Действующий

О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"

Статья 2

     

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.

2. Абзацы двадцать шестой - тридцать пятый подпункта "а", подпункт "б" пункта 2, пункты 3 и 4 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 июля 2021 года.

3. Определение оператора социальной рекламы впервые должно быть завершено до 1 июля 2021 года.

4. К нормативным правовым актам Российской Федерации, устанавливающим обязательные требования и предусмотренным пунктами 3, 5 части 3_10, пунктом 1 части 3_13, частью 3_18 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", не применяются положения части 1 статьи 3 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации".

Президент
Российской Федерации
В.Путин



Москва, Кремль

30 апреля 2021 года

N 124-ФЗ


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 30.04.2021,

N 0001202104300098