Правительство Санкт-Петербурга
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 апреля 2021 года N 13-р

О внесении изменения в распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 30.08.2019 N 17-р



1. Внести в распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 30.08.2019 N 17-р "Об утверждении административного регламента Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче, принятию решения об аннулировании квалификационного аттестата, предусмотренного в статье 202 Жилищного кодекса Российской Федерации, обеспечению ведения реестра указанных квалификационных аттестатов", следующее изменение:

1.1. Приложение к распоряжению изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.     

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга - главным государственным жилищным инспектором Санкт-Петербурга.

Начальник Инспекции - главный
государственный жилищный
инспектор Санкт-Петербурга
О.О.Акацевич

     

     Приложение
к распоряжению Государственной
жилищной инспекции Санкт-Петербурга
от 5 апреля 2021 года N 13-р

     
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Государственной
жилищной инспекцией Санкт-Петербурга
от 30 августа 2019 года N 17-р

     

Административный регламент Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче, принятию решения об аннулировании квалификационного аттестата, предусмотренного в статье 202 Жилищного кодекса Российской Федерации, обеспечению ведения реестра указанных квалификационных аттестатов
Уникальный реестровый номер 7800000000167161209


I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга (далее - Инспекция) в сфере жилищной политики и предпринимательской деятельности.

1.2. Заявителями являются:

лицо, сдавшее квалификационный экзамен Лицензионной комиссии Санкт-Петербурга по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Лицензионная комиссия);

лицо, сдавшее квалификационный экзамен Лицензионной комиссии, нуждающееся в выдаче нового квалификационного аттестата в случае утраты либо повреждения (порчи) ранее выданного квалификационного аттестата, а также изменения персональных данных, указанных в ранее выданном квалификационном аттестате.

Представлять интересы заявителя вправе представитель лица, сдавшего квалификационный экзамен, уполномоченный на представление интересов соответствующей доверенностью, указанием закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

Полномочия представителя могут также содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом.

Документом, подтверждающим полномочия представителя, действующего на основании доверенности, является оригинал доверенности, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на веб-странице Инспекции официального сайта Администрации Санкт-Петербурга (далее - веб-страница Инспекции) доменное имя сайта в сети "Интернет" -gov.spb.ru/gov/otrasl/inspekcija/);

на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал) (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru);

на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru);

в структурных подразделениях Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в том числе при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ;

в мобильном приложении "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение) - в части информации об органах (организациях) в разделе "Полезная информация";

направление запросов в письменном виде по адресу Инспекции в электронной форме по адресу электронной почты;

по справочным телефонам Инспекции;

на стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

путем направления запросов в письменном виде по адресу Инспекции, в электронном виде по адресу веб-страницы Инспекции;

по справочным телефонам специалистов Отдела лицензирования и обеспечения деятельности Лицензионной комиссии (далее - Отдел лицензирования);

на Портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru/status) или после авторизации в "Личном кабинете" (в случае если запрос подан в электронной форме посредством или Портала или через МФЦ);

________________

     Здесь и далее по тексту настоящего Административного регламента положения, регламентирующие порядок предоставления государственной услуги в электронной форме посредством Портала, вступают в силу непосредственно после соответствующей технической реализации.


в мобильном приложении без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" или после авторизации в "Личном кабинете", а также посредством всплывающих уведомлений (в случае если запрос подан в электронной форме посредством Портала или через МФЦ при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших по электронной почте (в случае если запрос подан посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших по CMC (в случае если запрос подан в электронной форме посредством Портала или через МФЦ при выборе заявителем соответствующего способа информирования).

1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в МФЦ.

Справочная информация (место нахождение и график работы Инспекции, справочные телефоны, адрес официального сайта) размещена на веб-странице Инспекции, на Портале.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: выдавать, принимать решение об аннулировании квалификационного аттестата, предусмотренного в статье 202 Жилищного кодекса Российской Федерации, обеспечивать ведение реестра указанных квалификационных аттестатов.

Краткое наименование государственной услуги: выдача квалификационного аттестата (далее - государственная услуга).

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Инспекцией во взаимодействии со следующими органами:

МФЦ;

Федеральная налоговая служба (далее - ФНС) - оператор федеральной государственной информационной системы "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" (далее - ЕГР ЗАГС).

Должностным лицам Инспекции запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача квалификационного аттестата по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;

отказ (уведомление) в выдаче квалификационного аттестата по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;

переоформление квалификационного аттестата по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;

отказ (уведомление) в переоформлении квалификационного аттестата по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;

выдача дубликата квалификационного аттестата взамен утраченного либо поврежденного (испорченного) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;

отказ (уведомление) в выдаче дубликата квалификационного аттестата взамен утраченного либо поврежденного (испорченного) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.

Сведения, содержащиеся в реестре квалификационных аттестатов (далее - реестр) размещаются на веб-странице Инспекции.

Предусмотрены следующие способы получения заявителем результата предоставления государственной услуги:

непосредственно в Инспекции;

в структурном подразделении МФЦ;

по почте;

посредством Портала.

Результат предоставления государственной услуги учитывается в Государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Территориальная отраслевая региональная информационная система" (далее - ТОРИС).

2.4. Срок предоставления государственной услуги:

квалификационный аттестат выдается не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления в Инспекцию;

переоформленный квалификационный аттестат или дубликат квалификационного аттестата выдается не позднее 10 рабочих дней с даты поступления заявления в Инспекцию.

При предоставлении государственной услуги посредством МФЦ с передачей документов заявителя на бумажных носителях срок предоставления государственной услуги увеличивается на время, необходимое для передачи документов:

срок передачи документов в Инспекцию для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги - до трех рабочих дней со дня принятия запроса;

срок передачи документов в МФЦ для выдачи результата заявителю - до трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.

2.5. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.

Перечень нормативно-правовых актов размещен на веб-странице Инспекции и на Портале в разделе описание государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

2.6.1. При выдаче квалификационного аттестата:

заявление о выдаче квалификационного аттестата (далее - заявление) в одном экземпляре по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту с предъявлением паспорта гражданина Российской Федерации и (или) иного документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя).

2.6.2. При переоформлении квалификационного аттестата:

заявление о переоформлении квалификационного аттестата по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту с предъявлением паспорта гражданина Российской Федерации и (или) иного документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

ранее выданный квалификационный аттестат;

копия документа, подтверждающего изменение фамилии, имени, отчества, в случае их изменения, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык.

2.6.3. При выдачи дубликата квалификационного аттестата:

заявление о выдаче дубликата квалификационного аттестата по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту с предъявлением паспорта гражданина Российской Федерации и (или) иного документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

ранее выданный квалификационный аттестат (в случае повреждения (порчи) квалификационного аттестата).

2.6.4. В случае обращения заявителя или представителя заявителя за предоставлением государственной услуги через структурные подразделения МФЦ ему необходимо представить паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя).

2.6.5. Электронный запрос и документы (скан-образы документов) в электронной форме предоставляются заявителем в соответствии с порядком, указанным в пункте 3-1.2 настоящего Административного регламента.

2.6.6. Согласие на обработку персональных данных заявителя (представителя), обратившегося за предоставлением государственных услуг, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 Федерального закона "О персональных данных" и частью 4 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) не требуется.

2.6.7. В представляемых документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»