ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2021 года N 464
Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" на финансовое обеспечение содержания помещений и их аренду и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации
Правительство Российской Федерации
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" на финансовое обеспечение содержания помещений и их аренду.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 21 марта 2016 г. N 224 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" на финансовое обеспечение оплаты аренды помещений и оплаты услуг по содержанию имущества, в том числе расходов на коммунальные услуги" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 13, ст.1842);
постановление Правительства Российской Федерации от 30 мая 2018 г. N 617 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 марта 2016 г. N 224" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 23, ст.3298).
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Мишустин
Правила предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" на финансовое обеспечение содержания помещений и их аренду
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" на финансовое обеспечение содержания помещений и их аренду (далее соответственно - агентство, субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения содержания помещений и их аренды для содействия реализации агентством общественно значимых проектов и инициатив в сфере среднего предпринимательства и социальной сфере в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика".
3. Средства агентства, источником финансового обеспечения которых является субсидия, направляются на:
а) оплату аренды помещений в г.Москве и помещений представительств в субъектах Российской Федерации;
б) оплату аренды помещений для проведения мероприятий (конференций, круглых столов и форумов) в г.Москве и субъектах Российской Федерации;
в) оплату услуг по содержанию арендуемого имущества, в том числе расходов на коммунальные услуги.
4. Результатом предоставления субсидии является финансовое обеспечение расходов на содержание и аренду агентством помещений, используемых для содействия реализации общественно значимых проектов и инициатив в сфере среднего предпринимательства и социальной сфере, площадью не менее 3500 кв. метров в текущем финансовом году.
5. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
6. Сведения (информация) о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).
7. Субсидия предоставляется в соответствии с заключенным Министерством экономического развития Российской Федерации и агентством соглашением о предоставлении субсидии по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение), в котором предусматриваются в том числе следующие положения:
а) согласие агентства на осуществление Министерством экономического развития Российской Федерации и органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также обязательство агентства о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на проведение указанных проверок;
б) значение результата предоставления субсидии;
в) обязательство агентства о возврате в доход федерального бюджета полученной субсидии, при использовании которой допущено несоблюдение целей, условий и порядка ее предоставления, выявленное по результатам проверок, проведенных Министерством экономического развития Российской Федерации и (или) органом государственного финансового контроля;
г) обязательство агентства о представлении в Министерство экономического развития Российской Федерации отчетов о достижении значения результата предоставления субсидии и отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации. Указанные отчеты представляются на ежегодной основе и включают в себя прогнозные отчеты и итоговые отчеты. Прогнозные отчеты представляются ежемесячно, не позднее 1-го числа месяца, следующего за отчетным, итоговые отчеты - ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Отчеты направляются в Министерство экономического развития Российской Федерации на бумажном носителе и подписываются руководителем (уполномоченным лицом) агентства, а также формируются в электронном виде в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного лица) агентства;
д) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. В случае уменьшения Министерству экономического развития Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, между Министерством и агентством заключается дополнительное соглашение, устанавливающее новые условия предоставления субсидии, или принимается решение о расторжении действующего соглашения при несогласии агентства с новыми условиями.
9. Агентство должно соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
а) у агентства отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у агентства отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Российской Федерацией;
в) агентство не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении агентства не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) агентство не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
10. Для получения субсидии агентство представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации следующие документы:
а) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) агентства, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у агентства отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, заверенная в установленном порядке (в случае непредставления такого документа Министерство экономического развития Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
б) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) агентства, подтверждающая отсутствие у агентства на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед Российской Федерацией;
в) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) агентства, подтверждающая, что агентство не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении агентства не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) агентства, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, агентство не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
д) подписанный руководителем (уполномоченным лицом) агентства ежемесячный прогноз осуществления агентством расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия (в произвольной форме);
е) финансово-экономическое обоснование необходимого размера субсидии на текущий финансовый год и плановый период, утвержденное единоличным исполнительным органом агентства (иным уполномоченным лицом);
ж) заявка агентства о предоставлении субсидии, подписанная единоличным исполнительным органом агентства (иным уполномоченным лицом).
11. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, представленных в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, рассматривает их и принимает решение о предоставлении агентству субсидии либо отказывает в ее предоставлении в следующих случаях:
а) несоответствие представленных агентством документов положениям пункта 10 настоящих Правил;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, или установление факта недостоверности представленной агентством информации, содержащейся в документах, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил.
12. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства агентства.
13. Агентство направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации по форме и в срок, которые предусмотрены соглашением и подпунктом "г" пункта 7 настоящих Правил:
а) отчеты о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
б) отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
14. Министерство экономического развития Российской Федерации и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения агентством целей, условий и порядка предоставления субсидии.
15. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством экономического развития Российской Федерации и (или) органом государственного финансового контроля, фактов несоблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также недостижения значения результата предоставления субсидии соответствующие средства, предоставленные агентству, подлежат возврату в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:
а) на основании требования Министерства экономического развития Российской Федерации - в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 01.04.2021,
N 0001202104010001