В настоящем своде правил использованы термины по СП 59.13330, СП 118.13330, ГОСТ 33942, а также следующие термины с соответствующими определениями:
3.1.1
железнодорожный вокзал: Элемент железнодорожной инфраструктуры, комплексный объект недвижимости - часть железнодорожного вокзального комплекса на железнодорожной станции (пассажирском остановочном пункте), здание или комплекс зданий и сооружений, состоящих из помещений, предназначенных для обслуживания пассажиров железнодорожного транспорта и других пользователей услугами железнодорожного вокзального комплекса, размещения рабочих мест и служебных помещений обслуживающего персонала. [ГОСТ 33942-2016, пункт 3.7] |
3.1.2
железнодорожный вокзальный комплекс: Совокупность железнодорожного вокзала и прилегающих к нему территорий, зданий, сооружений и других объектов, конструктивно, технологически или иным образом связанных с железнодорожным вокзалом и подчиненных единому режиму управления, функционирования и развития. [ГОСТ 33942-2016, пункт 3.8] |
3.1.3
пассажирский конвейер: Установка с механическим приводом для перемещения пассажиров, в которой непрерывная несущая поверхность пластин или ленты остается параллельной направлению ее движения. [ГОСТ 33966.1-2016, пункт 3.1.2] |
3.1.4 пассажирский перрон: Часть территории железнодорожного вокзала, железнодорожной станции или остановочного пункта, включающая платформы, распределительные площадки и переходы, предназначенная для накопления и безопасного прохода пассажиров к платформам.
3.1.5 перронная касса (касса "на выход"): Касса, расположенная за линией турникетов со стороны платформ, предназначенная для приобретения билетов на станции окончания поездки.
3.1.6 привокзальная площадь: Прилегающая к земельному участку размещения железнодорожного вокзала территория с подъездами и подходами к вокзалу и предусмотренными по заданию на проектирование объектами инфраструктуры железнодорожного транспорта и элементами благоустройства.
3.1.7 пропускная способность вокзала: Эксплуатационный показатель вокзала, определяемый расчетным потоком пассажиров и прочих потребителей вокзальных услуг, который может быть обслужен в течение расчетного часа (пикового пассажиропотока).
3.1.8 расчетная вместимость вокзала: Число людей, которое может быть одновременно размещено в помещениях здания вокзала, предназначенных для обслуживания пассажиров (за исключением обслуживающего персонала).