Портала - установка статуса, фиксирующего ход предоставления государственной услуги, в МАИС ЭГУ.